Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#321
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:57
#322
Отправлено 06 апреля 2010 - 00:17
У Шведов на начало игровой компании шла формальная война с Приссией из за Ганновера. (с апреля до августа). в апреле Пруссаки окупировали Ганновер.так, что можете смело отдать Ганновер Швеции. В апреле Шведские войска находились в Шведской Померании + в Лауенбурге гарнизон. в апреле Пруссаки прогнали этот Гарнизон и Густав Адольф iv обслюнявил Пруссии войну.а вот где менять не подскажу, компанию пока не ковырял.Камрады.Подскажите пожалуйста,а где и как можно добавить задания для миноров,в кампании?Особенно меня интерисуют Шведы.Уж очень они ведут себя пассивно в игре.Хотелось бы им дать задачу какую небудь,чтобы им было к чему стремиться.Сласибо!
#323
Отправлено 06 апреля 2010 - 18:54
#324
Отправлено 08 апреля 2010 - 00:01
#325
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:31
доход уменьшить, повысить бунт населения и найм войск ограничить на вновь захваченных землях думаю это вполне возможно с помощью скриптов. Это уже делалось для Империи в моде Terra Incognita. Но ограничить постройку зданий и полностью убрать доход - это вряд ли.
Со старта кампании или в сохраненке игры? На твцентре есть туториал на английском, могу перевести на русский, если возникнут проблемы с пониманием - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340388]]>Кто может дать подробную инструкцию как на стратегическогй карте сменить генералу картинку (в профиле и миниатюрке(овал с числом бойцов) на поле боя) и имя/фамилию ?
Сообщение отредактировал Пересвет: 08 апреля 2010 - 11:31
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#326
Отправлено 08 апреля 2010 - 12:28
#327
Отправлено 08 апреля 2010 - 14:28
я замечалтельно 2ю бету поставил и без него.Народ, поскажите как установить мод с помощью мод менеджера и где эту прогу взять? Очень хочу установить мод Europe in conflict (наконец есть колонны), а он ставится только с помощью него.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#328
Отправлено 08 апреля 2010 - 14:47
Как?
#329
Отправлено 08 апреля 2010 - 17:47
Я разобрался, спасибо Есть еще вопрос, почему не отображаются картинки юнитов, когда я их прописываю другим нациям?Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот ]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.
#330
Отправлено 08 апреля 2010 - 21:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II