Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#341
Отправлено 10 апреля 2010 - 10:43
#342
Отправлено 10 апреля 2010 - 12:28
Мужики, могу показаться неоригинальным, но все-таки сравнивать фильм и историческую битву некорректно. Насколько я знаю, в фильмах чаще всего никого не убивают Ни лошадей, ни людей...Кстати, один из моментов битвы кажется при Ватерлоо - английская кавалерия смогла прорваться внутрь дивизионного каре благодаря тому, что на французов в первых двух рядах каре упала убитая лошадь и на некоторое время "стена" оказалась менее прочной в одном месте.Кстати, никто не задавался вопросом - с чего это вдруг русская артиллерия так "опущена"? Прочитал достаточно много книг и статей по артиллерии того периода, так везде говорится, что русская была мощнее французской, примерно одинаково обучена и лучше организована (если не сравнивать с гвардией, конечно). Тяжелых полевых орудий (12-фнт, крупных гаубиц и 1/2 пудовых единорогов) в русской армии было 1/4 от общего числа, а во французской 1/5 (осадная и крепостная здесь не учитывается).P.S. Фильм Бондарчука "Война и Мир". Атака французских кирасиров (кажется это были кирасиры) завершается колоритным забегом одиноких лошадей
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 10 апреля 2010 - 12:40
#343
Отправлено 10 апреля 2010 - 12:59
Это так себя русские артиллеристы оценивали?А французские наверно оценивали свою артиллерию сильнее русской , английской и всех остальных вместе взятых да?Ну наверно общий геймплейных баланс как бы важнее исторической достоверности.Прочитал достаточно много книг и статей по артиллерии того периода, так везде говорится, что русская была мощнее французской
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#344
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:45
Да нет, не только русские. После прусской войны даже иностранцы оценивали русскую арлиллерию как наиболее современный и наиболее подготовленный род войск.Кстати я ошибся, Наполеон пришел в Россию с 10% (1/10) тяжелой полевой артиллерии.Это так себя русские артиллеристы оценивали?А французские наверно оценивали свою артиллерию сильнее русской , английской и всех остальных вместе взятых да?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 10 апреля 2010 - 14:53
#345
Отправлено 10 апреля 2010 - 15:32
#346
Отправлено 10 апреля 2010 - 22:29
morison1991, всегда пожалуйста.
Скажите размер своего sound.pack'а. Возможно проблема именно в нём. А без модов всё нормально?
Без модов совсем, мне трудно сказать, т.к. убирая моды(даже не прописанные) я не уверен, что изменения от их внедрения не остаются в каких то файлах....Просто после того, как у меня полностью исчезал звук от модов, вернее речь и музыка, а стуки и выстрелы оставались я сносил моды и папку scripts и клал файлы русификации в data, но игра абсолютно не реагировала на всё это, у меня, даже создалось впечатление, что пираты как то изменили какие то файлы игры и может даже засунули какой то мод, но т.к. модов в дате нет, а список файлов(Без русика,до патча) стандартный, то я полагаю, что пираты изменили что то в starprost.esf, короче я не жду особых изменений от удаления модов.........
Вобщем я убрал сейчас эти два мода и не пойму в чём, но в чём то изменения со звуком есть в лучшую сторону, но Конные стрелки называют себя пехотой, а Казаки - уланами...! Вся остальная линейка -молодцом!
Насчёт размера sound.pack, в окне "свойства"-Размер 3,69 ГБ (3 963 017 653 байт), На диске 3,69 ГБ (3 963 019 264 байт) а если просто в папке data, переключив вид на "таблица" показывает -3 870 135 кб изменён(24.02.2010 16:55)....
P.S.А с PFM-ом всё теперь отлично, еще раз большое спасибо! Насчёт всего остального -не затрудняйтесь, мне даже не удобно как то, еду на разбитой тачке и жалуюсь на скрип колёс, надо покупать качественную и думаю всё наладиться....!
#347
Отправлено 10 апреля 2010 - 23:02
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#348
Отправлено 12 апреля 2010 - 01:55
#349
Отправлено 12 апреля 2010 - 13:26
Ну ежели нашли - могли бы и поделиться ссылкой Тоже ищу. Конечно переведенный тутор был бы лучше, но хоть что-то...Кстати по поводу артиллерии - никто не разобрался с "коронной" фишкой стрельбы ядрами и картечью в крайнего юнита отряда? Никак нельзя перенацелить пушки, чтоб они если не равномерно "по фронту" вражеского построения били, так хотябы в центр?Народ подскажите или дайте сылку на туор по созданию новых юнитов для Наполеона. Сам вроде бы разобрался но чето какие то касяки вылезают постоянно. Просто оченна нужно- Спасиб уже ненужно, перевел нашел у буржуев и перевел.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 12 апреля 2010 - 13:27
#350
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:08
Что то я раньше времени радовался. Пробывал, изменив, прописать его. Пробывал изменять в самой дата. пак. Весь вечер пробился, а толку ноль. Так шведские егеря и не хотят к нашим идти . Ребят если не трудно, можете подробнее написать как это сделать или выложить такой же файлик, но уже с егерями.Файл в формате мод,поэтому нужно прописать в user.script,других юнитов существующих так же можно в него добавлять простым клонированием строки с заменой изначальной страны к которой прописан юнит на нужную вам.Dragoon скачайте этот <noindex>]]>http://narod.ru/disk...aaaaa.pack.html]]></noindex> файл,потом Пак файл менеджер для наполеона,откройте ПФМ-ом этот файл,найдите в нём строчку со шведскими егерями,клонируйте её,и пропишите в клонированной строке вместо Швеции Россию,сохраните и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II