Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#371
Отправлено 19 апреля 2010 - 21:17
#372
Отправлено 20 апреля 2010 - 20:49
#373
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:47
#375
Отправлено 21 апреля 2010 - 15:01
-там в файловых свойствах галка стоит, что-то типа только для чтения, ее снять-жмем по файлу правой кнопкой - extract selectedПробовал PFM в ui просто переименовать, но то ли неправильно имя задавал, то ли еще в чем косяк.. PFM ошибку какую то выдавал, дескать не может переименовать. А как вытащить оттуда картинки чтобы в новый мод засунуть?
Сообщение отредактировал МинХерц: 21 апреля 2010 - 15:05
#376
Отправлено 21 апреля 2010 - 19:27
#377
Отправлено 21 апреля 2010 - 21:28
Так он текстовый файл экспортирует, а дальше что? Допустим в текстовом файле я добавил кому какие надо картинки.. обратно он этот файл не импортирует. Вообщем с картинками не разобрался, если кто сможет кинте готовый файлик для примера, у португалии 10 фунтовый единорог чтобы нормально отображался. Если не сложно!-там в файловых свойствах галка стоит, что-то типа только для чтения, ее снять-жмем по файлу правой кнопкой - extract selected
#378
Отправлено 21 апреля 2010 - 21:58
Не то. Это ,как я понял, не официальная ведь разработка. "В игре впервые в серии присутствует редактор военной формы" в Википедии написано. Я то думал, что у меня из-за пиратки нет этого редактора, а теперь на сайте почитал оказывается его ни у кого нет.Dragoon, этот? <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=350101]]></noindex>
#379
Отправлено 21 апреля 2010 - 23:40
#380
Отправлено 22 апреля 2010 - 00:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II