Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#391 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:29

Может мне кто-нибудь подсказать, как включать/отключать стрельбу всех шеренг залпом сразу. А также как включать стрельбу шеренгами (с приседанием 2 первых рядов)? Моды не предлагайте, сам юзаю ner 0.75.1, менять не хочу, имхо лучший мод, но хотел бы поменять стрельбу. Подскажите плз, очень надо.
  • 0

#392 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:03

Может мне кто-нибудь подсказать, как включать/отключать стрельбу всех шеренг залпом сразу. А также как включать стрельбу шеренгами (с приседанием 2 первых рядов)? Моды не предлагайте, сам юзаю ner 0.75.1, менять не хочу, имхо лучший мод, но хотел бы поменять стрельбу. Подскажите плз, очень надо.

Вот в этой табличке db/unit_class_to_unit_ability_junctions_tables меняйте значения для типов пехоты,mass fire-огонь залпом всех шеренг,стрельба с приседанием передних шеренг- rank fire,fair volley-беспорядочная стрельба юнитов по готовности как в ваниле.

Сообщение отредактировал nnn900: 27 апреля 2010 - 17:06

  • 0

#393 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 27 апреля 2010 - 21:27

nnn900,
Но почему в ваниле для беспорядочной стрельбы только 1-й шеренгой нет какого fair volley.
  • 0

#394 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 апреля 2010 - 06:46

nnn900,
Но почему в ваниле для беспорядочной стрельбы только 1-й шеренгой нет какого fair volley.

Как это нет?откройте указанную табличку в data.pack/db/unit_class_to_unit_ability_junctions_tables и всё там увидите,там у всех юнитов поставлено как раз значение fair volley.

Сообщение отредактировал nnn900: 29 апреля 2010 - 06:47

  • 0

#395 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 апреля 2010 - 12:38

nnn900,
Видете ли, хочу подредактировать мод "napoleon empire realism 0.75.1". Там имеется беспорядочная стрельба всех линий. Но строки в файлах мода unit_class_to_unit_ability_junctions_tables нет. Что сделать в этом случае и как автор мог реализовать такое без корректировки этой строки.
  • 0

#396 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 апреля 2010 - 14:15

nnn900,
Видете ли, хочу подредактировать мод "napoleon empire realism 0.75.1". Там имеется беспорядочная стрельба всех линий. Но строки в файлах мода unit_class_to_unit_ability_junctions_tables нет. Что сделать в этом случае и как автор мог реализовать такое без корректировки этой строки.

Посмотрел файлы этого мода,на сколько  я понял из описания там стрельба происходит как в ваниле беспорядочно, но 2-мя шеренгами,достигается это насколько мне известно за счёт сдвигания вплотную шеренг,так что можете ставить какой нибудь мод меняющий стрельбу,конфликтов быть не должно,или вот вам файл ]]>http://narod.ru/disk.../wwww.pack.html]]> с двумя табличками которые за это отвечают,в зтом моде их нет,так что можете или вставить их в мод или использовать как отдельный мод,ну и поставите в них такую стрельбу как вам нравится(о которой я вам говорил выше меняет типы стрельбы,а вторая делает все эти виды стрельбы доступными со старта игры).
  • 0

#397 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:12

nnn900,
Большое спасибо. Только если делаю этот файлик муви и вставляю в папку дата, игра не запускается. И почему то в NER_Combat.pack вообще никакие таблицы не вставляются (не хотел бы редактировать дата.пак самой игры). Может я что-то не так делаю:)
  • 0

#398 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:24

nnn900,
Большое спасибо. Только если делаю этот файлик муви и вставляю в папку дата, игра не запускается. И почему то в NER_Combat.pack вообще никакие таблицы не вставляются (не хотел бы редактировать дата.пак самой игры). Может я что-то не так делаю :)

Ну не знаю, у меня все вставилось  :D ,вот ]]>http://narod.ru/disk...ombat.pack.html]]> как вариант может у вас версия ПФМ-а недаёт это сделать т.к. табличку эту не воспринимает? Ну или вот тутор на всякий случай http://totalwar.fun/...&...st&p=208289 а оригинальные файлы лучше не трогать,ато ни в сети не поиграть,или стим обновившись все снести как было может.

Сообщение отредактировал nnn900: 29 апреля 2010 - 16:28

  • 0

#399 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:15

nnn900,
Ничего у меня не получилось. Но Вы редактировали версию 0.75.1?
  • 0

#400 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:46

nnn900,
Ничего у меня не получилось. Но Вы редактировали версию 0.75.1?

Да её,в поршлом сообщении по первой ссылке как раз отредактированный фаил с новыми табличками,попробуйте скачать ПФМ другой из соседнего раздела или с ТВЦ если там ориентируетесь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II