Да чтобы егери были у наших достаточно в patch.pack прописать. Находишь там строку с шведскими егерями нажимаешь copy row, потом add row, у тебя внизу появляется новая пустая строка, нажимаешь на нее и жмешь paste row, потом только sweden на russia поменять -> enter -> file -> снимаешь галочку с CA pack are read only -> save -> exit. А вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами".. Сам жду в этом помощиЧто то я раньше времени радовался. Пробывал, изменив, прописать его. Пробывал изменять в самой дата. пак. Весь вечер пробился, а толку ноль. Так шведские егеря и не хотят к нашим идти . Ребят если не трудно, можете подробнее написать как это сделать или выложить такой же файлик, но уже с егерями.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#351
Отправлено 13 апреля 2010 - 13:11
#352
Отправлено 13 апреля 2010 - 14:32
Во спасибо тебе большое! Сейчас нет компа с наполеоном, в пятницу опробую. А вот крестьяне с вилами-это не хорошоДа чтобы егери были у наших достаточно в patch.pack прописать. Находишь там строку с шведскими егерями нажимаешь copy row, потом add row, у тебя внизу появляется новая пустая строка, нажимаешь на нее и жмешь paste row, потом только sweden на russia поменять -> enter -> file -> снимаешь галочку с CA pack are read only -> save -> exit. А вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами".. Сам жду в этом помощи
#353
Отправлено 13 апреля 2010 - 22:26
#354
Отправлено 13 апреля 2010 - 22:38
Я еще в патч.пак и не лазил даже Но в дате.пак, насколько я помню что-то вроде skim_Sweden_jager. Не могу посмотреть, так как ,повторюсь, нет компа с наполеоном под рукой.Dragoon подскажи как обзываются шведские егеря в patch.pack.
#355
Отправлено 13 апреля 2010 - 22:50
Сообщение отредактировал Andron71: 14 апреля 2010 - 00:21
#356
Отправлено 14 апреля 2010 - 00:18
Хм, страно. Сделал все тоже самое, прописал. Все равно не пашет. Надо бы еще раз попробывать, может что нечаяно учидил.Dragoon ну тогда я правильно сделал, я играю, точнее хочу поиграть с Napoleon Order Of War v2beta, взял файл aaaaa.pack клонировал в нем строчку skim_Sweden_jager, заменил соответственно Швецию на Россию. А aaaaa.pack прописал в user.script самым первым. В итоге у меня появился юнит егерь с 2-мя лычками.
#357
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:22
#358
Отправлено 14 апреля 2010 - 20:09
#359
Отправлено 14 апреля 2010 - 20:56
Отключает "тряску" камеры.Скажите пожалуйста, в одном моде рекомендуют прописать в user.script.txt вот это battle_camera_shake_enabled false;, что от этого измениться, там все по ненашему, не понял что эта строка изменяет...
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#360
Отправлено 16 апреля 2010 - 14:23
По поводу "крестьян с вилами": открываем PFM, залазим по пути: 1. - ..data\data.pac\ui\units\icons - тут иконки юнитов 2. - ..data\data.pac\ui\units\info - тут большие картинки, которые в развороте характеристик. Делаем бэкап нужных, если юнит украден у фракции с концами, просто сохраняем с необходимым названием; если и "вашим и нашим", то родные не трогаем, копируем, куда-нибудь вытаскиваем скопированное, переименовываем (можно заодно чего-то перекрасить), сохраняем, ставим на место, сохраняем в паке. Нечто подобное работло еще с Рима и MTW2(но там, понятно попроще было). Да, с паком поосторожней!!, а то помню где-то накосячил по мелкому, пришлось всю игру переустанавливать, косяк мелкий и фиг вспомнишь где. Лучше сразу вытащить и отдельно в data прописать с полным путем, морочно, но безопасней. И заодно вопрос, камрады - где в каком месте регулируется дистанция стрельбы у юнитов?А со шведскими егерями, - это мысль, спасибо за подсказку, у них, оказывается, даже кивера наши егерскиеА вот как сделать чтобы потом эти же егеря отображались в войсках нормальной, своей, картинкой.. а не "крестьянами с вилами"..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II