Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1761 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 17:47

дайте ссылку на последнию версию Русичи,и как его устанавливать.
  • 0

#1762 WTF?!

WTF?!

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:30

26 - 27 ход на булгарах вылет, может случалось у кого еще подобное, как исправить?стоит 7ка и в режиме совместимости все работало нормально, чья сборка уже не вспомню.
  • 0

#1763 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 апреля 2011 - 02:19

Пока чётко обозначаются три вылета - это как раз 26 - 27 ход( с чем связан не знаю), 52 ход - когда появляются спауны, и кажется 63 - 64 ход(тоже не понятно)....У меня лично этих вылетов нет ....Но даже выяснив события в игре,которые приводят к этим вылетам - я не знаю как это устранить....Ну почему спаунские попы и ребелы к вылету приводят?Я посылал измененный файл скриптов тем у кого вылет на 52 ходу и прописывал эти события к началу игры - вылета нет....а на 52 ходу эти же попы с ребелами приводят к вылету - абсолютно непонятно....Камрад на всякий случай посмотри на каком персонаже происходит вылет - проследить можно включив функцию следить за всеми персонажами...

дайте ссылку на последнию версию Русичи,и как его устанавливать.

Русичи в соседней ветке....
  • 0

#1764 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:16

Начав мод играть сначала сумел пройти роковой для меня прежде 26-27 ход.Предположив что вылет происходит из-за вятичей постарался ликвидировать их.Агент в таверне сообщил,что ежели князь вятичей вдруг нежданно помрёт,то его наследник вовсе не против войти в состав Руси.Что и было проделано.Приближаюсь к 52 ходу.Камрады напомните пожалуйста как отключить "туман войны" ,чтобы точно видеть что к чему будет.
  • 0

#1765 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:48

Я сегодня ради эксперемента проиграл по быстрому около 70 ходов закрытые в моде кампании за булгар и вятичей на которых происходит вылет....вылетов никаких не было...и ничего особого у этих фракций в 26 - 27 ходах и прочих ходах не происходит....а уж за Русь сколько гонял до этого и вылетов не было....реально понять не могу почему у некоторых на этих ходах выкидывает из игры...ну нет там ничего такого..... :hmm:
  • 0

#1766 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:08

Приближаюсь к 52 ходу.Камрады напомните пожалуйста как отключить "туман войны" ,чтобы точно видеть что к чему будет.

Ё/toggle_fow/ентер/Ё
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1767 korv_82

korv_82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Буковина
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:13

Тут практически никто не говорит о балансе. Всех все устраивает? Я думаю, что Емеля не против, если все выскажут свое мнение и по этому вопросу :). Я тут набросал небольшой списочек. Это конечно ИМХО, но все же:1. Маленькие гарнизоны городов в других фракциях (Я ставил настройки сложности, так как предлагали авторы - все равно макс. 3 юнита охраняет город). Думаю, нужна что-то делать, хоть гарнизонный скрипт использовать.2. Скучновато выглядит - когда в ребельских городах и у древлян гарнизон сплошь состоит из разбойников. Может сделать поразнообразнее - с лучниками и кавалерией?3. Хазары практически не собирают нормальные армии. Несколько раз спауняться армии "от Емели" (которые с двумя юнитами тяжелой кавалерии) и все. Реально за все время хазары смогли собрать один полный стек и то из всяких голозадых ополченцев. Может периодически спаунить хазарские армии поприличнее?4. Саркел - он же Белая Вежа был приличной крепостью, а в моде деревенька.5. Печенеги вообще никакие. В их кочевьях юнитов почти нет, а после разгрома кочевьев они превращаются в орду где-то на задворках карты и ничего не делают. Может тоже спаунить орды которые нападают то на Русь, то на Хазар, чтобы никто не скучал?6. Смерть члена совета в бою - это понятно и правильно. Но почему ВСЕГДА в первом бою?7. Работорговля ум очень резкий эффект оказывает. Зачем сразу -100, может "растлевать" командный состав по чуть-чуть? А то у меня случайно купец, обанкротивший работорговца окончил ход на этом же ресурсе. И в следующем ходу куча хороших парней оказались не у дел.8. Свенельд, Икмор, Сфенкел и остальные не получают звездочек командного опыта? Или я чего то не то понял?9. А вот викинги молодцы :). Единственная фракция, которая вела себя активно-агрессивно. Да доиграть мне удалось до 110 хода - потом все непреодолимые вылеты. Пока заново не играю - жду патча.Вот как-то так. Еще раз, это не критика а предложения. Возможно кто-то еще со мной согласиться. а нет-то нет :).
  • 0

#1768 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:16

Емеля 3, Мастер , выкладывай патч уже , у меня тоже никаких особых глюков и вылетов нет. Win 7 sp1. Может право блох отлавливать не стоит? Тем паче ты упоминал о несуразности года потраченного на мод и прожитого зря...я не согласен, он очень даже не зря прожит и не волнуйся о тиражах и скачиваниях... все очень достойно и хватит на комплименты напрашиваться :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1769 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:52

Да доиграть мне удалось до 110 хода - потом все непреодолимые вылеты. Пока заново не играю - жду патча.

