Ну это на англицкий язык мод надо переводить....но сами посудите...как мои тексты обширные на англицкий язык перевести? Как эти попытки реставрации живого древнерусского языка с филосовскими осмыслениями про Явь и Навь на язык Байрона перевести?))) Кстати тексты кто либо заценил?Кое что скоммунизнил с языческих сайтов,но потом вошёл во вкус и сам стал глаголить древними словесами)))Противоречивы мысли если их глаголить древними словесами -возбуждают красоту и любопытство и сеют неспокойное и новую надежду ,аки ветр и сосна скребёт ветвью о ставень.......Вот поэтому, братушка, когда будешь в следующий раз создавать свой очередной гений (если будешь), то не стесняйся выставлять его и на международное обозрение тоже
Князь Святослав. Том 1
#1791
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:27
#1792
Отправлено 05 апреля 2011 - 00:48
Слог, язык, атмосферность - Красота...... и сам стал глаголить древними словесами)))Противоречивы мысли если их глаголить древними словесами -возбуждают красоту и любопытство и сеют неспокойное и новую надежду ,аки ветр и сосна скребёт ветвью о ставень.......
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1793
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:53
тут такие горе-модеры я как то спорил с одним, что он беспричинно меня пытается наказать. потмо выяснил что возраст его, то ли 14 лет, то ли 15.. я все понимаю, но все таки-сайт довольно серьезный и, считаю, что у модеров должен быть хоть какой-то возрастной ценз.ну как непринципиально....надо обратить на это внимание....хотя у меня есть версия,что сообщение просто просмотрел...Можно и на другие форумы не ходить,а сказать,что можно подумать о тех,кто на этом форуме гнобит пахарей и рабочих лошадок радуясь своей щепоткой власти над теми ,кто умней их.....Вы вот мне все тут говорите,что глаза на историю древней Руси открыл - а самому создателю исторического мода в исторический раздел форума на полгода вход закрыт...просто так.....натягиванием правил.....как в произведение Горького - подло наступили на горящее сердце Данко)))))))))) Так что не будем про другие форумы....
#1794
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:05
#1795
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:52
Сообщение отредактировал MobiDik: 05 апреля 2011 - 15:54
#1796
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:36
#1797
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:17
Сообщение отредактировал Brigand: 05 апреля 2011 - 17:18
#1798
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:49
#1799
Отправлено 06 апреля 2011 - 00:58
Вообщем вот к какому выводу я пришёл тестируя сегодня Святослава....У меня впервые у самого начались вылеты где то в 60 ходах,то на одной фракции то на другой....Перезапускаю игру и ход проходит нормально....через пару ходов опять вылет...обычный перезапуск на этот раз не помог...включаю функцию слежения за ходами ИИ и опять всё как по маслу проходит переходовка.... через пять ходов ситуация повторилась....и опять на при помощи фунции слежения за всеми ходами ИИ всё прокатило....потом вылетов небыло....Вобщем мне кажется что дело в железе...Какая то дополнительная нагрузка на комп приводит к вылетам и это никак не связано с самой игрой...Скрипт появления спаунских ребелов и попов на 52 ходу сам по себе к вылету привести не может,но у некоторых вылетает почему то - опять вероятно какой то скачок и дополнительная нагрузка на комп происходит - в результате вылет....Может дело просто в мощности компа у того или иного игрока? При функции слежения за ходами ИИ когда происходит всё медленней вероятно нагрузка понижается и вылета нет.....Вот где то так...никаких других обьяснений этим вылетам я не вижу...Ещё раз советую игрокам при вылетах открыть меню игры на стратегической карте и включить функцию слежения за ходами ИИ и посмотреть что получиться...Что-то снова я встрял, теперь уже на 951 году.После посещения Ольгой Константинополя и принятия ей крещения,мне пообещали бунт и вот на ребелах вылет.Пытался вернуться на несколько ходов назад(сохранялся достаточно часто) но итог тот же .Сдаётся мне это те спауны ,что Емеля нам обещал
У Руси этих юнитов нет...ну не исторично в 10 веке на Руси иметь подобные элементы технического прогресса - у византов и хазар требушеты и катапульты присутствуют(это исторично - хазары специально приглашали мастеров из византии для создания осадной техники подобного рода), я так и не дождался строительства катапульт и трюбушетов в своих городах
#1800
Отправлено 06 апреля 2011 - 01:48
Попробуй все три SP - у меня все работает с SP 3. Какая версия семерки?А у меня с параметрами ХР вообще отказывается запускаться ,хоть со вторым сервиспаком хоть с третим.Кампанию начал заново,ежели по-новой вылетит попробую полную сборку скачать.
P.S. Emperor_Alexander ,делал всё как ты сказал.
У меня 64 бита.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II