Озвучка не зависит, ни коим образом и на локализацию не влияет.По моему озвучка не зависит от "translation.pack". Или я неправ?
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#291
Отправлено 31 марта 2010 - 19:40
#292
Отправлено 31 марта 2010 - 21:22
гренадеры (немецкие и венгерские) \ обычное построение \ время между выстрелами 11-14 секундфузилеры (немецкие и венгерские) \ обычное построение \ время между выстрелами 8-11 секундополченцы \ время между выстрелами 10-15 секундлегкая пехота \ обычное построение \ время между выстрелами 9-12 секундлегкая пехота\ россыпью \ время между выстрелами 13-14 секундегеря с духовым ружьем \ обычное построение \ время между выстрелами 4-5 секундегеря с духовым ружьем \ россыпью \ время между выстрелами 6-8 секунд
Сообщение отредактировал golibas: 31 марта 2010 - 21:22
#293
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:42
#294
Отправлено 01 апреля 2010 - 18:42
#295
Отправлено 01 апреля 2010 - 18:55
если вы имеете ввиду сообщения после боя, то они правятся в local_ru_patch.pack, там не подсчет кривой, а перевод.Вообще, в _kv_morale_tables нет нескольких параметров, но их можно туда добавить, без низ редактировать бесполезно,будут работать только большие цифры.то же самое с _kv_rules_tables (правда с ним я ещё не ковырялся). Если кому интересно пишите в личку, в выходные напишу что можно добавлять точно (надо ещё посмотреть, что с порогами, а что с одним аргументом работать будет).И ещё, может кто подскажет, как скриншот в игре сделать?Камрады подскажите кто в курсе где правятся параметры появления значков героических побед?
#296
Отправлено 01 апреля 2010 - 19:19
#297
Отправлено 01 апреля 2010 - 19:23
Скачайте и установите программу Fraps ( ]]>http://www.izone.ru/...ps-download.htm]]> ). Запускайте её вместе с игрой. С помощью F10 делаете скриншоты (она также показывает кол-во кадров и позволяет снимать ролики). Скриншоты хранятся в папке с самой программой.И ещё, может кто подскажет, как скриншот в игре сделать?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#298
Отправлено 01 апреля 2010 - 22:54
#299
Отправлено 02 апреля 2010 - 02:49
Сообщение отредактировал vvv: 02 апреля 2010 - 02:49
#300
Отправлено 02 апреля 2010 - 12:09
Про табличку - что Вы имеете в виду?У меня, кстати, и егеря в каре строились, и гренадеры в цепь рассыпались, для этого достаточно добавить соответствующие строки в таблицу способностей юнитов.Если кто либо сделает табличку в экселе по слотам подразделений буду очень благодарен. а если будет предложена компановка, то совсем хорошо, тогда легкая пехота сможет и в каре строится и убегать в россыпном строю.
Насколько я понимаю, от этих периодов зависит просто ассортимент юнитов, доступных для набора.Кстати, где там эти колонки?Да и ещё. в игре существует три периода (временые рамки не знаю), ранний, средний (колонка между ранним и поздним, которая значится как неизвестная), если их прописать, то можно вообще униформу на три периода рисовать, плюс добавить возможность её автоматического изменения, но это вообще п_ц, каждое подразделение на три периода делать. хотя у Баварцев только форма каскета/шлема почти каждый год менялась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II