Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#311 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2010 - 13:03

vvv,
А сейчас в игре как?
Мне кажется лучше до максимальной дистанции. А то все поле в тир превратится. Пули быстро теряли убойную силу.
  • 0

#312 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:00

Сейчас в игре летают дальше ядер. но при этом по кругу, могут далеко вверх улететь и случайно попасть в фигурку метров через (вдвое больше дистанции стрельбы). Так оно в игре и есть так.При установке полета пуль на дистанцию стрельбы пули планомерно идут к земле, у "уходят" в грунт на максимальной дистанции стрельбы (в принципе можно следы приделать, для каждой пули). что ещё раз подтверждает, что в игре модель стрельбы линейная, со скачком.если установить до цели, то просто исчезают. увеличил чистоту обсчета _kv_morale в три раза, получил смешные варианты, кавалерия преследующая бегущего противника имеет параметр "Обеспокоены: противник атакует с тыла", в общем халява, а за счет расширения диапазона и введения пересекающихся диапазонов сделали для игрока видимость колебания морали. поскольку выводимый текст просто скачет при обновлении в итоге у Вас скачут в бою Уверены- Горячи в диапазоне морали от 50 до 8. нашел как прописать сдачу в плен, но так как нет "хвостов" (анимации и прочего), то игра тупо вылетает.в общем, что бы тест хоть как то работал убирайте блокираторы (всякие там храбрости и устойчивости к шоку и пр.) и меняйте диапазон, Бежать начинают когда мораль меньше -5. разбегаться без возможности восстановления то же в диапазоне до-15.Драться до смерти будут набрав больше 50.В общем если кому интересно заморочится с конвертером, то пишите в личку.
  • 0

#313 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 00:00

Ребят, я тут новенький еще не разобрался что да как, в общем не можете объяснить как России добавить шведских егерей. Пробовал это сделать как написано в инструкции, но что то ничего не получилось :unsure: . А то не хорошо получается, русская армия без штуцерных отрядов.
  • 0

#314 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 05 апреля 2010 - 02:54

рассмотрел пока 7 юнитов из австрийской армиипараметр reload time ставил 0-----------забавно что интервал между выстрелами, при активной стрельбе, разный (результат привел после 6-10 выстрелов).-----------интервал между выстрелами при построении в каре не засекал.

ничего особенного, это зависит от статуса подразделения "егеря с духовым ружьем" или дбл штуценом ( двустволкой по нашему, но один ствол нарезной)? В переводе (локализации) так написано?
  • 0

#315 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 05 апреля 2010 - 08:42

А можно и как поменять в сохраненке уровень сложности кампании?

Сообщение отредактировал alex3005: 05 апреля 2010 - 08:42

  • 0

#316 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 05 апреля 2010 - 08:46

О, круто! Спасибо! А в этот файл просто в дату кинуть? И в него я могу еще других юнитов существующих из других наций кидать?

Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот ]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.

Сообщение отредактировал nnn900: 05 апреля 2010 - 16:50

  • 0

#317 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:12

А можно и как поменять в сохраненке уровень сложности кампании?Или хотя бы узнать по сохраненке какой уроваень сложности кампании выбран?
  • 0

#318 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:15

Ребят, а что если увеличивать количество ходов за год, то времена года не меняются?
  • 0

#319 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:55

Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот <noindex>]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]></noindex> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.

О, спасибо большое!
  • 0

#320 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:27

Камрады.Подскажите пожалуйста,а где и как можно добавить задания для миноров,в кампании?Особенно меня интерисуют Шведы.Уж очень они ведут себя пассивно в игре.Хотелось бы им дать задачу какую небудь,чтобы им было к чему стремиться.Сласибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II