Сообщение отредактировал Tanais: 04 апреля 2011 - 20:50
Князь Святослав. Том 1
#1781
Отправлено 04 апреля 2011 - 20:49
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1782
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:19
1. Обоз на ладьях привес в Киев в месте с генералом, загнал стек в город, потом пришел скрипт о выполнении и 10.000 монет
2. Поездка на Готланд за секретом "берсерк-эффекта", шпион один ход оставался на территории острова в город не заводил , так же пришел скрипт о выполнении задания
3. ведьм не изводил, пришли монахи хазар сами их извели.
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1783
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:22
У меня такое - немусульманские фракции говорят "мусульманскими голосами". Но это было и в Русичах. А может дело с глюками связано с версией Kingdoms? У кого какая?Упс....я щас с ума сойду наверно...ну нет у меня ничего такого на компе как будто а разные моды играем...ау камарады....есть такое у кого нибудь ещё?
Сообщение отредактировал korv_82: 04 апреля 2011 - 21:23
#1784
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:23
Именно такого эффекта я и добивался)) хотел показать как атмосферность в игре создавать,которой СА постоянно пренебрегает,не понимая ,что атмосферность это половина дела...впрочем играя в Сегуна убедился,что некоторые совпадения фич с первым Святославом это не случайность ,а прямые заимствования(но вылези я где нибудь с этим заявлением вне этой ветки громко на публику - засмеют)...Тем не менее кое что позаимствовали....может после второго Святослава научатся атмосферность создавать)))когда даже, просто - "читают спасенные от хазар веды на деревянных скрижалях", аж "мороз по коже" пробирает
Можно по реке обоз провести - я предусматривал этот вариант и хотел пиратов подпустить спаунских - но они не подпускались почему то и игра вылетала...гадать и думать было некогда ибо времени на то "чтобы подумать" у меня нет и я не стал мудрить с пиратами....ещё раз прошу понять и осознать факт сверхчеловеческих усилий по созданию мода почти одним человеком почти не имея ресурса времени(это я для тех говорю,кто пишет на других форумах про то как Емеля тянул и тянул с модом)Теперь по квесту.....квест не работает? это важно выяснить....условием выполнения квеста является прибытие в Киев и боярина,который сопровождает обоз...если боярин погиб и не прибыл,то квест не засчитывается...более того если по дороге в Киев вы зашли в какой либо населённый пункт - то обоз будет разграблен и разворован жителями и вы привезёте в Киев лишь пустые телеги.....Итак как с этими условиями? Боярин прибыл в Киев?1)"Обоз" из Новгорода нужно что, обязательно провести по суше, а то я его быстро перебросывал флотом по реке - а ничего не происходило, стоял себе в Киеве? Просто как обоз, ни денег, ни обещаного бонуса. С ним что-то делать надо, или это завязано на опред. кол-во ходов и я просто потом прозевал
Нет ли какой то ошибки? Скрипт должен работать как часы...может просто пропустил сообщение?Это тоже надо выяснить...)"Поездка на Готланд за секретом "берсерк-эффекта", что там делать, чтобы его получить, а то я туда посылал шпиона в город, а он в город -то заходилл, а секрет не мог получить, может туда "волхвов" посылать надо?
Уничтожать.....))3)Ведьмы, после получения "лечебного" секрета должны уничтожаться "волхвами", или они еще пригодятся?
#1785
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:42
Сообщение отредактировал Сергиус78: 04 апреля 2011 - 21:49
#1786
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:04
Сообщение отредактировал Tanais: 04 апреля 2011 - 22:08
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1787
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:30
ну как непринципиально....надо обратить на это внимание....хотя у меня есть версия,что сообщение просто просмотрел...Боярин пришел с обозом живой, ну а вобщем - не принципиально, денег и так - "хватает"
Можно и на другие форумы не ходить,а сказать,что можно подумать о тех,кто на этом форуме гнобит пахарей и рабочих лошадок радуясь своей щепоткой власти над теми ,кто умней их.....Вы вот мне все тут говорите,что глаза на историю древней Руси открыл - а самому создателю исторического мода в исторический раздел форума на полгода вход закрыт...просто так.....натягиванием правил.....как в произведение Горького - подло наступили на горящее сердце Данко)))))))))) Так что не будем про другие форумы....Кстати, а на каких форумах пмсали подобный "бред с наездами", интересно бы "пойти и сказать что думаешь о них тем знатокам
#1788
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:40
Ни сайте Империал, один большевик под флаером Чапаева, всё шашкой рубит. Но это лишь мнение, что внимание то заострять , тем более на Сичи все заценили. Глупо сравнивать мод на движке 2006г., и игру 2011 от СА, которые создали сам жанр Тотала и кроме как с собой соревноваться не с кем, нет конкуренции. И Емеля один 90% сделал (сила в атмосфере мира на 10 век), а там студия программистов. Моя оценка 9,5\10 , надеюсь патч добьет всё до круглой 10.Я "высаживался" с обозом где-то в районе Чернигова, там пявлялись пираты, ну и я не хотел рисковать. Но города поблизости не было и никакого ни нападения ни сообщения о разграблении тоже - не было. Боярин пришел с обозом живой, ну а вобщем - не принципиально, денег и так - "хватает", может это просто одиночный некритичный глючок, появившийся именно в этот раз, раньше у меня обоз просто - разбивали при прорыве.Кстати, а на каких форумах пмсали подобный "бред с наездами", интересно бы "пойти и сказать что думаешь о них тем знатокам".
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1789
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:02
Вообщее эта тема сравнений особая....Работу мододела сравнивать с СА это как сравнивать работу бригады таджиков по рытью канавы и работу одного человека ( при условии,что таджики деньги за это получают и трудяться весь световой день,а человек за бесплатно после основной работы,один и за пять минут перед сном).....Но ведь сравнивают же!!!!!!!! И непременно с выводом - вот посмотрите какие СА молодцы,а вы мододелы такие сякие криворукие...Мы не криворукие и любого профи в СА обойдём,даже без денег....но такой ресурс как ВРЕМЯ и возможность работать с восьми до пяти у нас просто нет....Глупо сравнивать мод на движке 2006г., и игру 2011 от СА, которые создали сам жанр Тотала и кроме как с собой соревноваться не с кем, нет конкуренции
Патч ничего не изменит и не добьёт...просто исправление некоторых недочётов...доводить сей мод до зеркального блеска смысла никакого нет - это продукт не коммерческий и мотивации у меня нет...я итак сделал очень много....все оценили глубину замыслов и хватит на этом - а дальше их углублять так жена меня из дома скоро выгонит с этими модами....ухожу в РЕАЛ...)))))))))))))Моя оценка 9,5\10 , надеюсь патч добьет всё до круглой 10.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 04 апреля 2011 - 23:09
#1790
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:02
Вот поэтому, братушка, когда будешь в следующий раз создавать свой очередной гений (если будешь), то не стесняйся выставлять его и на международное обозрение тоже. Вот сейчас бы буржуй увидев фичу в Сегуне сказал бы: "Пф, подумаешь, эту фишку один русский парень придумал и внедрил в свой мод ещё год назад", и на посмешище подняли бы СА со всем его Сегуном....впрочем играя в Сегуна убедился,что некоторые совпадения фич с первым Святославом это не случайность ,а прямые заимствования(но вылези я где нибудь с этим заявлением вне этой ветки громко на публику - засмеют
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II