Пробовал SP2 и 3,попробую по-эксперементирую с другими параметрами.Стоит WIN7 SP1 86x ,не оригинальная, сборка от monkrus-а,но всегда стабильно работала.Попробуй все три SP - у меня все работает с SP 3. Какая версия семерки?У меня 64 бита.
Сообщение отредактировал igor: 06 апреля 2011 - 12:15
Князь Святослав. Том 1
#1801
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:15
#1802
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:53
#1803
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:31
Играбельность там ещё рехтовать надо,а то некоторые фракции ведут себя не совсем адекватно.....Хазария совсем не желает защищать свои города ,а гонит войска куда то в Трапезунд...недостающие иконки подправлю,разбодяжу скрипты,чтоб не было такого как на 52 ходу - одновременно и ребелы и спаунские попы и спаунские печенеги на востоке - у некоторых компы не выдерживают дополнительной мозговой нагрузки и вылет....изьять надо букву Ё из мода на которую не расчитан древнеславянский шрифт,на страткарте кое что подправлю по мелочи,а то ребелы у мордвы с неправильными текстурами....вообщем патч ничего революционного не принесёт,а исправление недоделок и то не всех,а которые бросаются в глаза и влияют на геймплей...Емеля, привет! Подскажи какие будут изменения в готовящемся патче? Статы юнитов планируешь править? А то там,имхо, легкий бардак наблюдается ) P.S. Мод очень понравился. В плане играбельности- однозначно лучший на сегодняшний день!
Ну не в смысле лучший по играбельности,а наверно лучший по атмосферности)) До играбельности морем плыть...Мод обладает способностью надоедать из за повторяющихся линейных сюжетов - каждый раз например обязательное взятие Искоростеня....в игре так быть не должно....думаю если свершиться невероятное и я возьмусь за следующий мод,то смогу удивить уже по настоящему в смысле играбельности...В Святославе я просто учился навыкам программирования и по прошествии времени мод мне кажется довольно примитивным,а переделывать по тысячи раз уже не хочется....Хочется с нуля всё начать нечто новое...Мод очень понравился. В плане играбельности- однозначно лучший на сегодняшний день!
#1804
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:26
#1805
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:30
Сообщение отредактировал Tanais: 08 апреля 2011 - 22:31
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1806
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:18
Не знаю...много дел...нерешённых проблем....среди которых патч к моду на форуме на котором не уважают мододелов на последнем месте...но сделаю конечно...у волшебника Сулеймана всё по честному без обмана - все свои дела довожу до конца.....По срокам- когдо примерно патч выйдет?
Можно скрины юнитов увидеть которых желательно вставить в мод.???..если они соответствуют 10 веку то вставлю...в принципе я всегда иду навстречу пожеланиям если заметили....попросили Велесовой ночи и крови девственниц на алтарях и вам я их дал)))) Так что не стесняйтесь...будут ли какие изменения в файле battle_models.modeldb? А то начал викингов вставлять из Last Kingdom, да и Полякам с Венграми юнитов надо бы добавить,а то воевать против них неинтересно)
Вот некоторые наметки будущего мода " Александр Невский"....жАНР - дипломатически-экономическая стратегия...на первый план выносятся не сражения в батле,а экономика и дипломатия...Дальнейшее усиление РПГ - игра не за фракцию,а за личность...В условие победы поставить не захват определённого количества провинций,а элементарное желание ВЫЖИТЬ балансируя между различными центрами силы (Римский папа,Орда,Новгородское Вече,Православная церковь, купечество,боярство и простой народ).Вариативность поведения игрока и изменения геймплея вследствии морального и ментального выбора между Западом и Ордой,или безнадёжной героической борьбы на два фронта...Новые фичи1) Будут полностью реализованы все фичи варскейпа(кроме морских боёв).Различные ветки технологий вплоть до изучения различных построений отрядами на поле боя(легко реализуемо)2)Полное отслеживание ресурсов на карте с возможностью торговли ресурсами,их накоплением и использованием(проще говоря без определённого количества ресурса железа - кузницы станут безполезны)....3)Возможность проводить различную кадровую политику - вплоть до убийства собственных персонажей или возможностью посадить неугодного генерала в темницу....4) Новые агенты на карте с новыми свойствами - ЭТО РЕАЛИЗУЕМО!!!хотя движок не позволяет,но я вам сделаю...5) и прочее...прочее...прочее....как то создание системы шпионажа с внедрением штирлицев в окружение Хана и магистра Ордена и возможностью влиять на другие фракции гораздо большим количеством способов......прочее...прочее...прочее...Спасибо Емеле и буду ждать Его новых Работ.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 апреля 2011 - 22:45
#1807
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:34
#1808
Отправлено 09 апреля 2011 - 12:25
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1809
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:09
Вот в этой неоднозначности и будет идея мода.....Споры вокруг личности Невского и неоднозначность мнений мне известны прекрасно.....Вот пускай игрок оказавшись в роли этого исторического персонажа - сам выбирает как ему кажется "правильную" линию.....Можно будет повторить политику Невского или попытаться поступить "по своему"....моя задача создать в моде реальную "расстановку сил" и вероятные действия сторон вследствии того или иного политического выбора игрока....Знаю , что предвосхищаю события и вобщем-то не имею на это никакого права, но просто спрашиваю и попутно прошу.Намечаешь ли ты в своем будущем моде об Александре "Невском" (к которому у меня, как к "устроителю и спасителю Руси" отношение, мягко говоря, неоднозначное и тому много причин)
Именно это и есть основная идея мода - будет фракция во главе с Даниилом Галицким полностью повторяющая политику этого князя....Я прекрасно знаю какой сравнительный анализ существует между двумя этими личностями (Александром и Даниилом)...В моде же не сравнивать прийдётся ,а самому решать последовать ли примеру Даниила? Моя задача задать алгоритм действий соседних фракций на политические решения игрока...и чтобы эти действия были бы как бы "исторически достоверными" - если злить Орду она нападает, если полностью подчиняться хану,то он будет присылать помощь против тевтонов для защиты "западного улуса" - итак по всем фракциям(мы приблизительно знаем кто бы как себя вёл по отношению к Новгороду в результате тех или иных действий Невского)коснуться личности Даниила Романовича, князя Великого Галицкого, Волынского, короля Русского. На тот момент (нашествие монголо-татар и установление ига) проводившего политику прямо-противоположную политике "соглашательства и подчинения завоевателям", которую вел тогда и очень "жестко" Александр "Невский". Можно ли будет в будущем моде (хотя говорить об этом рано, но все-же) отобразить как-то и Галицко-Волынскую Русь, и ее главу Даниила Романовича, пусть даже как соперника Александру Невскому? А при опред. условиях, могущего стать - союзником. Можно ли тебя просить об этом?
#1810
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II