Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#281 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 31 марта 2010 - 09:26

А может мне кто-то подсказать, как в игре убрать, ну или значительно уменьшить клубы пыли при движении войск. По-моему сильно сволочь тормозит работу компа. Хочется увеличить количество кадров)

Так вот же в каталоге минимодов 8 - Radious No Dust and Morale Mod http://totalwar.fun/...&...st&p=360986

Сообщение отредактировал nnn900: 31 марта 2010 - 09:28

  • 0

#282 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 14:27

0,1 не работает, а 0 скорость выстрела у застрельщика 5 секунд или 6, а у солдат 10-12 секунд, автомат не выходит )))максимум, винтовка мосина у застрельщиков.

Время на производство выстрела есть в таблице у каждого оружия, но в каком столбце я не знаю (+ доп.параметры). если не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.
  • 0

#283 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 15:30

А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.

чем вооружены не помню, (помню что духовым ружьем, у других не помню), строй всегда делал россыпью.

если не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?

постараюсь, если время будет. заметил что англичане читеры -_-, поэтому буду мерить по австрийцам. таблица будет из следующих колонок:1. наименование юнита (австрийцы)2. строй (россыпью, каре или стенка)))3. параметр base reload time (0, 10, 20, 30)4. промежуток между выстрелами в секундах
  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#284 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 16:06

промежуток reload time 0 ставьте, остальные соотношения я знаю.Способ стрельбы какой возьмете? Буду очень Благодарен.

Сообщение отредактировал vvv: 31 марта 2010 - 16:08

  • 0

#285 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 19:08

Скачал новый юнит пак, у французких юнитов- морпехов, уланов и еще кого-то нет названия и описания. Как побороть?

У меня была такая тема с Unit Pack Translation Project II v0.7, или убрать его или поставить 0,8.

Но вот у меня проблема есть - русские мушкетеры называют себя фр. гвардией и тп. Явно из-за модов. На ваниле нет такого. Но вот только где копать?
  • 0

#286 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 марта 2010 - 19:11

Brigand, что значит "где копать"? Потом человек скорее всего говорил о первом DLC к НТВ.
  • 0

#287 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 19:21

Brigand, что значит "где копать"?

Хочу узнать какие параметры в pack-файле мода отвечают за озвучку юнитов и что можно подправить. И может кто то сс таким сталкивался и решил проблему.

По поводу проблеммы LanceRа - непонятно что он имеет ввиду под новым юнит-паком.

Сообщение отредактировал Brigand: 31 марта 2010 - 19:22

  • 0

#288 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 марта 2010 - 19:24

Brigand, обычно, судя по моему опыту, с модом никаких специальных файлов нет. Когда камрад Nick переводит моды, то появляются файлы с именем, по типу: "translation.pack" или что-то в этом духе. Думаю, что Nick, как никто другой знает, что там за что отвечает.
  • 0

#289 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 19:26

Brigand, обычно, судя по моему опыту, с модом никаких специальных файлов нет. Когда камрад Nick переводит моды, то появляются файлы с именем, по типу: "translation.pack" или что-то в этом духе. Думаю, что Nick, как никто другой знает, что там за что отвечает.

По моему озвучка не зависит от "translation.pack". Или я неправ?
  • 0

#290 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 марта 2010 - 19:28

Brigand, озвучка не должна меняться. А текст как-раз зависит.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2010 - 19:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II