Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1571 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2011 - 04:43

Берсерки появляются после прохождения квеста связаного с травой, когда необходимо послать шпиона на острав Голанд и завести его в город. Там через 1-8 ходов он выведает "секрет". Так же необходим хотя бы один алтарь Магуры, возможно и Индры. Но для этих квестов сначала вроде надо было построить 8 зданий знахаря, тогда откроются 2 квета - на траву берсерка и на траву "нахождение кладов". Примерно так.959 год 5-й ход. Т.е. 125-й ход. Играем.

Сообщение отредактировал Subudai: 18 марта 2011 - 04:49

  • 0

#1572 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2011 - 07:07

Чего-то картинки не вставляются. 961 год. Карта почти на двое - справа Киев, слева Викинги. Славяне рулят.

Сообщение отредактировал Subudai: 18 марта 2011 - 07:12

  • 0

#1573 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 марта 2011 - 10:09

korv_82, опомнился )) тут пан Шредер эту задачку решил 5-6 страниц назад. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1574 korv_82

korv_82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Буковина
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 10:20

korv_82, опомнился )) тут пан Шредер эту задачку решил 5-6 страниц назад. )

Нда, незадача вышла. Но зато типа сам :)
  • 0

#1575 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 15:27

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ МОДА !!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧИЛОСЬ !!!Кстати столкнулся с такой фишкой (у меня win7 x64), если запускать мод с иконки на раб. столе или через мой компьютер, то при старте новой компании происходит вылет, а при запуске через total commander все отлично пашет!
  • 0

#1576 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2011 - 16:53

963 год. Вылет со 2го на 3й ход. стабильный. Переигрывл 1 и 2 хода. Вылетает стабильно. При переходе хода на ребелах.К этому моменту остались викинги, византия, болгары, арабы, дербент, армяне, грузины и воскрешающиеся печенеги.
  • 0

#1577 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 17:44

у меня таже проблема-интересно прочитать про юниты,а тут вылет!также вылет был на нажатии на вкладку "агенты" в списке..И как люди проходят по 50 ходов за несколько дней,я вот карту разглядывал и про юнитов читал с полчаса...

Я тоже писал об этом глюке: когда нажимаю на иконки дерева строений, иконки кнопок меняются на крупные квадраты и через пару нажатий игра виснет, если сразу выйти через меню (до зависа), то в главное меню игры не переходишь, а происходит вылет через чёрное окно с маленьким окошком с кнопкой "ок".
  • 0

#1578 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 марта 2011 - 17:45

!!!! Вопрос с вылетом на 52 ходу решил kazak-smile.gif. И понял, почему у некоторых вылетает - у других нет. У меня Win7, запустил Kingdoms.exe в режиме совсестимость WinXP SP2 И все прошло гладко. Подозреваю, что 80% вылетов связаны с этим kazak-smile.gif

korv_82, опомнился )) тут пан Шредер эту задачку решил 5-6 страниц назад. )

Мне даже это не помогает:-(
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1579 korv_82

korv_82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Буковина
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 18:04

Мне даже это не помогает:-(

Ну я перед этим поставил "чистого" Святослава в комплекте с русичами из шапки и закинул туда сейв. Хотя врядли это на что-либо повлияло.
  • 0

#1580 silver12

silver12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 20:05

Вопрос к Емеле-а если до убийства Игоря напасть и захватить Искоростень,то будет ли вылет?Так как Игорь остается жив это же должно влиять на квесты Святослава?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II