Вероятно мы имеем дело опять как и в случае с 52 ходом со спаунскими ребелами ,которые опять должны появиться приблизительно в это время....Вообщем вот что я понял....у камрадов происходят вылет на появлениях спаунов...То у одного камрада вылета два аж на спаунских ведьмах,то на спаунских ребелах у многих - не знаю что подумать....У меня лично таких проблем нет и у других проблем таких нет - мне кажется,что опять дело в операционных системах или конфигурациях компа,хотя я в этом ничего не смыслю и не знаю как это влияет.Но в случае с первым глюком, с которым помог разобраться камрад Шреддер оказывается, что это может как то влиять...И что делать? Квесты и спаунов из мода убрать?Не хотелось бы.....буду думать...Насчёт вятичей с 28 ходом - идея от балды возникла - отключить на этом опасном ходу действия этой фракции - может поможет?По поводу глюка с графической белибердой при быстром тыканьи на иконках - сотни раз о нём говорилось и он достался по наследству от мода Русичи....Я поменял кой какие файлы и глюк у меня исчез полностью и со спокойной душой отправил мод в народ - но глюк воскрес непонятно каким образом опять у некоторых игроков...Вроде Слон кажется в курсе проблемы и тоже мне какие то файлы для замены присылал чтоб глюк побороть,правда я поставил другие.....вообщем принял к сведенью информацию и буду думать как свести глюки к нулю,но и вы там пораскиньте мозгами.....963 год. Вылет со 2го на 3й ход. стабильный. Переигрывл 1 и 2 хода. Вылетает стабильно. При переходе хода на ребелах.К этому моменту остались викинги, византия, болгары, арабы, дербент, армяне, грузины и воскрешающиеся печенеги.
Игорь не может остаться в живых....никак...так задумано что он погибает(согласно истории)Вопрос к Емеле-а если до убийства Игоря напасть и захватить Искоростень,то будет ли вылет?Так как Игорь остается жив это же должно влиять на квесты Святослава?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 18 марта 2011 - 20:21
Князь Святослав. Том 1
#1581
Отправлено 18 марта 2011 - 20:16
#1582
Отправлено 18 марта 2011 - 21:41
#1583
Отправлено 18 марта 2011 - 21:46
Камрад!!!!!!!!!!! Тут не ошибка даже,а прям ошибище катострафическое))))))) Вы играете в первого Святослава!!!!!!!!! А мы тут уже второго Святослава обсуждаем......вот почему у вас графические глюки наверно,которых во втором Святославе быть не должно...Ахтунг....Ахтунг ...камрады...я чувствую тут недорозумение и многие играют в устаревший вариант мода!!!!!!!!! В новой версии проходы в реках все открыты и плавать можно куда хочешь....Обнаружил следующее: построив флот в Новгороде, попытался через северный путь вывести его в море, но флот утыкается в какой-то барьер и вперёд (на север) не плывёт. Попробовал плыть на юг, тоже южнее Новгорода есть сужение реки через которое корабли "идти" не хотят. Также строил флот в Киеве и плыл на север, но по той же причине до Новгорода не мог доплыть (южнее Новгорода сужение реки не пропускает корабли). Как быть? Есть ли тут ошибка?
#1584
Отправлено 18 марта 2011 - 21:54
Прошу простить, если я не прав. Но насчёт графики и после установки патча сегодня днём у меня был тот же вылет, что и до его установки. Так что не всё так просто. Если же с кораблями такого теперь нет, прошу простить погорячился.
#1585
Отправлено 18 марта 2011 - 22:29
Пока решение проблемы до конца не найдено,советую простой способ избежать графический глюк - поменьше щёлкать по инфокартинкам юнитов и зданий...Думаю ,что максимум недельки через две будет небольшой патч ,который исправит найденные недоделки и глюки...Емеля 3,
Прошу простить, если я не прав. Но насчёт графики и после установки патча сегодня днём у меня был тот же вылет, что и до его установки. Так что не всё так просто. Если же с кораблями такого теперь нет, прошу простить погорячился.
#1586
Отправлено 19 марта 2011 - 00:56
#1587
Отправлено 19 марта 2011 - 01:39
Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 марта 2011 - 01:46
#1588
Отправлено 19 марта 2011 - 12:42
Большое спасибо за Мод! Очень интересно играть.
Думаю, классно придумано, что не нужно строить много казарм, конюшен и стрельбищ (исходя из осмотренного путём щёлканья по инфокартинкам дерева технологий, - сам пока так далеко не продвинулся ), то есть, видимо, разные юниты прибавляются с ростом городов.
#1589
Отправлено 19 марта 2011 - 22:39
Сообщение отредактировал sirius: 19 марта 2011 - 22:55
#1590
Отправлено 19 марта 2011 - 23:36
Не понимаю ,что этим вятичам нужно)))повтор хода помогает или нет?Ну вот и ко мне подкрался не заметно.Переход с 34 на 35 ход на Вятичах.Там отряд из 6 лучников передвигается под Боровеском и вылет.Емеля 3 ты молодец,мод супер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II