Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#521 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 19:46

В первых ходах мода, при в сплывающих сообщениях начинают сбиваться ярлыки, значки, картинки, что при последующей игре приводит к зависанию или вылету. Постоянно из-за этого сохранятся и перезагружать игру можно. Но когда игра виснет, требуется перезагрузка всей системы, а это напрягает.-Да, подскажите сколько весит установщик мода, который ставится поверх Русичей?

Ну-у-у об этом глюке было говорено переговорено...Такой глюк когда в интерфейсе начинает твориться белиберда свойственен большинству модов ещё с римских времён и поделать с ним ничего нельзя...мне этот глюк достался по наследству от мода Русичи поверх которого Святослав стоит,но появляться он должен редко - после нескольких часов игры.Как только заметили в интерфейсе что то не то - надо просто выйти,перезагрузить игру и продолжать с того же места...У меня тоже этот глюк был,но раз пять или шесть за многие часы тестирования,не должен вроде бы слишком часто появляться...Как у остальных камрадов?

Емеля 3А на последнем скрине стрельцы драпают от волчар?

Ага...типа того))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 августа 2010 - 19:48

  • 0

#522 Беркут

Беркут

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 20:23

наконец зарегестрировался на етом форуме, емеля ето у тебя здесь главный рабочий форум теперь? Я вижу новые фичи некогда не исчерпываются :)
  • 0

#523 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 20:25

Ну-у-у об этом глюке было говорено переговорено...Такой глюк когда в интерфейсе начинает твориться белиберда свойственен большинству модов ещё с римских времён и поделать с ним ничего нельзя...

Я кстати тоже начитался об этих глюках, но лично у меня ни разу не встречались, ни в Русичах, ни в Святославе, ни в Нашествии. Зато в Святославе у меня наблюдалась другая чума, вылет во время перехода хода при незавершенном ходе агентов, либо при попытке одного купца лохонуть другого.

#524 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 20:36

наконец зарегестрировался на етом форуме, емеля ето у тебя здесь главный рабочий форум теперь? Я вижу новые фичи некогда не исчерпываются

Да вот...кропаю тут свой мод многострадальный понемногу))))

вылет во время перехода хода при незавершенном ходе агентов, либо при попытке одного купца лохонуть другого.

мне кажется этот глюк от того ,что комп виснет не имея возможности что то просчитать....когда я включал функцию следить за всеми персонажами то над стратюнитами на которых раньше комп зависал теперь он просто дольше думал но переходовка уже проходила без зависания и вылетов...а там хрен его знает
  • 0

#525 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 августа 2010 - 21:06

Кабаны есть зер гут !.. :ober: а волки гут - но великоваты !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 августа 2010 - 21:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#526 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 августа 2010 - 21:23

Енто самое- а вот в книжке А.Мазина Святослав даже на мамонта ходил )))не серьезно - типа они там на каком-то острове де сохранились.Вот это точно большая охота на прокорм войску перед походом )))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#527 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 22:33

Енто самое- а вот в книжке А.Мазина Святослав даже на мамонта ходил )))

Это не Мазин ,а какой то Маразмазин...что за чушь? :lol: Кстати там в Гегемоне можно дядечек в шкуре цепануть и сделать из них отряд жрецов Велеса,которые подобным образом одевались...Кстати линейка норманнов ,готова-на любой вкус и много - большинство из них можно будет нанимать на Руси....Будут также бодигардские отряды из варягов у отдельных командиров...как нибудь на днях выложу скрины с варягами,которых я по сусекам наскребал,чтоб выглядели более менее достойно на фоне юнитов из Русичей
  • 0

#528 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 24 августа 2010 - 10:27

Емеля 3, бодигардов из викингов можно было-бы дать ярлам с севера (наёмникам) по типу плывет отряд норманов с Ярлом, который можно нанять на службу, так вот ярлу этому и крутых викингов в телохранители... И Свенельду обязательно дружину из викингов (а то в первом варианте мода Свенельд в сопровождении сорока лучников - как-то не то)))))

Слон, Мазин - это не совсем история... Скорее фентези густо замешанное на Киевской Руси.... Почитай ]]>"Язычник"]]>... Продолжение серии как-бы)))
  • 0

#529 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 августа 2010 - 17:11

Слон, Мазин - это не совсем история... Скорее фентези густо замешанное на Киевской Руси.... Почитай ]]>"Язычник"]]>... Продолжение серии как-бы)))

Я знаю приятель - знаю.
Это был сарказм.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#530 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 17:38

Но пишет этот Мазин интересно, читал взахлёб.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II