Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#361 genka

genka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:14

Товарищи Мододелы,подскажите пожалуйста как можно сделать такую вещь - в NTW идет подсчёт общего количесвтва людей в армии и есть счётчик общего населения фракции,так вот можно ли сделать такую зависимость,что бы макс. кол армии зависило от населения фракции???
  • 0

#362 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:17

 'МинХерц' И заодно вопрос, камрады - где в каком месте регулируется дистанция стрельбы у юнитов?Вот в этой табличке db/projectiles_tables

Сообщение отредактировал nnn900: 16 апреля 2010 - 20:18

  • 0

#363 МинХерц

МинХерц

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 21:46

'nnn900'  спасибо, видно пропустил, щас полезу делать из русских егерей нормальных егерей, а за одно и вольтижиров Да, кто-нить знает, оружие привязано к мешам, как в медиивале или хватит текст просто в табличках перекинуть?, а то будут драгуны из палашей стрелять
  • 0

#364 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 02:29

Оружие в таблицах прописывается, но это надо внимательно делать, там с этим еще типы анимации связаны и т. д.
  • 0

#365 Aiomen

Aiomen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:29

Люди у кого есть оригинальный файл preferences.script.txt для NTW выложите на файлообменник пожалуйста. Закосячил модами, игра вылетает. Заранее спасибо.
  • 0

#366 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:50

Люди у кого есть оригинальный файл preferences.script.txt для NTW выложите на файлообменник пожалуйста. Закосячил модами, игра вылетает. Заранее спасибо.

Пожалуйста:]]>http://www.getthebit...script.txt.html]]>
  • 0

#367 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:55

По поводу "крестьян с вилами": открываем PFM, залазим по пути: 1. - ..data\data.pac\ui\units\icons - тут иконки юнитов 2. - ..data\data.pac\ui\units\info - тут большие картинки, которые в развороте характеристик. Делаем бэкап нужных, если юнит украден у фракции с концами, просто сохраняем с необходимым названием; если и "вашим и нашим", то родные не трогаем, копируем, куда-нибудь вытаскиваем скопированное, переименовываем (можно заодно чего-то перекрасить), сохраняем, ставим на место, сохраняем в паке. Нечто подобное работло еще с Рима и MTW2(но там, понятно попроще было). Да, с паком поосторожней!!, а то помню где-то накосячил по мелкому, пришлось всю игру переустанавливать, косяк мелкий и фиг вспомнишь где. Лучше сразу вытащить и отдельно в data прописать с полным путем, морочно, но безопасней.

Пробовал PFM в ui просто переименовать, но то ли неправильно имя задавал, то ли еще в чем косяк.. PFM ошибку какую то выдавал, дескать не может переименовать. А как вытащить оттуда картинки чтобы в новый мод засунуть?
  • 0

#368 Aiomen

Aiomen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:25

bukashka большое спасибо
  • 0

#369 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 18 апреля 2010 - 18:14

А можно как-нибудь играть за другие фракции, а не только за те, что представлены?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#370 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:49

А можно как-нибудь играть за другие фракции, а не только за те, что представлены?

Открываете startpos.esf (в папках eur_napoleon и mp_eur_napoleon) с помощью ЕСФ-редактора ( ]]>http://www.getthebit..._1.4.5.zip.html]]> ).Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY.Меняете true на false. Где именно менять - посмотрите на примере уже открытых фракций. И не забудьте "отключить" ранее открытые фракции, потому как "мест" в меню выбора фракции всего 4.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II