Так вот же в каталоге минимодов 8 - Radious No Dust and Morale Mod http://totalwar.fun/...&...st&p=360986А может мне кто-то подсказать, как в игре убрать, ну или значительно уменьшить клубы пыли при движении войск. По-моему сильно сволочь тормозит работу компа. Хочется увеличить количество кадров)
Сообщение отредактировал nnn900: 31 марта 2010 - 09:28

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#281
Отправлено 31 марта 2010 - 09:26
#282
Отправлено 31 марта 2010 - 14:27
Время на производство выстрела есть в таблице у каждого оружия, но в каком столбце я не знаю (+ доп.параметры). если не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.0,1 не работает, а 0 скорость выстрела у застрельщика 5 секунд или 6, а у солдат 10-12 секунд, автомат не выходит )))максимум, винтовка мосина у застрельщиков.
#283
Отправлено 31 марта 2010 - 15:30
чем вооружены не помню, (помню что духовым ружьем, у других не помню), строй всегда делал россыпью.А застрельщики у Вас чем были вооружены и в каком строю были (это важно, поскольку широкие интервалы работают только против артиллерийского огня, но не стрелкового, а так же влияют на перезарядку и время выстрела (прицеливания)). То есть, если вы стрелков не рассыпали, то для программы они стреляли из сомкнутого почти строя.
постараюсь, если время будет. заметил что англичане читерыесли не трудно не могли бы сделать небольшую статистику, то есть, ставите 0 всем (включая артиллерию и морскую) ?

#284
Отправлено 31 марта 2010 - 16:06
Сообщение отредактировал vvv: 31 марта 2010 - 16:08
#285
Отправлено 31 марта 2010 - 19:08
У меня была такая тема с Unit Pack Translation Project II v0.7, или убрать его или поставить 0,8.Скачал новый юнит пак, у французких юнитов- морпехов, уланов и еще кого-то нет названия и описания. Как побороть?
Но вот у меня проблема есть - русские мушкетеры называют себя фр. гвардией и тп. Явно из-за модов. На ваниле нет такого. Но вот только где копать?
#286
Отправлено 31 марта 2010 - 19:11
#287
Отправлено 31 марта 2010 - 19:21
Хочу узнать какие параметры в pack-файле мода отвечают за озвучку юнитов и что можно подправить. И может кто то сс таким сталкивался и решил проблему.Brigand, что значит "где копать"?
По поводу проблеммы LanceRа - непонятно что он имеет ввиду под новым юнит-паком.
Сообщение отредактировал Brigand: 31 марта 2010 - 19:22
#288
Отправлено 31 марта 2010 - 19:24
#289
Отправлено 31 марта 2010 - 19:26
По моему озвучка не зависит от "translation.pack". Или я неправ?Brigand, обычно, судя по моему опыту, с модом никаких специальных файлов нет. Когда камрад Nick переводит моды, то появляются файлы с именем, по типу: "translation.pack" или что-то в этом духе. Думаю, что Nick, как никто другой знает, что там за что отвечает.
#290
Отправлено 31 марта 2010 - 19:28
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2010 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II