Ну можно минимум 5 по моему сделать - типа медвежья семейство- папа,мама и три медвежонка.Только им нужно здоровья тады прибавить - хитпоинтов.11 ЧЕЛ. зверей супротив 226-ти чел. человек.)) Пятерых загрызли. Я в том плане, что наверняка на охоту князь с боярами ходили не с рогатинами. А сначала из луков били, и уж потом добивали. Это не в упрёк ни в коем случае. Фича классная! И прикольно смотрится, когда звери в количестве 11 человек попадаются. Колдунство, не иначе.Ждём, Емеля. С нетерпением ждём релиза.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Князь Святослав. Том 1
#511
Отправлено 23 августа 2010 - 13:54
#512 Засланец_Perun74_*
Отправлено 23 августа 2010 - 15:16
#513
Отправлено 23 августа 2010 - 15:31
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#514
Отправлено 23 августа 2010 - 17:14
#515
Отправлено 23 августа 2010 - 17:36
Сообщение отредактировал sgn82: 23 августа 2010 - 17:37
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#516
Отправлено 23 августа 2010 - 17:59
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#517
Отправлено 23 августа 2010 - 18:41
Такая музыка понадобиться в следующем моде про Александра Невского,который я буду делать....Еще по поводу музыкального сопровождения для мода. Хочу порекомендовать великолепную музыку Прокофьева из фильма "Александр Невский"Если лидер мода согласится - залью все скопом
Какие зависания?С этим разобраться тяжело,что твориться на компах у отдельных игроков....у меня были во время тестирования глюки,но очень мало....в последний раз играл до 100 хода и не было никаких проблем...Тем не менее поступают сообщения,что при переходовке иногда комп виснет...и общее мнение такое,что надо включить или выключить туман войны или включить функцию следить за всеми персонажами на страткарте при зависании на каком то ходе...Ещё вроде после гибели фракции шведов игра вылетает...Поясни камрад поподробней,что и где и когда у тебя там зависает...попробую разобраться...Теперь снова об охоте - конечно же отряды охотников будут различны...тут будут и мужичьё с рогатинами и лучники и псари с собаками и ещё есть какие то задумки....но даваться будут не на выбор а смотря по уровню развития инфракструктуры так сказать...пока не будет мастерской лучника или псарни то и отрядов этих не будет...Подскажите, за всё время к моду о Святославе патчи или фиксы выходили? С трудом верится, что все так и играют с переодическими зависавшим модом. Может что в ручную можно подправить?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 августа 2010 - 18:50
#518
Отправлено 23 августа 2010 - 19:13
Сообщение отредактировал sgn82: 23 августа 2010 - 19:18
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#519
Отправлено 23 августа 2010 - 19:36
Сообщение отредактировал Колчак: 23 августа 2010 - 20:33
Скрины большого разрешения прячем под спойлер.
#520 Засланец_Perun74_*
Отправлено 23 августа 2010 - 19:41
А на последнем скрине стрельцы драпают от волчар?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II