Емеля 3, Мастер , выкладывай патч уже , у меня тоже никаких особых глюков и вылетов нет. Win 7 sp1

У кого то есть глюки у кого то нет - но все ждут патча.....но мне бы с глюками всё таки разобраться хочется.....ну почему у меня то ничего подобного нет?

1. Маленькие гарнизоны городов в других фракциях (Я ставил настройки сложности, так как предлагали авторы - все равно макс. 3 юнита охраняет город). Думаю, нужна что-то делать, хоть гарнизонный скрипт использовать.2. Скучновато выглядит - когда в ребельских городах и у древлян гарнизон сплошь состоит из разбойников. Может сделать поразнообразнее - с лучниками и кавалерией?3. Хазары практически не собирают нормальные армии. Несколько раз спауняться армии "от Емели" (которые с двумя юнитами тяжелой кавалерии) и все. Реально за все время хазары смогли собрать один полный стек и то из всяких голозадых ополченцев. Может периодически спаунить хазарские армии поприличнее?4. Саркел - он же Белая Вежа был приличной крепостью, а в моде деревенька.5. Печенеги вообще никакие. В их кочевьях юнитов почти нет, а после разгрома кочевьев они превращаются в орду где-то на задворках карты и ничего не делают. Может тоже спаунить орды которые нападают то на Русь, то на Хазар, чтобы никто не скучал?6. Смерть члена совета в бою - это понятно и правильно. Но почему ВСЕГДА в первом бою?7. Работорговля ум очень резкий эффект оказывает. Зачем сразу -100, может "растлевать" командный состав по чуть-чуть? А то у меня случайно купец, обанкротивший работорговца окончил ход на этом же ресурсе. И в следующем ходу куча хороших парней оказались не у дел.8. Свенельд, Икмор, Сфенкел и остальные не получают звездочек командного опыта? Или я чего то не то понял?9. А вот викинги молодцы . Единственная фракция, которая вела себя активно-агрессивно.

Да... есть смысл внести какие то поправки...что касаемо печенегов - они никакие в начале игры специально....дело в том ,что печенеги демонстрируют ужасающую способность к агрессии и способности развиться из одной провинции уничтожая хазарию и без вмешательства Святослава...пришлось заморозить эту фракцию скриптами,но после того как русичи захватывают Итиль и Тмутаракань должен включиться скрипт предостовляющий свободу действий этой фракции и думаю что печенеги себя бы показали если бы вас не выкинуло на 110 ходу.
  • 0

#1770 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 04 апреля 2011 - 01:35

Привет.вообщем 26-27 ход я преодолел. Выставил следить за персонажами и пробел не жал чтобы фигурки медлено ходили - для того чтобы посмотреть из-за кого вылет. Вылет у меня был из-за армии вятичей стоящей вне города. Эта армия идет и когда достигает опр.точки ( мост у реки ) вылет. Я переиграл с более раннего сейва. подошел к этой армии и нажал - провести сражение на тактике. Сразу произошел выле. перезагрузился и провел сражение автобоем - все нормально. Сразу после этого сражения пришло сообщение что вятичи покорились и теперь под вашим протекторатом. Вопрос к тебе - этот скрип срабатывает на любое сражение с вятичами или только с той армией ? Получается дело либо в скрипте либо где-то модельки юнитов неправильно прописаны у вятичей (состав их армии с которой вылетало - капитан конный лучник - не генерал с портретом а именно капитан с иконкой простых конных лучников, далее вятичи - лучники которые и ополчение вятичей - которое с топорами). после этого играл ходо 15-20. пришло сообщение послать убийцу к лидеру вятичей. и вот пока он шел до их села где сидит заказанный генерал - вятичи опять зашевилились на карти - стали отрядики штамповать и снова вылет. Кажись в прописании юнита дело какого-то. А у тебя не вылетает потому что ты квест по их присоединению выполнил раньше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II