Я имею ввиду то, что есть слоты 1,2,3,4, 5. и меня интересует список в каком слоте, какая кнопка появляется. к примеру 1- огонь без приказа, 2 - гвард, 3- каре, тактика изнурения, клин, и т.д. Это бы сэкономило время.Из приколов у меня россыпной строй при стрельбе сам сбегался в одну линию, а по окончании стрельбы разбегались обратно.Да, + их стоимость + внешний вид и п.р. Можете посмотреть в таблице units, а в другой таблице (какая на память не помню) указаны всякие данные по периодам, есть и средний. Если найти параметры их длительности, то можно разделить игру на два или три периода. Правда непонятно со средним периодом.параметры которые я собираюсь добавить в _kv_morale и которым можно присваивать свои значения. unit_encouraged_winning Воодушевлены: побеждают unit_encouraged_settlement Воодушевлены: оборона города unit_encouraged_army_supported Воодушевлены: поддержка армии unit_encouraged_overwhelming_friendly_units Воодушевлены: численное превосходство unit_encouraged_enemy_routing Воодушевлены: противник бежит unit_encouraged_fortification Воодушевлены: форт unit_encouraged_fortification_breach Воодушевлены: позиции пригодны для обороны unit_encouraged_general_nearby Воодушевлены: генерал рядом unit_encouraged_general_alive Воодушевлены: генерал жив unit_concerned_melee_contact Обеспокоены: рукопашная схватка unit_concerned_losing Обеспокоены: поражение близко unit_concerned_enemy_numbers Обеспокоены: численность противника вблизи unit_concerned_casualties Обеспокоены: потери unit_concerned_fear_enemy_unit Обеспокоены: грозный противник unit_concerned_friends_routing Обеспокоены: бегство союзников routing Бунтуют shattered Разрознены amok Бегут в панике fighting_to_death Бьются насмерть surrendered Сдаются влияние параметра total_casualties_penalty_20 total_casualties_penalty_40 total_casualties_penalty_60 total_casualties_penalty_80 total_casualties_penalty_90 во время боя не выводится, сейчас делаю вывод.в воскресение надеюсь закончить.Про табличку - что Вы имеете в виду?У меня, кстати, и егеря в каре строились, и гренадеры в цепь рассыпались, для этого достаточно добавить соответствующие строки в таблицу способностей юнитов.Насколько я понимаю, от этих периодов зависит просто ассортимент юнитов, доступных для набора.Кстати, где там эти колонки?
Сообщение отредактировал vvv: 02 апреля 2010 - 13:17
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#301
Отправлено 02 апреля 2010 - 13:12
#302
Отправлено 02 апреля 2010 - 15:36
Сообщение отредактировал Maldiv: 02 апреля 2010 - 15:38
#303
Отправлено 03 апреля 2010 - 00:14
Такую таблицу я сделал (см. в прикрепленном файле)Интересно, больше 5 кнопок нельзя вставить в интерфейс игры?Я имею ввиду то, что есть слоты 1,2,3,4, 5. и меня интересует список в каком слоте, какая кнопка появляется. к примеру 1- огонь без приказа, 2 - гвард, 3- каре, тактика изнурения, клин, и т.д. Это бы сэкономило время.Из приколов у меня россыпной строй при стрельбе сам сбегался в одну линию, а по окончании ст
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex---79: 03 апреля 2010 - 00:19
#304
Отправлено 03 апреля 2010 - 00:32
#305
Отправлено 03 апреля 2010 - 02:11
спасибо, завтра попробую сместить.а больше пяти кнопок кустарным способом добавить нельзя.Дальность артиллерии можно увеличить в директории projectiles_tables таблица projectilesТакую таблицу я сделал (см. в прикрепленном файле)Интересно, больше 5 кнопок нельзя вставить в интерфейс игры?
#306
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:18
#307
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:42
#308
Отправлено 03 апреля 2010 - 15:29
Если речь просто о том чтобы добавить стране существующего юнита то вот-шведам единорог ]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]> если речь о клонировании юнита то вот принцип тот же,но последние два файла не нужны http://totalwar.fun/...&...st&p=199475А мне кто-нибудь сможет помочь? Сообщение #261
Сообщение отредактировал nnn900: 03 апреля 2010 - 15:33
#309
Отправлено 03 апреля 2010 - 18:31
О, круто! Спасибо! А в этот файл просто в дату кинуть? И в него я могу еще других юнитов существующих из других наций кидать?Если речь просто о том чтобы добавить стране существующего юнита то вот-шведам единорог ]]>]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]>]]> если речь о клонировании юнита то вот принцип тот же,но последние два файла не нужны http://totalwar.fun/...&...st&p=199475
#310
Отправлено 04 апреля 2010 - 09:51
]]>http://blogs.mail.ru...EED2974859E67F9]]>
Может кто посоветует как лучше сделать:
1. Оставить как есть, чтобы пули из стрелкового оружия летали через все поле.
2. Летели только на максимальную дистанцию стрельбы отряда.
3. Летели только до цели - правда тогда исчезнет эффект "проникновения в задетый ряд".
Сообщение отредактировал vvv: 04 апреля 2010 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II