Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#511 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 августа 2010 - 13:54

11 ЧЕЛ. зверей супротив 226-ти чел. человек.)) Пятерых загрызли. Я в том плане, что наверняка на охоту князь с боярами ходили не с рогатинами. А сначала из луков били, и уж потом добивали. Это не в упрёк ни в коем случае. Фича классная! И прикольно смотрится, когда звери в количестве 11 человек попадаются. Колдунство, не иначе.Ждём, Емеля. С нетерпением ждём релиза.

Ну можно минимум 5 по моему сделать - типа медвежья семейство- папа,мама и три медвежонка.Только им нужно здоровья тады прибавить - хитпоинтов.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#512 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 15:16

Блин, я уже слюнями умываюсь:-)))

#513 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 августа 2010 - 15:31

Княжеская охота имела не просто развлекательное значение. Перед большими походами, когда собиралось большое войско, объявлялась Большая охота, когда забивали зверя на прокорм войску. Можно может это внедрить?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#514 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 17:14

Ну можно минимум 5 по моему сделать - типа медвежья семейство- папа,мама и три медвежонка.Только им нужно здоровья тады прибавить - хитпоинтовМама всегда без папы в берлоге максимум пестун и редко 2 медвежонка это максимум
  • 0

#515 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 августа 2010 - 17:36

Подскажите, за всё время к моду о Святославе патчи или фиксы выходили? С трудом верится, что все так и играют с переодическими зависавшим модом. Может что в ручную можно подправить?

Сообщение отредактировал sgn82: 23 августа 2010 - 17:37

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#516 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 августа 2010 - 17:59

Еще по поводу музыкального сопровождения для мода. Хочу порекомендовать великолепную музыку Прокофьева из фильма "Александр Невский"Если лидер мода согласится - залью все скопом
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#517 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 18:41

По поводу количества медведей и охотников....конечно же я всё дело это подрехтую,но наверно если число солдат в настройках делать по максимуму,то всего и всех в батле будет много...

Еще по поводу музыкального сопровождения для мода. Хочу порекомендовать великолепную музыку Прокофьева из фильма "Александр Невский"Если лидер мода согласится - залью все скопом

Такая музыка понадобиться в следующем моде про Александра Невского,который я буду делать....

Подскажите, за всё время к моду о Святославе патчи или фиксы выходили? С трудом верится, что все так и играют с переодическими зависавшим модом. Может что в ручную можно подправить?

Какие зависания?С этим разобраться тяжело,что твориться на компах у отдельных игроков....у меня были во время тестирования глюки,но очень мало....в последний раз играл до 100 хода и не было никаких проблем...Тем не менее поступают сообщения,что при переходовке иногда комп виснет...и общее мнение такое,что надо включить или выключить туман войны или включить функцию следить за всеми персонажами на страткарте при зависании на каком то ходе...Ещё вроде после гибели фракции шведов игра вылетает...Поясни камрад поподробней,что и где и когда у тебя там зависает...попробую разобраться...Теперь снова об охоте - конечно же отряды охотников будут различны...тут будут и мужичьё с рогатинами и лучники и псари с собаками и ещё есть какие то задумки....но даваться будут не на выбор а смотря по уровню развития инфракструктуры так сказать...пока не будет мастерской лучника или псарни то и отрядов этих не будет...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 августа 2010 - 18:50

  • 0

#518 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 августа 2010 - 19:13

Какие зависания?С этим разобраться тяжело,что твориться на компах у отдельных игроков....у меня были во время тестирования глюки,но очень мало....в последний раз играл до 100 хода и не было никаких проблем...Тем не менее поступают сообщения,что при переходовке иногда комп виснет...и общее мнение такое,что надо включить или выключить туман войны или включить функцию следить за всеми персонажами на страткарте при зависании на каком то ходе...Ещё вроде после гибели фракции шведов игра вылетает...Поясни камрад поподробней,что и где и когда у тебя там зависает...попробую разобраться...В первых ходах мода, при в сплывающих сообщениях начинают сбиваться ярлыки, значки, картинки, что при последующей игре приводит к зависанию или вылету. Постоянно из-за этого сохранятся и перезагружать игру можно. Но когда игра виснет, требуется перезагрузка всей системы, а это напрягает.-Да, подскажите сколько весит установщик мода, который ставится поверх Русичей?

Сообщение отредактировал sgn82: 23 августа 2010 - 19:18

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#519 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 19:36

Вот вам ещё скрины с княжеских охот....Дикие кабаны делают ноги...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нападение волков на срельцов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь стрельцы делают ноги...не повезло...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Колчак: 23 августа 2010 - 20:33
Скрины большого разрешения прячем под спойлер.

  • 0

#520 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 19:41

Емеля 3
А на последнем скрине стрельцы драпают от волчар?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II