Князь Святослав. Том 1
#881
Отправлено 10 декабря 2010 - 04:32
#882
Отправлено 10 декабря 2010 - 13:24
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 декабря 2010 - 16:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#883
Отправлено 10 декабря 2010 - 18:46
#884
Отправлено 10 декабря 2010 - 19:58
Нет, не должны были. Это предвидется во второй версии мода, которую мы все ждём жадно глотая слюни:-)Так почему вассалами не становилсиь? вроде должны были..
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#885
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:55
Насколько я понимаю, то возможность приносить в жертву Иудо-христиан и других Хазаров была ранее заявлена... Интересно, надеюсь не как у ацтеков в Киндомс..Да и добавить бы Перуновы танцы, велесовы ночники .... и прочие веселые празднички в мод!))) Дайте крови девственниц на алтарях!! Дайте рабов на пир богам!!)))
#886
Отправлено 10 декабря 2010 - 23:50
Камрады...вы прям обижаете меня... недооцениваете...))) Яж прекрасно знаю ,чего хочет народ...Народ жаждет крови...Ну так уже сделано давно...правда как умел,но уверяю что захватив хазарский город вы сможете принести всех в жертву богам....а казнив пленников захваченных в полевом бою услышите предсмертные вопли хазар, зловещий смех святослава и демонический голос камрада Слона,который я обработал в специальной программе добавив брутальности...озвучку помните мы тут делали сообща...так это всё в мод ушло и наделаны короткие ролики...языческие праздники конечно же будут добавлены,вот токмо про велесовы ночники ничего слыхом не слыхивал,но если надо и ночники добавим))))Да и добавить бы Перуновы танцы, велесовы ночники .... и прочие веселые празднички в мод!))) Дайте крови девственниц на алтарях!! Дайте рабов на пир богам!!)))
Я не стал связывать со своей скромной персоной потерю какого то квеста...Емеля - простой солдат,который и должен воевать и умирать...Если вы захватите Дербент без Емели - квест всё равно будет выполнен....Привет всем! может кто знает ответы на парочку вопросов? Коли я не уберег Емелю-витязя, теряю я тогда что-то из квестов?
#887
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:07
#888
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:01
Не понял...если витязь Емеля появился,то значит и квест появился...Если вы играете по второму разу ,то появление этого квеста привязано не ко времени,а к стечению обстоятельств...у меня практически все квесты привязаны к событиям в игре,а не к строго определённой дате - в данном случае запускает квест гибель фракции Дербент - а когда Дербент погибнет или не погибнет решает комп....А когда квест про Дербент должен появиться? Есть какая-то отправная точка? у меня уж 956 год идет, а его все не было.
#889
Отправлено 13 декабря 2010 - 20:17
#890
Отправлено 14 декабря 2010 - 21:33
В новой версии мода щёлкать будет нельзя и потребуется внимательно читать все сообщения,которых будет по десяток на каждом ходу и есть риск упустить что то важное...чтоб облегчить игроку осознание некоторых закономерностей игры часть инфы будет размещена в инфо- картинках и описаниях соответствующих зданий,чтоб на каждом ходу можно было открыть и освежить память что к чему...Сообщения в самой игре будут иметь различную степень значимости...так например как только будет построена таверна - станут доступны такие источники информации для игрока ,как ,,Слухи в Таверне,,(подслушанные пьяные разговоры)...Часть слухов будут отражать определённую реальность,другие являться пьяными байками,третьи служить фоном для событийного реализма...Можно усложнить фичу и дополнительным условием доступа к слухам сделать фактор нахождения своего шпиона в городе где есть таверна...пока не решил....на геймплей эти заморочки особенно не повлияют - просто хочу создать приятную атмосферу в игре уделяя внимание к мелочам...ну понятно. значит прощелкал)
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 декабря 2010 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II