Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#351 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 13:11

Что то я раньше времени радовался. Пробывал, изменив, прописать его. Пробывал изменять в самой дата. пак. Весь вечер пробился, а толку ноль. Так шведские егеря и не хотят к нашим идти :( . Ребят если не трудно, можете подробнее написать как это сделать или выложить такой же файлик, но уже с егерями.

Да чтобы егери были у наших достаточно в patch.pack прописать. Находишь там строку с шведскими егерями нажимаешь copy row, потом add row, у тебя внизу появляется новая пустая строка, нажимаешь на нее и жмешь paste row, потом только sweden на russia поменять -> enter -> file -> снимаешь галочку с CA pack are read only -> save -> exit. А вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами".. Сам жду в этом помощи :)
  • 0

#352 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 14:32

Да чтобы егери были у наших достаточно в patch.pack прописать. Находишь там строку с шведскими егерями нажимаешь copy row, потом add row, у тебя внизу появляется новая пустая строка, нажимаешь на нее и жмешь paste row, потом только sweden на russia поменять -> enter -> file -> снимаешь галочку с CA pack are read only -> save -> exit. А вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами".. Сам жду в этом помощи :)

Во спасибо тебе большое! Сейчас нет компа с наполеоном, в пятницу опробую. А вот крестьяне с вилами-это не хорошо :(
  • 0

#353 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 22:26

Dragoon подскажи как обзываются шведские егеря в patch.pack.
  • 0

#354 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 22:38

Dragoon подскажи как обзываются шведские егеря в patch.pack.

Я еще  в патч.пак и не лазил даже :) Но в дате.пак, насколько я помню что-то вроде skim_Sweden_jager. Не могу посмотреть, так как ,повторюсь, нет компа с наполеоном под рукой.
  • 0

#355 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 22:50

Dragoon ну тогда я правильно сделал, я играю, точнее хочу поиграть с Napoleon Order Of War v2beta, взял файл aaaaa.pack клонировал в нем строчку skim_Sweden_jager, заменил соответственно Швецию на Россию. А aaaaa.pack прописал в user.script самым первым. В итоге у меня появился юнит егерь с 2-мя лычками. На счет лычек ошибся, просто посмотрел в последнем армейском строении, а так есть как полагается без лычек и с 1 лычкой.

Сообщение отредактировал Andron71: 14 апреля 2010 - 00:21

  • 0

#356 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 00:18

Dragoon ну тогда я правильно сделал, я играю, точнее хочу поиграть с Napoleon Order Of War v2beta, взял файл aaaaa.pack клонировал в нем строчку skim_Sweden_jager, заменил соответственно Швецию на Россию. А aaaaa.pack прописал в user.script самым первым. В итоге у меня появился юнит егерь с 2-мя лычками. 

Хм, страно. Сделал все тоже самое, прописал. Все равно не пашет. Надо бы еще раз попробывать, может что нечаяно учидил.
  • 0

#357 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 18:22

Блин, кто нибудь проблему с отображением катринок переносимых юнитов в другие фракции решил?
  • 0

#358 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 14 апреля 2010 - 20:09

Скажите пожалуйста, в одном моде рекомендуют прописать в user.script.txt вот это battle_camera_shake_enabled false;, что от этого измениться, там все по ненашему, не понял что эта строка изменяет...
  • 0

#359 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 апреля 2010 - 20:56

Скажите пожалуйста, в одном моде рекомендуют прописать в user.script.txt вот это battle_camera_shake_enabled false;, что от этого измениться, там все по ненашему, не понял что эта строка изменяет...

Отключает "тряску" камеры.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#360 МинХерц

МинХерц

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 14:23

А вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами".. :)

По поводу "крестьян с вилами": открываем PFM, залазим по пути: 1. - ..data\data.pac\ui\units\icons - тут иконки юнитов 2. - ..data\data.pac\ui\units\info - тут большие картинки, которые в развороте характеристик. Делаем бэкап нужных, если юнит украден у фракции с концами, просто сохраняем с необходимым названием; если и "вашим и нашим", то родные не трогаем, копируем, куда-нибудь вытаскиваем скопированное, переименовываем (можно заодно чего-то перекрасить), сохраняем, ставим на место, сохраняем в паке. Нечто подобное работло еще с Рима и MTW2(но там, понятно попроще было). Да, с паком поосторожней!!, а то помню где-то накосячил по мелкому, пришлось всю игру переустанавливать, косяк мелкий и фиг вспомнишь где. Лучше сразу вытащить и отдельно в data прописать с полным путем, морочно, но безопасней. И заодно вопрос, камрады - где в каком месте регулируется дистанция стрельбы у юнитов?А со шведскими егерями, - это мысль, спасибо за подсказку, у них, оказывается, даже кивера наши егерские
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II