Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1811 Koval85

Koval85

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Казахстан,Караганда
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 25

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:03

 Static Roman,оцени работу мода. 

Сообщение отредактировал Koval85: 11 апреля 2011 - 17:04

  • 0
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


Михаил Афанасьевич Булгаков

#1812 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:05

ох и нафлеймили вы тут без меня... стоило поехать домой на недельку, как опять начался бред про "притеснения" мододелов.

Говорю последний раз - это откровенная чушь. Хватит нести бред и раскачивать лодку. Делать моды можно легко не флеймя в историческом разделе.

Все претензии к модераторам - в Суд.

Все тут отписавшиеся после провокации Слона - устное предупрежение. Еще один пост про "несправедливость" (а на самом деле простое требование соблюдать Правила форума, которые некоторые соблюдать не желают) будут рассматриваться как неуважение к форуму и всем законопослушным гражданам форма - а это бан без разговоров.
Выбирайте - либо вы находитесь тут и соблюдаете Правила, либо уходите с форума. Мне будет очень жаль, но Правила нужно соблюдать - не желаете соблюдать Правила - досвиданья.

Это последнее предупреждение. Я долго смотрел сквозь пальцы на неуважение к Форуму (именно потому что вы мододелы), но терпению пришел конец. Я лично буду теперь контролировать этот вопрос.
Точка.

  • 0

#1813 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:06


Хватит нести бред и раскачивать лодку. Делать моды можно легко не флеймя в историческом разделе.

То есть высказывать свою точку зрения в историческом разделе это чушь, бред и флейм ?
Что-то я не нашел такого пункта в правилах форума.
Раньше такого кстати не было ( а я на форуме с 2007 года ) .

Сообщение отредактировал Слон: 13 апреля 2011 - 22:08

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1814 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:27

То есть высказывать свою точку зрения в историческом разделе это флейм ?Что-то я не нашел такого в правилах форума и раньше такого не было ( а я на форуме с 2007 года ) .

Слон не стоит выходить на ринг в котором соперник к тому же сам судья и боковой арбитр..... :unsure: Предлогаю успокоиться и выдержать паузу.....)))))Делаем как Кутузов тарутинский марш - манёвр с целью перегруппировки сил) И пока французы думают что мы где то тряссёмся в ужасе убегая по старой Рязанской дороге мы свернём на Калужскую....)))
  • 0

#1815 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:38

Беру свои слова обратно.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1816 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:45

Слон,
я предупреждал . Рецидив по пункту 18 (открытое обсуждение действий модератора). Бан на сей раз окончательно.
Занавес.

  • 0

#1817 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 14 апреля 2011 - 19:24

вы так увлеклись что даже никто ответить неможет ? а простым геймерам то что делать ?
  • 0

#1818 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:10

вы так увлеклись что даже никто ответить неможет ? а простым геймерам то что делать ?

А остальные моды как бегают по времени? Если поможет, но наверно знаешь, пробел увеличивает скорость передвижения юнитов по карте, и убери слежение за юнитами врага, точно на порядок шустрей переходовка будет проходить.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1819 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:20

Очередная версия по поводу вылетов (кривая установка мода Rusichi TW и соответсвенно Святослава) у меня Xp+sp3 вылетало 3 раза на разных ходах. Переставлял мод так установил Rusichi TW в папку Medieval II Total War мод при установки сам создал папки \mods\Rusichi_TW дальше патч уже ставил по пути Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW и тут он мне начал ругаться почему в этой папки нету файла kingdoms.exe скопировал и закинул после этого патч поставился норм. Дальше полную сборку Святослава2 с фиксами на графические глюки и на киллеров + шрифты, скопировал с заменой в папку Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW . Файлы emelya.cfg и emelya скопировал как в папку Medieval II Total War так и в папку Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW . Естесвенно удалив файлы .bin в папке text и map.rwm. Вообщем я не переименовывал названия папок оставив оригинальные названия созданные модом Русичи и игру запускаю с рабочего стола файлом Rusichi TW.exe и Святослав2 идёт норм и наконецто сработал норм фикс на графические глюки и на килеров и 52/53 ход пережил когда появились священники и кучи голодной толпы. Единственное слабое звено у меня пока это Печенеги осталась у них одня деревня Кочевой стан далеко на востоке когда выношу сам их то всё норм, если выносят хазары последнию деревню превращая печенегов в орду то комп виснет напрочь, и еще когда я играл у печенегов остался последний и единственный полководец-правитель когда я его в бою убивал после окончания боя игра вылетала.Кто то выше писал на счёт квеста на берсеркеров там две земли Готланда и шпиона надо засылать на остров где город Висбю (в город заводить не надо).Также писали на счёт баланса юнитов тут можно и на свой вкус войска поправить ето не так трудно, а вот на счёт сбора дани нелохо подумать так как невыгодное ето дело держать полководцев дорогих в городах для сбора да и работорговля намного выгодней.В Итиле там нету одной стены в списке зданий после деревянной идут сразу не каменные а высокие. Непонятно работает бонус к скорости у князя купил скакуна бонус дают князю и обычным конным отрядам а тем полководцам что ползают за компанию с князем нет и они тормозят всё движени.В Киеве в списке зданий большой рынок дает +20% к благополучию а следущие здание Торговый квартал снова +5%.По прежнему немогу догнать как качать радар мары прочитал что их надо держать на погостах, кладбищах сидели и там и там и всёравно по нулям некачаются.
  • 0

#1820 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:33

По прежнему немогу догнать как качать радар мары прочитал что их надо держать на погостах, кладбищах сидели и там и там и всёравно по нулям некачаются.

в город умрунов их надо заводить...странно...у меня всегда это работает...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II