Ну деньги можно и по другому зарабатывать.....помню меня просили сделать такую фичу с работорговлей,чтоб частично она была наказуемой - я её сделал....Кстати а как там в Сегуне то с ресурсами,вроде обещали какие то фишки?Кто играл ?А как же тогда денежки зарабатывать? Рабы это же самый доходный бизнес..
Князь Святослав. Том 1
#1561
Отправлено 17 марта 2011 - 22:00
#1562
Отправлено 17 марта 2011 - 23:12
#1563
Отправлено 17 марта 2011 - 23:44
Непомню почему))) к сведенью принял...будут выходные сделаю небольшой патч,где большинство недоделок надеюсь устранить....Емеля, а все таки почему в Киеве нет нормальной кузницы?
#1564
Отправлено 17 марта 2011 - 23:49
Ольга была перед этим, а голод после. Второй раз когда проходил через 52 год Ольга там же перед, а голода уже не былоКакие-то события были по прошествии этого хода, ну там голод, или что-то с Ольгой?
#1565
Отправлено 17 марта 2011 - 23:54
#1566
Отправлено 18 марта 2011 - 01:53
Берсерки появляются после постройки капища Перуна???Про бесплатный гарнизон в городах - это убер юнит берсерк, если есть капище Перуна.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1567
Отправлено 18 марта 2011 - 02:39
пока только 65 ход, бесплатно в городе можно содержать жрецов, после постройки трехглаваЯ тут мудохался с заговорщиками, подвел 30 генералов к ребелам и поодному пускал на убой, получил звание "рваная шкура" за 20 проигранных подряд битв. Всвязи с чем вопрос-просьба: как-то обезвреживать генералов и членов семей можно будет сделать, хотябы теми же радарями Мары, к примеру, или изгонять, или вешать, ну реально пируем каждый ход, а они суки не довольны)))) ве на пику хотят посадить Святослава)))100 ходов в игре кто нибудь сделал?Ау люди!!!!Что там происходит?
Имею 12 капищь Перуна, треглав, валю медведей, волков и уток, берсерков не виделБерсерки появляются после постройки капища Перуна???
#1568
Отправлено 18 марта 2011 - 02:50
у меня таже проблема-интересно прочитать про юниты,а тут вылет!также вылет был на нажатии на вкладку "агенты" в списке..И как люди проходят по 50 ходов за несколько дней,я вот карту разглядывал и про юнитов читал с полчаса...Такой глюк обсуждался тут в этой ветке ещё до выхода мода.Такое бывает если часто щёлкать по инфо - картинкам...точнее такое было в моде и прекратилось пока меня не научили поменять не помню какие уж файлы....и глюк напрочь исчез - лично у меня...и эти файлы есть в моде,но выходит они вылечили глюк только у меня ?Опять сталкиваюсь с ситуацией ,что на разных компах мод ведёт себя по разному.....Прошу откликнуться тем ,кто в курсе данной проблемы...
#1569
Отправлено 18 марта 2011 - 03:19
И у меня не видно.Имею 12 капищь Перуна, треглав, валю медведей, волков и уток, берсерков не видел
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1570
Отправлено 18 марта 2011 - 04:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II