Сообщение отредактировал morison1991: 09 апреля 2010 - 01:56
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#331
Отправлено 09 апреля 2010 - 01:49
#332
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:40
#333
Отправлено 09 апреля 2010 - 11:43
Копетан очевидность как бы напоминает что шанс попасть в лошадь и остановить всадника этак в раза 4 выше , алсо удар копытом лошади способен раздробить кость,а удар корпуса с наскока напоминает пачтичта удар машины на скорости 40-50км.км|ч..Интересно о каком таком фильме речь?- Возможность убийства всадника, без убийства лошади - несомненно важное и ожидаемое нововведение NTW, но, на мой взгляд, не доконца доведённое до ума. Например, для меня остаётся загадкой, почему при схватке "кавалерия на кавалерию" лошади валятся одна за другой... Ну не рубили воины животных. Цель - зарубить всадника и переключиться на другого. Вспоминаются кадры из хорошо всем известного фильма, когда целые стада лошадей с пустыми сёдлами проносятся сквозь ряды пехоты. В связи с этим вопрос: нормируется ли где-то количество выживших лошадей (как мне показалось их всегда определённое количество 2-3)?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#334
Отправлено 09 апреля 2010 - 12:03
P.S. Фильм Бондарчука "Война и Мир". Атака французских кирасиров (кажется это были кирасиры) завершается колоритным забегом одиноких лошадей
Сообщение отредактировал NightSky: 09 апреля 2010 - 12:10
#335
Отправлено 09 апреля 2010 - 12:52
Сообщение отредактировал Eger: 09 апреля 2010 - 14:14
#336
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:28
Назовите наименгование своего скрипта, а также то, что в нём прописано. Скрипт должен быть в формате юникод.BrigandСкажите спасибо, что у вас от модов вообще человеческая речь юнитов не пропала, как это было у меня с одним модом.....! Пропала конкретно, аж игру переустанавливал! И ваша Революционная гвардия мне тоже очень знакома, а еще конные стрелки говорили, что они, мол - гренадёры! А, сейчас казаки упорно долдонят,что они- уланы, а из модов только вот этиNM_linemod_p_IId_rank.pack NM_texture2.pack!
Вот последняя версия ПФМ - http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&act=down&id=2791, попробуйте им. Для его работы нужен Нет Фреймворк 3.5.HELLO! Люди, скажите, если кто знает, как быть с редактированием параметров в игре, если при редактировании patch2.pack - PFM выдаёт ошибку, ведь выходят же моды адаптированные под него, а? Заранее большое спасибо!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#337
Отправлено 09 апреля 2010 - 23:32
#338
Отправлено 10 апреля 2010 - 01:24
Макс ежели это Ты то сейчас перезвоню.Народ подскажите или дайте сылку на туор по созданию новых юнитов для Наполеона. Сам вроде бы разобрался но чето какие то касяки вылезают постоянно. Просто оченна нужно- Спасиб уже ненужно, перевел нашел у буржуев и перевел.
#339
Отправлено 10 апреля 2010 - 04:03
#340
Отправлено 10 апреля 2010 - 10:04
Скажите размер своего sound.pack'а. Возможно проблема именно в нём. А без модов всё нормально?
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II