Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#401 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:33

nnn900,
Спасибо. Уже опробовал и решил вернуться с старому образцу. Стрельба шеренгами настолько неэффективна, что нерегул. пехота выигрывает у линейной:)
  • 0

#402 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2010 - 01:42

Камрады,подскажите плиз,в каких настройках можно подкрутить убойную силу оружия.Кроме Accuracy,именно убойную силу ,которая зависит от расстояния,чем ближе,тем больше попаданий.Играю мод NOW_BETA_3,классный мод,но есть один недочет,мощность огнестрела настолько занижена,что бойцы в метре друг от друга стреляют по часу и не могут попасть.Спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#403 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 мая 2010 - 08:28

Камрады,подскажите плиз,в каких настройках можно подкрутить убойную силу оружия.Кроме Accuracy,именно убойную силу ,которая зависит от расстояния,чем ближе,тем больше попаданий.Играю мод NOW_BETA_3,классный мод,но есть один недочет,мощность огнестрела настолько занижена,что бойцы в метре друг от друга стреляют по часу и не могут попасть.Спасибо!

можно попробовать в файле projectiles подкрутить параметр Damage.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#404 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 02 мая 2010 - 14:27

Может мне еще кто-нибудь ответить на следующий вопрос. Опять-таки в моде NER 0.75.1 у британских линейных отрядов стоит приоритет выстраивания в 2 шеренги, как можно менять этот параметр и где (то есть хочется вернуть на 3 шеренги).
  • 0

#405 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 21:02

Народ, а мне мож кто поможет всетаки? Сообщение #341ет я по поводу как убрать задания в кампаниях, очень хочется :rolleyes:
  • 0

#406 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 03 мая 2010 - 00:44

Может мне еще кто-нибудь ответить на следующий вопрос. Опять-таки в моде NER 0.75.1 у британских линейных отрядов стоит приоритет выстраивания в 2 шеренги, как можно менять этот параметр и где (то есть хочется вернуть на 3 шеренги).

Вот здесь писал где это делается http://totalwar.fun/...&...st&p=295401 в наполеоне всё то же самое.
  • 0

#407 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 22:48

Здраствуйте, а где можно отредактировать параметры юнитов (цена, дальность, перезарядка и кол.во снарядов) ?
  • 0

#408 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 мая 2010 - 17:17

Здраствуйте, а где можно отредактировать параметры юнитов (цена, дальность, перезарядка и кол.во снарядов) ?

units_stat_land в файле patch(последняя цифра).pack
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#409 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 17:57

Доброго времени суток. AI можно как-то иначе модить, кроме как тупо им добавлять скилов и рассказывать потом, что они афигеть как поумнели шо ппц, всех рвут? Правда очень весело смотреть, как один полк не ахти каких линейщиков вырубают ТРИ отряда гренадеров под перекрестным огнем их же, и спокойно, потеряв 100 человек, отправляются дальше... После отрубания мода на "улучшение искусственного интеллекта" я в той же битве на той же карте противника на шашлыки разделал... хотя в том же сражении, но с модом я тупо стоял в растерянности и даже не знал, что сказать: моих просто вышибали, я даже поделать ничего толком не мог... один отряд вражеских ополченцев легко сдерживал два полка тяжёлой квалерии и один фузилеров... отпад просто. Мозги ИИ как-то можно редактить? Менять их поведение в ситуациях и т.д. А то задолбало против перекачаных болванчиков играть  :angry: Спасибо  ;)
  • 0

#410 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2010 - 20:20

Мозги ИИ как-то можно редактить?

Нет, нельзя. АИ по большей части закрыт для модинга.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II