Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]
#81
Отправлено 13 марта 2010 - 21:41
#82
Отправлено 14 марта 2010 - 02:58
#83
Отправлено 14 марта 2010 - 03:22
#84
Отправлено 15 марта 2010 - 22:53
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 15 марта 2010 - 23:52
#85
Отправлено 16 марта 2010 - 18:16
Не понял)2)нужна ли преграда между "юбкой" и "кофтой"
Если он предполагается - то да)) Т.е. вообще нужен, но если ты так желаешь - то нет))1)нужен ли воротник?
Ни капли не проработаны руки) Ни мышц, ни рельефности, это просто руки)) Можно смотря на себя примерно представить как оно должно выглядеть и переделать полностью) Плечи и шея - то же очень плохо. Нельзя делать там такие длинные и прямые полигоны, там тоже нужна какая-никакая рельефность)Ноги... ну вроде не плохо. Только передняя часть меня смущает) Как то она угловато в районе паха смотрится, И вон те 2 длинных вертикальных полигона я бы разбил на четыре) Тогда с ними работать будет удобней)Ну и может быть, надо более тщательно проработать грудь. По крайней мере убрать длинные верхние полигоны) Но тут еще не факт, в принципе можно и оставить, но лучше переделать)Какие недостатки?
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#86
Отправлено 17 марта 2010 - 00:59
#87
Отправлено 17 марта 2010 - 01:02
P.S когда делал "тушку" смотрел статью
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 17 марта 2010 - 01:07
#88
Отправлено 17 марта 2010 - 22:09
следи чтобы полигоны небыли в одной плоскости
#89
Отправлено 21 марта 2010 - 20:08
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 21 марта 2010 - 23:07
#90
Отправлено 27 марта 2010 - 23:24
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 28 марта 2010 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





