Сообщение отредактировал Koval85: 11 апреля 2011 - 17:04
Князь Святослав. Том 1
#1811
Отправлено 11 апреля 2011 - 17:03
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1812
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:05
Говорю последний раз - это откровенная чушь. Хватит нести бред и раскачивать лодку. Делать моды можно легко не флеймя в историческом разделе.
Все претензии к модераторам - в Суд.
Все тут отписавшиеся после провокации Слона - устное предупрежение. Еще один пост про "несправедливость" (а на самом деле простое требование соблюдать Правила форума, которые некоторые соблюдать не желают) будут рассматриваться как неуважение к форуму и всем законопослушным гражданам форма - а это бан без разговоров.
Выбирайте - либо вы находитесь тут и соблюдаете Правила, либо уходите с форума. Мне будет очень жаль, но Правила нужно соблюдать - не желаете соблюдать Правила - досвиданья.
Это последнее предупреждение. Я долго смотрел сквозь пальцы на неуважение к Форуму (именно потому что вы мододелы), но терпению пришел конец. Я лично буду теперь контролировать этот вопрос.
Точка.
#1813
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:06
То есть высказывать свою точку зрения в историческом разделе это чушь, бред и флейм ?
Хватит нести бред и раскачивать лодку. Делать моды можно легко не флеймя в историческом разделе.
Что-то я не нашел такого пункта в правилах форума.
Раньше такого кстати не было ( а я на форуме с 2007 года ) .
Сообщение отредактировал Слон: 13 апреля 2011 - 22:08
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1814
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:27
Слон не стоит выходить на ринг в котором соперник к тому же сам судья и боковой арбитр..... Предлогаю успокоиться и выдержать паузу.....)))))Делаем как Кутузов тарутинский марш - манёвр с целью перегруппировки сил) И пока французы думают что мы где то тряссёмся в ужасе убегая по старой Рязанской дороге мы свернём на Калужскую....)))То есть высказывать свою точку зрения в историческом разделе это флейм ?Что-то я не нашел такого в правилах форума и раньше такого не было ( а я на форуме с 2007 года ) .
#1815
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:38
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1816
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:45
я предупреждал . Рецидив по пункту 18 (открытое обсуждение действий модератора). Бан на сей раз окончательно.
Занавес.
#1817
Отправлено 14 апреля 2011 - 19:24
#1818
Отправлено 14 апреля 2011 - 22:10
А остальные моды как бегают по времени? Если поможет, но наверно знаешь, пробел увеличивает скорость передвижения юнитов по карте, и убери слежение за юнитами врага, точно на порядок шустрей переходовка будет проходить.вы так увлеклись что даже никто ответить неможет ? а простым геймерам то что делать ?
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1819
Отправлено 15 апреля 2011 - 00:20
#1820
Отправлено 15 апреля 2011 - 00:33
в город умрунов их надо заводить...странно...у меня всегда это работает...По прежнему немогу догнать как качать радар мары прочитал что их надо держать на погостах, кладбищах сидели и там и там и всёравно по нулям некачаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II