Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#381 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 24 апреля 2010 - 03:21

Ув. мододелы есть ли лекарство от "нудного осведомителя" тот что в такических и морских боях мешает спокойно игратьсвоими воплями типа (мсье у одного из наших отрядов закончились боеприпасы и т.д и т.п)?У меня из-за его "уведомлений" притормаживается секунд на 6-8 игра что на тактике что на море :angry: в особенности на море  когда любой из моих судов отступает, можно ли его заткнуть?
  • 0

#382 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 10:24

Ув. мододелы есть ли лекарство от "нудного осведомителя" тот что в такических и морских боях мешает спокойно игратьсвоими воплями типа (мсье у одного из наших отрядов закончились боеприпасы и т.д и т.п)?У меня из-за его "уведомлений" притормаживается секунд на 6-8 игра что на тактике что на море :angry:  в особенности на море  когда любой из моих судов отступает, можно ли его заткнуть?

Я с етой бедой тоже пробовал бороться тока  ничего что-то не получилосьпока что громк. речи в настройках вырубил, чтоб тока не орал зараза :lol:
  • 0

#383 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 17:01

У меня вопрос возможно ли такое в компании что можно проводить сражения в самом городе, а не на его окраине. Потому как я заметил на заднем фоне большое скопление домов.

#384 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2010 - 22:12

Ув. мододелы есть ли лекарство от "нудного осведомителя" тот что в такических и морских боях мешает спокойно игратьсвоими воплями типа (мсье у одного из наших отрядов закончились боеприпасы и т.д и т.п)?У меня из-за его "уведомлений" притормаживается секунд на 6-8 игра что на тактике что на море :angry: в особенности на море когда любой из моих судов отступает, можно ли его заткнуть?

Грохни в сообщениях и не мучайся, правда звуковые сообщения надо посмотреть.123445
  • 0

#385 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 апреля 2010 - 02:05

Грохни в сообщениях и не мучайся, правда звуковые сообщения надо посмотреть.123445

Так а какие сообщения и где они находятся? сообщение и где они находятся?

Сообщение отредактировал nig.low: 25 апреля 2010 - 02:08

  • 0

#386 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 10:32

nig.low, Я так понял, тебе сама картинка мешает (типа кончились боеприпасы)
так она в настройках убирается , в интерфейсе картинку в картинке убираешь и ок
  • 0

#387 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:10

nig.low, Я так понял, тебе сама картинка мешает (типа кончились боеприпасы)
так она в настройках убирается , в интерфейсе картинку в картинке убираешь и ок

повторюсь  меня из-за его ЗВУКОВОГО   "уведомления" притормаживается секунд на 6-8 игра что на тактике что на море в особенности на море когда любой из моих судов отступает, можно ли его заткнуть?

А картинку то я занаю как убирать к счастью, просто сказал что ее тож приходится постоянно выключать. 
  • 0

#388 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 26 апреля 2010 - 07:42

А как в наполеоне модить карту?(стратегическую, т.е. как армии/города новые добавлять?
  • 0

#389 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 апреля 2010 - 18:02

А как в наполеоне модить карту?(стратегическую, т.е. как армии/города новые добавлять?

Никак.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#390 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 12:20

nig.low, Ну тогда ,извиняй, пока не знаю






Скажите можно ли с помощью startpos или еще как-то убрать задания в кампаниях?

А то блин замучали уже типа захвати то , захвати это, завоюй такой то город и т.д. Особенно  задания типа в Итал. кампании "захвати Турин, и Пьемонт станет твоим протекторатом". Ну и кем надо быть после этого чтобы не захватить Турин! Десятый раз уж Ит.кампанию играю, сценарий не меняется. В  европе с Веной тоже самое. 
Благодаря таким заданиям весь игровой процесс подрывается - играешь не так как тебе хочется, а идешь по проторенной разработчиками дорожке. Дань историчности, ет я понимаю, но не до такой же степени

Если кто знает как их убрать , подскажите. Зарение спасибо!

Сообщение отредактировал Nikolka: 27 апреля 2010 - 12:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II