Так вот же в каталоге минимодов 8 - Radious No Dust and Morale Mod http://totalwar.fun/...&...st&p=360986А может мне кто-то подсказать, как в игре убрать, ну или значительно уменьшить клубы пыли при движении войск. По-моему сильно сволочь тормозит работу компа. Хочется увеличить количество кадров)
Сообщение отредактировал nnn900: 31 марта 2010 - 09:28
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#281
Отправлено 31 марта 2010 - 09:26
#282
Отправлено 31 марта 2010 - 14:27
Время на производство выстрела есть в таблице у каждого оружия, но в каком столбце я не знаю (+ доп.параметры). если не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.0,1 не работает, а 0 скорость выстрела у застрельщика 5 секунд или 6, а у солдат 10-12 секунд, автомат не выходит )))максимум, винтовка мосина у застрельщиков.
#283
Отправлено 31 марта 2010 - 15:30
чем вооружены не помню, (помню что духовым ружьем, у других не помню), строй всегда делал россыпью.А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.
постараюсь, если время будет. заметил что англичане читеры , поэтому буду мерить по австрийцам. таблица будет из следующих колонок:1. наименование юнита (австрийцы)2. строй (россыпью, каре или стенка)))3. параметр base reload time (0, 10, 20, 30)4. промежуток между выстрелами в секундахесли не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?
#284
Отправлено 31 марта 2010 - 16:06
Сообщение отредактировал vvv: 31 марта 2010 - 16:08
#285
Отправлено 31 марта 2010 - 19:08
У меня была такая тема с Unit Pack Translation Project II v0.7, или убрать его или поставить 0,8.Скачал новый юнит пак, у французких юнитов- морпехов, уланов и еще кого-то нет названия и описания. Как побороть?
Но вот у меня проблема есть - русские мушкетеры называют себя фр. гвардией и тп. Явно из-за модов. На ваниле нет такого. Но вот только где копать?
#286
Отправлено 31 марта 2010 - 19:11
#287
Отправлено 31 марта 2010 - 19:21
Хочу узнать какие параметры в pack-файле мода отвечают за озвучку юнитов и что можно подправить. И может кто то сс таким сталкивался и решил проблему.Brigand, что значит "где копать"?
По поводу проблеммы LanceRа - непонятно что он имеет ввиду под новым юнит-паком.
Сообщение отредактировал Brigand: 31 марта 2010 - 19:22
#288
Отправлено 31 марта 2010 - 19:24
#289
Отправлено 31 марта 2010 - 19:26
По моему озвучка не зависит от "translation.pack". Или я неправ?Brigand, обычно, судя по моему опыту, с модом никаких специальных файлов нет. Когда камрад Nick переводит моды, то появляются файлы с именем, по типу: "translation.pack" или что-то в этом духе. Думаю, что Nick, как никто другой знает, что там за что отвечает.
#290
Отправлено 31 марта 2010 - 19:28
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2010 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II