Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1791 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 апреля 2011 - 23:27

Вот поэтому, братушка, когда будешь в следующий раз создавать свой очередной гений (если будешь), то не стесняйся выставлять его и на международное обозрение тоже

Ну это на англицкий язык мод надо переводить....но сами посудите...как мои тексты обширные на англицкий язык перевести? Как эти попытки реставрации живого древнерусского языка с филосовскими осмыслениями про Явь и Навь на язык Байрона перевести?))) Кстати тексты кто либо заценил?Кое что скоммунизнил с языческих сайтов,но потом вошёл во вкус и сам стал глаголить древними словесами)))Противоречивы мысли если их глаголить древними словесами -возбуждают красоту и любопытство и сеют неспокойное и новую надежду ,аки ветр и сосна скребёт ветвью о ставень.......
  • 0

#1792 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:48

... и сам стал глаголить древними словесами)))Противоречивы мысли если их глаголить древними словесами -возбуждают красоту и любопытство и сеют неспокойное и новую надежду ,аки ветр и сосна скребёт ветвью о ставень.......

Слог, язык, атмосферность - Красота...
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1793 Strashman

Strashman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:53

ну как непринципиально....надо обратить на это внимание....хотя у меня есть версия,что сообщение просто просмотрел...Можно и на другие форумы не ходить,а сказать,что можно подумать о тех,кто на этом форуме гнобит пахарей и рабочих лошадок радуясь своей щепоткой власти над теми ,кто умней их.....Вы вот мне все тут говорите,что глаза на историю древней Руси открыл - а самому создателю исторического мода в исторический раздел форума на полгода вход закрыт...просто так.....натягиванием правил.....как в произведение Горького - подло наступили на горящее сердце Данко)))))))))) Так что не будем про другие форумы....

тут такие горе-модеры :) я как то спорил с одним, что он беспричинно меня пытается наказать. потмо выяснил что возраст его, то ли 14 лет, то ли 15.. я все понимаю, но все таки-сайт довольно серьезный и, считаю, что у модеров должен быть хоть какой-то возрастной ценз.
  • 0

#1794 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:05

У меня случился вылет на 43 ходу булгар, вернулся на 5 ходов и удачно доиграл до 97 хода. Теперь уже ничего не помогает, правда есть запись на 77 ходу, начну с него, возвращался на 3-5-6 ходов и только однажды проскочив 97 ход не пережил 98! Установлен Wind XP ставил сборку из шапки темы, затем фикс и музыку. Есть у меня подозрение что проблема с вылетами досталась по наследству от Русичей. Помню уже плохо, но один из сороковых ходов я там не пережил, начинал несколько раз и за разные фракции но вроде как раз на 43 ходу вылет с концами. Сегодня попробую ещё раз русичей установить и сыграть, потом отпишусь. Емеля, мод твой лучший из того что я видел и играл. Спасибо тебе и тем кто помогал!
  • 0

#1795 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:52

 С "родомыслом" я благополучно пролетел, как солома над Парижем (Квест мне не засчитали) По инерции сделал ещё 50 ходов. Хазар добивать не стал и не стал захватывать ключевые города, потому как подспудно зрела мысль, что начну гамать мод с начала. Просто гонял по карте юниты и знакомился с окружающим миром. Вылет был всего лишь один на 52 втором ходу и всёёёё!! Поле перегрузки всё покатило дальше как по маслу. Начать с начала хочу лишь по тому что;  (Патч, слишком долго я провозился с Ольгой, лоханулся с городами ребелов, совсем не правильно начал торговлю купцами, мало наделал дипломатов, плохо прокачал убийц и шпионов и зря затеял войну с Хазарами потому как пока я их гонял, все города ребелов прибрала Польша и Шведы, 14 генералов это то же ни есть хорошо, я так и не дождался строительства катапульт и трюбушетов в своих городах, совсем не правильно развил города экономически и в военном отношении) Короче ошибок куча с моей стороны, но за то фана полный мешок)) 

Сообщение отредактировал MobiDik: 05 апреля 2011 - 15:54

  • 0

#1796 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:36

У меня с голосами тоже самое, почти все фракции говорят как мусульмане... что то там про султана и т.д... кстати после выигранной битвы то же говорят что то про короля ... я думал это от ванилы осталось, а должно быть по другому?
  • 0

#1797 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:17

Сергиус78Решение проблемы озвучки фракций правится через descr_sounds_accents.txt в папке мода.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в sound мода:events.datevents.idxНо в этом моде с озвучкой проблем не было - либо ты криво поставил, либо саунд-мод какой опять же криво встал.

Сообщение отредактировал Brigand: 05 апреля 2011 - 17:18

  • 0

#1798 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:49

Что-то снова я встрял, теперь уже на 951 году.После посещения Ольгой Константинополя и принятия ей крещения,мне пообещали бунт и вот на ребелах вылет.Пытался вернуться на несколько ходов назад(сохранялся достаточно часто) но итог тот же .Сдаётся мне это те спауны ,что Емеля нам обещал. :big_boss:
  • 0

#1799 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:58

Что-то снова я встрял, теперь уже на 951 году.После посещения Ольгой Константинополя и принятия ей крещения,мне пообещали бунт и вот на ребелах вылет.Пытался вернуться на несколько ходов назад(сохранялся достаточно часто) но итог тот же .Сдаётся мне это те спауны ,что Емеля нам обещал

Вообщем вот к какому выводу я пришёл тестируя сегодня Святослава....У меня впервые у самого начались вылеты где то в 60 ходах,то на одной фракции то на другой....Перезапускаю игру и ход проходит нормально....через пару ходов опять вылет...обычный перезапуск на этот раз не помог...включаю функцию слежения за ходами ИИ и опять всё как по маслу проходит переходовка.... через пять ходов ситуация повторилась....и опять на при помощи фунции слежения за всеми ходами ИИ всё прокатило....потом вылетов небыло....Вобщем мне кажется что дело в железе...Какая то дополнительная нагрузка на комп приводит к вылетам и это никак не связано с самой игрой...Скрипт появления спаунских ребелов и попов на 52 ходу сам по себе к вылету привести не может,но у некоторых вылетает почему то - опять вероятно какой то скачок и дополнительная нагрузка на комп происходит - в результате вылет....Может дело просто в мощности компа у того или иного игрока? При функции слежения за ходами ИИ когда происходит всё медленней вероятно нагрузка понижается и вылета нет.....Вот где то так...никаких других обьяснений этим вылетам я не вижу...Ещё раз советую игрокам при вылетах открыть меню игры на стратегической карте и включить функцию слежения за ходами ИИ и посмотреть что получиться...

, я так и не дождался строительства катапульт и трюбушетов в своих городах

У Руси этих юнитов нет...ну не исторично в 10 веке на Руси иметь подобные элементы технического прогресса - у византов и хазар требушеты и катапульты присутствуют(это исторично - хазары специально приглашали мастеров из византии для создания осадной техники подобного рода)
  • 0

#1800 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 апреля 2011 - 01:48

А у меня с параметрами ХР вообще отказывается запускаться :huh: ,хоть со вторым сервиспаком хоть с третим.Кампанию начал заново,ежели по-новой вылетит попробую полную сборку скачать.
P.S. Emperor_Alexander ,делал всё как ты сказал.

Попробуй все три SP - у меня все работает с SP 3. Какая версия семерки?

У меня 64 бита.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II