Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#301 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:12

Про табличку - что Вы имеете в виду?У меня, кстати, и егеря в каре строились, и гренадеры в цепь рассыпались, для этого достаточно добавить соответствующие строки в таблицу способностей юнитов.Насколько я понимаю, от этих периодов зависит просто ассортимент юнитов, доступных для набора.Кстати, где там эти колонки?

Я имею ввиду то, что есть слоты 1,2,3,4, 5. и меня интересует список в каком слоте, какая кнопка появляется. к примеру 1- огонь без приказа, 2 - гвард, 3- каре, тактика изнурения, клин, и т.д. Это бы сэкономило время.Из приколов у меня россыпной строй при стрельбе сам сбегался в одну линию, а по окончании стрельбы разбегались обратно.Да, + их стоимость + внешний вид и п.р. Можете посмотреть в таблице units, а в другой таблице (какая на память не помню) указаны всякие данные по периодам, есть и средний. Если найти параметры их длительности, то можно разделить игру на два или три периода. Правда непонятно со средним периодом.параметры которые я собираюсь добавить в _kv_morale и которым можно присваивать свои значения. unit_encouraged_winning Воодушевлены: побеждают unit_encouraged_settlement Воодушевлены: оборона города unit_encouraged_army_supported Воодушевлены: поддержка армии unit_encouraged_overwhelming_friendly_units Воодушевлены: численное превосходство unit_encouraged_enemy_routing Воодушевлены: противник бежит unit_encouraged_fortification Воодушевлены: форт unit_encouraged_fortification_breach Воодушевлены: позиции пригодны для обороны unit_encouraged_general_nearby Воодушевлены: генерал рядом unit_encouraged_general_alive Воодушевлены: генерал жив unit_concerned_melee_contact Обеспокоены: рукопашная схватка unit_concerned_losing Обеспокоены: поражение близко unit_concerned_enemy_numbers Обеспокоены: численность противника вблизи unit_concerned_casualties Обеспокоены: потери unit_concerned_fear_enemy_unit Обеспокоены: грозный противник unit_concerned_friends_routing Обеспокоены: бегство союзников routing Бунтуют shattered Разрознены amok Бегут в панике fighting_to_death Бьются насмерть surrendered Сдаются влияние параметра total_casualties_penalty_20 total_casualties_penalty_40 total_casualties_penalty_60 total_casualties_penalty_80 total_casualties_penalty_90 во время боя не выводится, сейчас делаю вывод.в воскресение надеюсь закончить.

Сообщение отредактировал vvv: 02 апреля 2010 - 13:17

  • 0

#302 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:36

А может кто-нибудь помочь в таком деле: читал "как добавить своего юнита", но самому не получается. Кому не сложно помогите сделать мини-мод - добавить например пушки "единорог" в швецию. А я потом на основе данного файла сам уже попробую добавлять разным нациям войска. Спасибо тем, кто не откажет :)P.s. А возможно из Империи в Наполеон некоторые войска перетянуть? Например были у Османов отличные орудия похожие на пулемет гатлинга :) Вот бы их вернуть в наполеоне Турции :)

Сообщение отредактировал Maldiv: 02 апреля 2010 - 15:38

  • 0

#303 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:14

Я имею ввиду то, что есть слоты 1,2,3,4, 5. и меня интересует список в каком слоте, какая кнопка появляется. к примеру 1- огонь без приказа, 2 - гвард, 3- каре, тактика изнурения, клин, и т.д. Это бы сэкономило время.Из приколов у меня россыпной строй при стрельбе сам сбегался в одну линию, а по окончании ст

Такую таблицу я сделал (см. в прикрепленном файле)Интересно, больше 5 кнопок нельзя вставить в интерфейс игры?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex---79: 03 апреля 2010 - 00:19

  • 0

#304 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:32

Подскажите пожалуйста,в каких настройках увеличить дальность стрельбы артилерии.Спасибо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#305 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2010 - 02:11

Такую таблицу я сделал (см. в прикрепленном файле)Интересно, больше 5 кнопок нельзя вставить в интерфейс игры?

спасибо, завтра попробую сместить.а больше пяти кнопок кустарным способом добавить нельзя.Дальность артиллерии можно увеличить в директории projectiles_tables таблица projectiles
  • 0

#306 KVAZARUS

KVAZARUS

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:18

Подскажите кто знает, как исправить зону развёртывания у отряда, а то надоело отряд 1000чел растягивать на 3-4 шеренги вручную.Зарание спасибо!
  • 0

#307 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:42

А мне кто-нибудь сможет помочь? :) Сообщение #261
  • 0

#308 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 03 апреля 2010 - 15:29

А мне кто-нибудь сможет помочь? :) Сообщение #261

Если речь просто о том чтобы добавить стране существующего юнита то вот-шведам единорог ]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]> если речь о клонировании юнита то вот принцип тот же,но последние два файла не нужны http://totalwar.fun/...&...st&p=199475

Сообщение отредактировал nnn900: 03 апреля 2010 - 15:33

  • 0

#309 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:31

Если речь просто о том чтобы добавить стране существующего юнита то вот-шведам единорог ]]>]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]>]]> если речь о клонировании юнита то вот принцип тот же,но последние два файла не нужны http://totalwar.fun/...&...st&p=199475

О, круто! Спасибо! А в этот файл просто в дату кинуть? И в него я могу еще других юнитов существующих из других наций кидать?
  • 0

#310 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2010 - 09:51

ИИ пытается воевать и двигаться в колоннах...
]]>http://blogs.mail.ru...EED2974859E67F9]]>

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Может кто посоветует как лучше сделать:
1. Оставить как есть, чтобы пули из стрелкового оружия летали через все поле.
2. Летели только на максимальную дистанцию стрельбы отряда.
3. Летели только до цели - правда тогда исчезнет эффект "проникновения в задетый ряд".

Сообщение отредактировал vvv: 04 апреля 2010 - 09:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II