Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#371 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 21:17

Ребят, я тут в инете наткнулся на занимательную штуку- некий редактор униформы. Не знаете где его  можно взять?
  • 0

#372 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 20:49

Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы в начале компании была изучена технология.
  • 0

#373 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:47

Ребят, я понимаю, что где-то написано про это, но тем не менее не хочется тратить время.КАК ВКЛЮЧИТЬ МОСКОВСКИХ СТРЕЛКОВ В КАМПАНИИ?
  • 0

#374 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:32

Dragoon, этот? ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=350101]]>
  • 0

#375 МинХерц

МинХерц

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 15:01

Тут вот какая идея родилась. Помните "Казаков"? Там можно было вражеские пушки захватывать. Ситуация на поле боя в TW, я думаю, всем знакомая: орудийная прислуга перебита или разбежалась, передки укатили..- остались ничейненькие пушки, ну скажим, турецкие 18-фунтовки или там единорог полупудовый, - просто подарок для армии, подводим войска (допустим своих артиллеристов) и захватываем, после битвы имеем в армии трофейную артиллерию. Исторично и полезно. Это вроде как зарисовка ситуации. Но я прикидываю, что в игре какой-то инструмент для этого дела должен быть. По аналогии с морскими сражениями - корабли сдаются после получения критичных повреждений(типа сбить все мачты-паруса или перебить всю команду (кстати очень рекомендую, у меня так Русский флот разжился двумя 122-пушечниками+106-пушечный, проверено еще с ETW)) и после баталии имеем возможность взять бывший вражеский корабль себе в эскадру или продать на запчасти. Вот и с пушками бы так сделать. Есть у кого какие мысли по этому поводу?!

Пробовал PFM в ui просто переименовать, но то ли неправильно имя задавал, то ли еще в чем косяк.. PFM ошибку какую то выдавал, дескать не может переименовать. А как вытащить оттуда картинки чтобы в новый мод засунуть?

-там в файловых свойствах галка стоит, что-то типа только для чтения, ее снять-жмем по файлу правой кнопкой - extract selected

Сообщение отредактировал МинХерц: 21 апреля 2010 - 15:05

  • 0

#376 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 19:27

Ну если уж про "казачков" то тут много чего позаимствовать можно... :rolleyes: К примеру вооюешь в НТВ на вражеской территории, силы на исходе, захватываешь деревеньку или шахту какую и силы пополняешь (в кампании, разумеется, а не в сражении как это в казаках было). Реалистично!!!и тд и тп 
  • 0

#377 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 21:28

-там в файловых свойствах галка стоит, что-то типа только для чтения, ее снять-жмем по файлу правой кнопкой - extract selected

Так он текстовый файл экспортирует, а дальше что? Допустим в текстовом файле я добавил кому какие надо картинки.. обратно он этот файл не импортирует. Вообщем с картинками не разобрался, если кто сможет кинте готовый файлик для примера, у португалии 10 фунтовый единорог чтобы нормально отображался. Если не сложно!
  • 0

#378 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 21:58

Dragoon, этот? <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=350101]]></noindex>

 Не то. Это ,как я понял, не официальная ведь разработка. "В игре впервые в серии присутствует редактор военной формы" в Википедии написано. Я то думал, что у меня из-за пиратки нет этого редактора, а теперь на сайте почитал оказывается его ни у кого нет.
  • 0

#379 genka

genka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 23:40

ПОМОГИТЕ, у меня такой вопрос, с помощью Pack File Vanager NTW просто для проверки устанавливаю в Units_tables на против русских мушкетёров ставлю в столбик Unit Limit Число 12,столько всего мушкеторов у россии в начале компании,но у меня всё равно есть возможность нанимать мушкетёров,объясните может я чтото не доделываю??попробовал также на столбце с указание времени создания унита,стояло 2,поставил 1 и тоже не работает!!
  • 0

#380 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:12

А можно ли сделать так, чтобы во время битвы в кампании на поле боя армия игрока и союзная ему под руководством ИИ развертывались одновременно, так как было в Риме и Медивале. Ведь есть же в кастомах?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II