Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#391
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:29
#392
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:03
Вот в этой табличке db/unit_class_to_unit_ability_junctions_tables меняйте значения для типов пехоты,mass fire-огонь залпом всех шеренг,стрельба с приседанием передних шеренг- rank fire,fair volley-беспорядочная стрельба юнитов по готовности как в ваниле.Может мне кто-нибудь подсказать, как включать/отключать стрельбу всех шеренг залпом сразу. А также как включать стрельбу шеренгами (с приседанием 2 первых рядов)? Моды не предлагайте, сам юзаю ner 0.75.1, менять не хочу, имхо лучший мод, но хотел бы поменять стрельбу. Подскажите плз, очень надо.
Сообщение отредактировал nnn900: 27 апреля 2010 - 17:06
#393
Отправлено 27 апреля 2010 - 21:27
Но почему в ваниле для беспорядочной стрельбы только 1-й шеренгой нет какого fair volley.
#394
Отправлено 29 апреля 2010 - 06:46
Как это нет?откройте указанную табличку в data.pack/db/unit_class_to_unit_ability_junctions_tables и всё там увидите,там у всех юнитов поставлено как раз значение fair volley.nnn900,
Но почему в ваниле для беспорядочной стрельбы только 1-й шеренгой нет какого fair volley.
Сообщение отредактировал nnn900: 29 апреля 2010 - 06:47
#395
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:38
Видете ли, хочу подредактировать мод "napoleon empire realism 0.75.1". Там имеется беспорядочная стрельба всех линий. Но строки в файлах мода unit_class_to_unit_ability_junctions_tables нет. Что сделать в этом случае и как автор мог реализовать такое без корректировки этой строки.
#396
Отправлено 29 апреля 2010 - 14:15
Посмотрел файлы этого мода,на сколько я понял из описания там стрельба происходит как в ваниле беспорядочно, но 2-мя шеренгами,достигается это насколько мне известно за счёт сдвигания вплотную шеренг,так что можете ставить какой нибудь мод меняющий стрельбу,конфликтов быть не должно,или вот вам файл ]]>http://narod.ru/disk.../wwww.pack.html]]> с двумя табличками которые за это отвечают,в зтом моде их нет,так что можете или вставить их в мод или использовать как отдельный мод,ну и поставите в них такую стрельбу как вам нравится(о которой я вам говорил выше меняет типы стрельбы,а вторая делает все эти виды стрельбы доступными со старта игры).nnn900,
Видете ли, хочу подредактировать мод "napoleon empire realism 0.75.1". Там имеется беспорядочная стрельба всех линий. Но строки в файлах мода unit_class_to_unit_ability_junctions_tables нет. Что сделать в этом случае и как автор мог реализовать такое без корректировки этой строки.
#397
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:12
Большое спасибо. Только если делаю этот файлик муви и вставляю в папку дата, игра не запускается. И почему то в NER_Combat.pack вообще никакие таблицы не вставляются (не хотел бы редактировать дата.пак самой игры). Может я что-то не так делаю
#398
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:24
Ну не знаю, у меня все вставилось ,вот ]]>http://narod.ru/disk...ombat.pack.html]]> как вариант может у вас версия ПФМ-а недаёт это сделать т.к. табличку эту не воспринимает? Ну или вот тутор на всякий случай http://totalwar.fun/...&...st&p=208289 а оригинальные файлы лучше не трогать,ато ни в сети не поиграть,или стим обновившись все снести как было может.nnn900,
Большое спасибо. Только если делаю этот файлик муви и вставляю в папку дата, игра не запускается. И почему то в NER_Combat.pack вообще никакие таблицы не вставляются (не хотел бы редактировать дата.пак самой игры). Может я что-то не так делаю
Сообщение отредактировал nnn900: 29 апреля 2010 - 16:28
#399
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:15
Ничего у меня не получилось. Но Вы редактировали версию 0.75.1?
#400
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:46
Да её,в поршлом сообщении по первой ссылке как раз отредактированный фаил с новыми табличками,попробуйте скачать ПФМ другой из соседнего раздела или с ТВЦ если там ориентируетесь.nnn900,
Ничего у меня не получилось. Но Вы редактировали версию 0.75.1?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II