Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#361
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:14
#362
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:17
Сообщение отредактировал nnn900: 16 апреля 2010 - 20:18
#363
Отправлено 16 апреля 2010 - 21:46
#364
Отправлено 17 апреля 2010 - 02:29
#365
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:29
#366
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:50
Пожалуйста:]]>http://www.getthebit...script.txt.html]]>Люди у кого есть оригинальный файл preferences.script.txt для NTW выложите на файлообменник пожалуйста. Закосячил модами, игра вылетает. Заранее спасибо.
#367
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:55
Пробовал PFM в ui просто переименовать, но то ли неправильно имя задавал, то ли еще в чем косяк.. PFM ошибку какую то выдавал, дескать не может переименовать. А как вытащить оттуда картинки чтобы в новый мод засунуть?По поводу "крестьян с вилами": открываем PFM, залазим по пути: 1. - ..data\data.pac\ui\units\icons - тут иконки юнитов 2. - ..data\data.pac\ui\units\info - тут большие картинки, которые в развороте характеристик. Делаем бэкап нужных, если юнит украден у фракции с концами, просто сохраняем с необходимым названием; если и "вашим и нашим", то родные не трогаем, копируем, куда-нибудь вытаскиваем скопированное, переименовываем (можно заодно чего-то перекрасить), сохраняем, ставим на место, сохраняем в паке. Нечто подобное работло еще с Рима и MTW2(но там, понятно попроще было). Да, с паком поосторожней!!, а то помню где-то накосячил по мелкому, пришлось всю игру переустанавливать, косяк мелкий и фиг вспомнишь где. Лучше сразу вытащить и отдельно в data прописать с полным путем, морочно, но безопасней.
#368
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:25
#369
Отправлено 18 апреля 2010 - 18:14
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#370
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:49
Открываете startpos.esf (в папках eur_napoleon и mp_eur_napoleon) с помощью ЕСФ-редактора ( ]]>http://www.getthebit..._1.4.5.zip.html]]> ).Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY.Меняете true на false. Где именно менять - посмотрите на примере уже открытых фракций. И не забудьте "отключить" ранее открытые фракции, потому как "мест" в меню выбора фракции всего 4.А можно как-нибудь играть за другие фракции, а не только за те, что представлены?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II