Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#331 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 09 апреля 2010 - 01:49

BrigandСкажите спасибо, что у вас от модов вообще человеческая речь юнитов не пропала, как это было у меня с одним модом.....! Пропала конкретно, аж игру переустанавливал! И ваша Революционная гвардия мне тоже очень знакома, а еще конные стрелки говорили, что они, мол - гренадёры! А, сейчас казаки упорно долдонят,что они- уланы, а из модов только вот этиNM_linemod_p_IId_rank.pack NM_texture2.pack! HELLO! :o Люди, скажите, если кто знает, как быть с редактированием параметров в игре, если при редактировании patch2.pack - PFM выдаёт ошибку, ведь выходят же моды адаптированные под него, а? Заранее большое спасибо!

Сообщение отредактировал morison1991: 09 апреля 2010 - 01:56

  • 0

#332 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 10:40

Здравствуйте, всем мододелам!Сам я модингом не занимался никогда, но у меня появилось несколько вопросов, связанных с реалистичностью баталий в NTW. Сразу скажу, что я не уверен - можно ли исправить подобные вещи, ибо они, как мне кажется, относятся к анимации и/или скриптам. Но если у кого-то появятся идеи, пусть поделятся ;) - Возможность убийства всадника, без убийства лошади - несомненно важное и ожидаемое нововведение NTW, но, на мой взгляд, не доконца доведённое до ума. Например, для меня остаётся загадкой, почему при схватке "кавалерия на кавалерию" лошади валятся одна за другой... Ну не рубили воины животных. Цель - зарубить всадника и переключиться на другого. Вспоминаются кадры из хорошо всем известного фильма, когда целые стада лошадей с пустыми сёдлами проносятся сквозь ряды пехоты. В связи с этим вопрос: нормируется ли где-то количество выживших лошадей (как мне показалось их всегда определённое количество 2-3)?- Усталость. Проблема, которую не могут решить со времён Rome. Очень некрасиво и не реалистично наблюдать, как истощённый воины начинает демонстрировать delayed effects, при этом паря в воздухе как в замедленном кино (про кавалерию, которая как птица летит через заборы, промолчу). Нельзя ли каким-то образом сделать так, чтобы истощённые отряды автоматически переходили на шаг или вовсе останавливались?
  • 0

#333 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 09 апреля 2010 - 11:43

- Возможность убийства всадника, без убийства лошади - несомненно важное и ожидаемое нововведение NTW, но, на мой взгляд, не доконца доведённое до ума. Например, для меня остаётся загадкой, почему при схватке "кавалерия на кавалерию" лошади валятся одна за другой... Ну не рубили воины животных. Цель - зарубить всадника и переключиться на другого. Вспоминаются кадры из хорошо всем известного фильма, когда целые стада лошадей с пустыми сёдлами проносятся сквозь ряды пехоты. В связи с этим вопрос: нормируется ли где-то количество выживших лошадей (как мне показалось их всегда определённое количество 2-3)?

Копетан очевидность как бы напоминает что шанс попасть в лошадь и остановить всадника этак в раза 4 выше , алсо удар копытом лошади способен раздробить кость,а удар корпуса с наскока напоминает пачтичта удар машины на скорости 40-50км.км|ч..Интересно о каком таком фильме речь?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#334 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:03

Terer, абсолютно с тобой согласен на счёт того, что при встречной атаке легче зарубить лошадь, да и само столкновение несомненно убьёт немало животных (ну и всадников возможно вместе с ними). С этим в игре всё в полном порядке. Я же говорил по большей части о событиях, которые разворачивают после столкновения двух отрядов, когда лошади практически неподвижны и начинается сабельная схватка всадников.

P.S. Фильм Бондарчука "Война и Мир". Атака французских кирасиров (кажется это были кирасиры) завершается колоритным забегом одиноких лошадей ;)

Сообщение отредактировал NightSky: 09 апреля 2010 - 12:10

  • 0

#335 Eger

Eger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ясный Оренбургская обл
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:52

Народ подскажите или дайте сылку на туор по созданию новых юнитов для Наполеона. Сам вроде бы разобрался но чето какие то касяки вылезают постоянно. Просто оченна нужно- Спасиб уже ненужно, перевел нашел у буржуев и перевел.

Сообщение отредактировал Eger: 09 апреля 2010 - 14:14

  • 0
Пришел - увидел - Наследил (С)

#336 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:28

BrigandСкажите спасибо, что у вас от модов вообще человеческая речь юнитов не пропала, как это было у меня с одним модом.....! Пропала конкретно, аж игру переустанавливал! И ваша Революционная гвардия мне тоже очень знакома, а еще конные стрелки говорили, что они, мол - гренадёры! А, сейчас казаки упорно долдонят,что они- уланы, а из модов только вот этиNM_linemod_p_IId_rank.pack NM_texture2.pack!

Назовите наименгование своего скрипта, а также то, что в нём прописано. Скрипт должен быть в формате юникод.

HELLO! :o Люди, скажите, если кто знает, как быть с редактированием параметров в игре, если при редактировании patch2.pack - PFM выдаёт ошибку, ведь выходят же моды адаптированные под него, а? Заранее большое спасибо!

Вот последняя версия ПФМ - http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&act=down&id=2791, попробуйте им. Для его работы нужен Нет Фреймворк 3.5.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#337 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 09 апреля 2010 - 23:32

ни кто не подскажет, как сохранить в PFM всплывающую нумерацию строк, но чтобы она не сохранялась в паках?
  • 0

#338 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 10 апреля 2010 - 01:24

Народ подскажите или дайте сылку на туор по созданию новых юнитов для Наполеона. Сам вроде бы разобрался но чето какие то касяки вылезают постоянно. Просто оченна нужно- Спасиб уже ненужно, перевел нашел у буржуев и перевел.

Макс ежели это Ты то сейчас перезвоню.
  • 0

#339 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 апреля 2010 - 04:03

КОЛЧАК О, спасибо за ссылочку! Только проблема решилась неожиданным образом...Сказано - умный человек подскажет направление и решение найдётся само! Я оказывается неправильно сохранял изменения!Раньше просто жал на кнопочку save(история еще с Империи), а сейчас понял, что надо просто сохранить в формате пак с изменённым названием патч2бэкап.пак, так, что большое спасибо Вам, КОЛЧАК! А,насчёт скрипта, название -user.script.txt, только я эти два мода не прописываю :blink: ......(странная пиратка,исчезал вообще звук-думаю от прописывания) Просто у меня и так все изменения в игре есть....а вы думаете, что от этого(без прописывания)? Раньше прописывал вроде так:mod "NM_linemod_p_IId_rank.pack";mod "NM_texture2.pack";И Юникод формат был(выставлял вместо Ansi) и Нетфрэймворк 3.5 и даже 4 финал есть! Думаю, что это какая то версия игры не совсем нормальная(я уже писал о наличие русского языка, но при этом отсутствие файлов русификации в data), так, что большое спасибо за советы-основная проблема уже решилась, а дополнительные я списываю на версию пиратки и уже ищу лицензию "Только для индивидуальной игры"
  • 0

#340 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 апреля 2010 - 10:04

morison1991, всегда пожалуйста.
Скажите размер своего sound.pack'а. Возможно проблема именно в нём. А без модов всё нормально?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II