Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#311
Отправлено 04 апреля 2010 - 13:03
А сейчас в игре как?
Мне кажется лучше до максимальной дистанции. А то все поле в тир превратится. Пули быстро теряли убойную силу.
#312
Отправлено 04 апреля 2010 - 18:00
#313
Отправлено 05 апреля 2010 - 00:00
#314
Отправлено 05 апреля 2010 - 02:54
ничего особенного, это зависит от статуса подразделения "егеря с духовым ружьем" или дбл штуценом ( двустволкой по нашему, но один ствол нарезной)? В переводе (локализации) так написано?рассмотрел пока 7 юнитов из австрийской армиипараметр reload time ставил 0-----------забавно что интервал между выстрелами, при активной стрельбе, разный (результат привел после 6-10 выстрелов).-----------интервал между выстрелами при построении в каре не засекал.
#315
Отправлено 05 апреля 2010 - 08:42
Сообщение отредактировал alex3005: 05 апреля 2010 - 08:42
#316
Отправлено 05 апреля 2010 - 08:46
Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот ]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.О, круто! Спасибо! А в этот файл просто в дату кинуть? И в него я могу еще других юнитов существующих из других наций кидать?
Сообщение отредактировал nnn900: 05 апреля 2010 - 16:50
#317
Отправлено 05 апреля 2010 - 14:12
#318
Отправлено 05 апреля 2010 - 16:15
#319
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:55
О, спасибо большое!Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот <noindex>]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]></noindex> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.
#320
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II