Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#291 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 19:40

По моему озвучка не зависит от "translation.pack". Или я неправ?

Озвучка не зависит, ни коим образом и на локализацию не влияет.
  • 0

#292 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 21:22

рассмотрел пока 7 юнитов из австрийской армиипараметр reload time ставил 0-----------забавно что интервал между выстрелами, при активной стрельбе, разный (результат привел после 6-10 выстрелов).-----------интервал между выстрелами при построении в каре не засекал.

гренадеры (немецкие и венгерские) \ обычное построение \ время между выстрелами 11-14 секундфузилеры (немецкие и венгерские) \ обычное построение \ время между выстрелами 8-11 секундополченцы \ время между выстрелами 10-15 секундлегкая пехота \ обычное построение \ время между выстрелами 9-12 секундлегкая пехота\ россыпью \ время между выстрелами 13-14 секундегеря с духовым ружьем \ обычное построение \ время между выстрелами 4-5 секундегеря с духовым ружьем \ россыпью \ время между выстрелами 6-8 секунд


Сообщение отредактировал golibas: 31 марта 2010 - 21:22

  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#293 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:42

Спасибо.вы хотите 12 фунтовый пулемет сделать? В принципе можно.
  • 0

#294 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2010 - 18:42

Камрады подскажите кто в курсе где правятся параметры появления значков героических побед?
  • 0

#295 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2010 - 18:55

Камрады подскажите кто в курсе где правятся параметры появления значков героических побед?

если вы имеете ввиду сообщения после боя, то они правятся в local_ru_patch.pack, там не подсчет кривой, а перевод.Вообще, в _kv_morale_tables нет нескольких параметров, но их можно туда добавить, без низ редактировать бесполезно,будут работать только большие цифры.то же самое с _kv_rules_tables (правда с ним я ещё не ковырялся). Если кому интересно пишите в личку, в выходные напишу что можно добавлять точно (надо ещё посмотреть, что с порогами, а что с одним аргументом работать будет).И ещё, может кто подскажет, как скриншот в игре сделать?
  • 0

#296 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2010 - 19:19

VVV спасибо а насчет скринов скачай фрапс: ]]>http://www.goldsoftware.ru/fraps]]>
  • 0

#297 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 01 апреля 2010 - 19:23

И ещё, может кто подскажет, как скриншот в игре сделать?

Скачайте и установите программу Fraps ( ]]>http://www.izone.ru/...ps-download.htm]]> ). Запускайте её вместе с игрой. С помощью F10 делаете скриншоты (она также показывает кол-во кадров и позволяет снимать ролики). Скриншоты хранятся в папке с самой программой.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#298 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2010 - 22:54

видел гдето тему про то как отключать и включать туман войны на страт карте, потерял подскажите ктонить плиз..
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#299 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2010 - 02:49

Спасибо.Просто хочу скрины сделать, где комп строит подразделение в колонну и размыкает ряды при арт обстреле.От команды "залечь" только куски, так что с ней возится нет смысла.Хорошее известие, нашел как переставлять кнопки способностей у юнитов в бою. Хотя надеялся, что это параметры построений и действий.Если кто либо сделает табличку в экселе по слотам подразделений буду очень благодарен. а если будет предложена компановка, то совсем хорошо, тогда легкая пехота сможет и в каре строится и убегать в россыпном строю.по тесту на мораль (kv_morale_tables ):Параметр "Воодушевлены: генерал жив" - действует независимо от расстояния и забивает вывод остальных параметров состояния и это помимо характеристик генерала. Бредовое решение.Завтра поменяю параметры графического вывода морали на флажке подразделения. Нет ли желающих сделать ризки на уровне морали на флажке подразделения?Если получится, то враги будут сдаваться в плен, не думаю, что бы скрипт убрали. по туману войны, с компанией я не возился, но туман можно менять (по расстоянию) и отключать или включать.Да и ещё. в игре существует три периода (временые рамки не знаю), ранний, средний (колонка между ранним и поздним, которая значится как неизвестная), если их прописать, то можно вообще униформу на три периода рисовать, плюс добавить возможность её автоматического изменения, но это вообще п_ц, каждое подразделение на три периода делать. хотя у Баварцев только форма каскета/шлема почти каждый год менялась.

Сообщение отредактировал vvv: 02 апреля 2010 - 02:49

  • 0

#300 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 12:09

Если кто либо сделает табличку в экселе по слотам подразделений буду очень благодарен. а если будет предложена компановка, то совсем хорошо, тогда легкая пехота сможет и в каре строится и убегать в россыпном строю.

Про табличку - что Вы имеете в виду?У меня, кстати, и егеря в каре строились, и гренадеры в цепь рассыпались, для этого достаточно добавить соответствующие строки в таблицу способностей юнитов.

Да и ещё. в игре существует три периода (временые рамки не знаю), ранний, средний (колонка между ранним и поздним, которая значится как неизвестная), если их прописать, то можно вообще униформу на три периода рисовать, плюс добавить возможность её автоматического изменения, но это вообще п_ц, каждое подразделение на три периода делать. хотя у Баварцев только форма каскета/шлема почти каждый год менялась.

Насколько я понимаю, от этих периодов зависит просто ассортимент юнитов, доступных для набора.Кстати, где там эти колонки?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II