Выше я написал рецепт избавления от вылетов. Э-э-эх, вечно меня никто не слушаетДа никто не плюётся на мод...пессимизм связан с осознанием,что довольно кропотливый труд так и умрёт тихой сапой на компах пускай хоть нескольких тысяч человек(максимум) .....всё равно это практически ничто - вот и точет червь,а стоило из за этого год жизни своей выбрасывать на несерьёзное дело востребованность которого весьма сомнительна)))
Вот рекомендации для пользователей Висты и семерки:
Сам разобрался с требованиями. помогает сильно, прекратились критические вылеты - переводить не буду, опишу своими словами.Во первых, отключаем все антивирусы. Во вторых, в настройках совместимости kingdoms.exe устанавливаем xp 2. В третьих, в поиске меню Пуска набираем "UAC", открываем нашедшийся ярлык, и меняем настройки на второй уровень (просто перемещаем ползунок).
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Князь Святослав. Том 1
#1751
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:28
#1752
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:38
#1753
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:39
#1754
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:51
Странно ,что комп так реагирует на детские скрипты с появлением спаунов...и у многих кстати на 52 ходу вылетает,когда спаунские попы и мятежники появляются....но дело реально не в скрипте ,а настройках компа как я понял...может и я чем помогу. у меня винда XP sp2. до 52 хода доиграл без проблем и на свое удивление, при ходе мятежников, меня выкинуло. сделал несколько вещей и не знаю что помогло вырубил сначала антивир авира". не помогло. потом с выключенным антивиром включил в "kingdoms" совместимость с windows 2000(!). затем в самой игре поставил галочку в автоуправлении налогами (это в свитке сведений о державе - щит справа) и опа! заработало! вот так!а мод действительно оч хороший. Емеля, не раскисай. такой труд даром пропасть не может! ты молодца!
#1755
Отправлено 02 апреля 2011 - 02:09
С финансами тут по жестче конечно, не разгуляешься как в первом но купечество пока вроде тащит))Хотя когда я тестировал мод - денег всегда было немеренно и я сознательно увеличил содержание генералов ,что бы игрок не увлекался приёмом в семью бодигардов...Как там с деньгами то камарады - хватает или не хватает их в моде?Может просто содержание одного отряда Святослава повысить,а у генералов уменьшить?
#1756
Отправлено 02 апреля 2011 - 05:45
Слушаем друже, слушаем, но только мне например не помогло, а ползунок UAC, так он у меня вообще на нуле был, пробовал и на двойке да всё бестолку, сэйв дальше не идёт.Пробовал сегодня перейти с 7-ки на ХР, но сразу же отказался и установил обратно 7-ку. Это было как пересесть с Мерина на Копейку. Не знаю, может я такую хреновую сборку скачал, или у меня мозги не в том месте, но я даже не смог наладить интернет соединение.Выше я написал рецепт избавления от вылетов. Э-э-эх, вечно меня никто не слушает
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1757
Отправлено 02 апреля 2011 - 09:33
А у меня с параметрами ХР вообще отказывается запускаться ,хоть со вторым сервиспаком хоть с третим.Кампанию начал заново,ежели по-новой вылетит попробую полную сборку скачать.Слушаем друже, слушаем, но только мне например не помогло, а ползунок UAC, так он у меня вообще на нуле был, пробовал и на двойке да всё бестолку, сэйв дальше не идёт.
Пробовал сегодня перейти с 7-ки на ХР, но сразу же отказался и установил обратно 7-ку. Это было как пересесть с Мерина на Копейку. Не знаю, может я такую хреновую сборку скачал, или у меня мозги не в том месте, но я даже не смог наладить интернет соединение.
P.S. Emperor_Alexander ,делал всё как ты сказал.
#1758
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:49
#1759
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:39
#1760
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:19
Чуть погодить надо с патчем,а то выползают то отдуда,то отсюда мелкие недоделки и на каждую патч делать нерационально....До кучи пусть инфа соберётся о косяках....Патчик для кузнецов не помешал бы, может выложишь его в шапку, Емеля??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II