Князь Святослав. Том 1
#1761
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:47
#1762
Отправлено 03 апреля 2011 - 01:30
#1763
Отправлено 03 апреля 2011 - 02:19
Русичи в соседней ветке....дайте ссылку на последнию версию Русичи,и как его устанавливать.
#1764
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:16
#1765
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:48
#1766
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:08
Ё/toggle_fow/ентер/ЁПриближаюсь к 52 ходу.Камрады напомните пожалуйста как отключить "туман войны" ,чтобы точно видеть что к чему будет.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1767
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:13
#1768
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:16
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#1769
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:52
Да доиграть мне удалось до 110 хода - потом все непреодолимые вылеты. Пока заново не играю - жду патча.
У кого то есть глюки у кого то нет - но все ждут патча.....но мне бы с глюками всё таки разобраться хочется.....ну почему у меня то ничего подобного нет?Емеля 3, Мастер , выкладывай патч уже , у меня тоже никаких особых глюков и вылетов нет. Win 7 sp1
Да... есть смысл внести какие то поправки...что касаемо печенегов - они никакие в начале игры специально....дело в том ,что печенеги демонстрируют ужасающую способность к агрессии и способности развиться из одной провинции уничтожая хазарию и без вмешательства Святослава...пришлось заморозить эту фракцию скриптами,но после того как русичи захватывают Итиль и Тмутаракань должен включиться скрипт предостовляющий свободу действий этой фракции и думаю что печенеги себя бы показали если бы вас не выкинуло на 110 ходу.1. Маленькие гарнизоны городов в других фракциях (Я ставил настройки сложности, так как предлагали авторы - все равно макс. 3 юнита охраняет город). Думаю, нужна что-то делать, хоть гарнизонный скрипт использовать.2. Скучновато выглядит - когда в ребельских городах и у древлян гарнизон сплошь состоит из разбойников. Может сделать поразнообразнее - с лучниками и кавалерией?3. Хазары практически не собирают нормальные армии. Несколько раз спауняться армии "от Емели" (которые с двумя юнитами тяжелой кавалерии) и все. Реально за все время хазары смогли собрать один полный стек и то из всяких голозадых ополченцев. Может периодически спаунить хазарские армии поприличнее?4. Саркел - он же Белая Вежа был приличной крепостью, а в моде деревенька.5. Печенеги вообще никакие. В их кочевьях юнитов почти нет, а после разгрома кочевьев они превращаются в орду где-то на задворках карты и ничего не делают. Может тоже спаунить орды которые нападают то на Русь, то на Хазар, чтобы никто не скучал?6. Смерть члена совета в бою - это понятно и правильно. Но почему ВСЕГДА в первом бою?7. Работорговля ум очень резкий эффект оказывает. Зачем сразу -100, может "растлевать" командный состав по чуть-чуть? А то у меня случайно купец, обанкротивший работорговца окончил ход на этом же ресурсе. И в следующем ходу куча хороших парней оказались не у дел.8. Свенельд, Икмор, Сфенкел и остальные не получают звездочек командного опыта? Или я чего то не то понял?9. А вот викинги молодцы . Единственная фракция, которая вела себя активно-агрессивно.
#1770
Отправлено 04 апреля 2011 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II