Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1581 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2011 - 20:16

963 год. Вылет со 2го на 3й ход. стабильный. Переигрывл 1 и 2 хода. Вылетает стабильно. При переходе хода на ребелах.К этому моменту остались викинги, византия, болгары, арабы, дербент, армяне, грузины и воскрешающиеся печенеги.

Вероятно мы имеем дело опять как и в случае с 52 ходом со спаунскими ребелами ,которые опять должны появиться приблизительно в это время....Вообщем вот что я понял....у камрадов происходят вылет на появлениях спаунов...То у одного камрада вылета два аж на спаунских ведьмах,то на спаунских ребелах у многих - не знаю что подумать....У меня лично таких проблем нет и у других проблем таких нет - мне кажется,что опять дело в операционных системах или конфигурациях компа,хотя я в этом ничего не смыслю и не знаю как это влияет.Но в случае с первым глюком, с которым помог разобраться камрад Шреддер оказывается, что это может как то влиять...И что делать? Квесты и спаунов из мода убрать?Не хотелось бы.....буду думать...Насчёт вятичей с 28 ходом - идея от балды возникла - отключить на этом опасном ходу действия этой фракции - может поможет?По поводу глюка с графической белибердой при быстром тыканьи на иконках - сотни раз о нём говорилось и он достался по наследству от мода Русичи....Я поменял кой какие файлы и глюк у меня исчез полностью и со спокойной душой отправил мод в народ - но глюк воскрес непонятно каким образом опять у некоторых игроков...Вроде Слон кажется в курсе проблемы и тоже мне какие то файлы для замены присылал чтоб глюк побороть,правда я поставил другие.....вообщем принял к сведенью информацию и буду думать как свести глюки к нулю,но и вы там пораскиньте мозгами.....

Вопрос к Емеле-а если до убийства Игоря напасть и захватить Искоростень,то будет ли вылет?Так как Игорь остается жив это же должно влиять на квесты Святослава?

Игорь не может остаться в живых....никак...так задумано что он погибает(согласно истории)

Сообщение отредактировал Емеля 3: 18 марта 2011 - 20:21

  • 0

#1582 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 21:41

Обнаружил следующее: построив флот в Новгороде, попытался через северный путь вывести его в море, но флот утыкается в какой-то барьер и вперёд (на север) не плывёт. Попробовал плыть на юг, тоже южнее Новгорода есть сужение реки через которое корабли "идти" не хотят. Также строил флот в Киеве и плыл на север, но по той же причине до Новгорода не мог доплыть (южнее Новгорода сужение реки не пропускает корабли). Как быть? Есть ли тут ошибка?И ещё один момент. У меня Мордва объявляет войну Булгарии на каждом шагу и не воюет :lol:
  • 0

#1583 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2011 - 21:46

Обнаружил следующее: построив флот в Новгороде, попытался через северный путь вывести его в море, но флот утыкается в какой-то барьер и вперёд (на север) не плывёт. Попробовал плыть на юг, тоже южнее Новгорода есть сужение реки через которое корабли "идти" не хотят. Также строил флот в Киеве и плыл на север, но по той же причине до Новгорода не мог доплыть (южнее Новгорода сужение реки не пропускает корабли). Как быть? Есть ли тут ошибка?

Камрад!!!!!!!!!!! :Vitayt: Тут не ошибка даже,а прям ошибище катострафическое))))))) Вы играете в первого Святослава!!!!!!!!! А мы тут уже второго Святослава обсуждаем......вот почему у вас графические глюки наверно,которых во втором Святославе быть не должно...Ахтунг....Ахтунг ...камрады...я чувствую тут недорозумение и многие играют в устаревший вариант мода!!!!!!!!! В новой версии проходы в реках все открыты и плавать можно куда хочешь....
  • 0

#1584 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 21:54

Емеля 3,
Прошу простить, если я не прав. Но насчёт графики и после установки патча сегодня днём у меня был тот же вылет, что и до его установки. Так что не всё так просто. Если же с кораблями такого теперь нет, прошу простить погорячился. ;)
  • 0

#1585 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2011 - 22:29

Емеля 3,
Прошу простить, если я не прав. Но насчёт графики и после установки патча сегодня днём у меня был тот же вылет, что и до его установки. Так что не всё так просто. Если же с кораблями такого теперь нет, прошу простить погорячился. ;)

Пока решение проблемы до конца не найдено,советую простой способ избежать графический глюк - поменьше щёлкать по инфокартинкам юнитов и зданий...Думаю ,что максимум недельки через две будет небольшой патч ,который исправит найденные недоделки и глюки...
  • 0

#1586 korv_82

korv_82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Буковина
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 00:56

Емеля, если не жалко, приоткрой завесу, какие интересные квесты ждать где-то после 60-70 хода? :)
  • 0

#1587 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 марта 2011 - 01:39

Квесты у меня как правило приурочены не к датам ,а к событиям в игре...Ну например квест с Дербентом,когда задание выдаётся после гибели этой фракции...или квест с цветом папоротника,который выдаётся после строительства первой избы знахаря....Поэтому я не знаю что у вас там будет после 80 года....из событий более менее значимых возможно нашествие печенегов,хотя точно неизвестно как они себя поведут....квест с эдиктом византийского кесаря....но опять же при условии неких событий,которые могут произойти ,а могут и не произойти....можно некоторые квесты вообще не найти и пройти мимо....играйте...я сам не знаю ,что у меня получилось.... Захотелось просто утереть нос всевозможным умникам ,,рассуждающим о том как безнадежно устарел движок медивала" Можно сделать было и в десять раз покруче и тактику с боёвкой перетряхнуть - но где время на это взять?Где его взять то делая мод по вечерам после работы?Так что не стоит ждать чудес от мододелов .....Но думаю пару приятных вечеров камрадам подарил))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 марта 2011 - 01:46

  • 0

#1588 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 12:42

Емеля 3,
Большое спасибо за Мод! Очень интересно играть.
Думаю, классно придумано, что не нужно строить много казарм, конюшен и стрельбищ (исходя из осмотренного путём щёлканья по инфокартинкам дерева технологий, - сам пока так далеко не продвинулся :rolleyes: ), то есть, видимо, разные юниты прибавляются с ростом городов.
  • 0

#1589 sirius

sirius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 22:39

Ну вот и ко мне подкрался не заметно.Переход с 34 на 35 ход на Вятичах.Там отряд из 6 лучников передвигается под Боровеском и вылет.Емеля 3 ты молодец,мод супер.

Сообщение отредактировал sirius: 19 марта 2011 - 22:55

  • 0

#1590 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 марта 2011 - 23:36

Ну вот и ко мне подкрался не заметно.Переход с 34 на 35 ход на Вятичах.Там отряд из 6 лучников передвигается под Боровеском и вылет.Емеля 3 ты молодец,мод супер.

Не понимаю ,что этим вятичам нужно)))повтор хода помогает или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II