Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#401
Отправлено 29 апреля 2010 - 19:33
Спасибо. Уже опробовал и решил вернуться с старому образцу. Стрельба шеренгами настолько неэффективна, что нерегул. пехота выигрывает у линейной
#402
Отправлено 01 мая 2010 - 01:42
#403
Отправлено 01 мая 2010 - 08:28
можно попробовать в файле projectiles подкрутить параметр Damage.Камрады,подскажите плиз,в каких настройках можно подкрутить убойную силу оружия.Кроме Accuracy,именно убойную силу ,которая зависит от расстояния,чем ближе,тем больше попаданий.Играю мод NOW_BETA_3,классный мод,но есть один недочет,мощность огнестрела настолько занижена,что бойцы в метре друг от друга стреляют по часу и не могут попасть.Спасибо!
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#404
Отправлено 02 мая 2010 - 14:27
#405
Отправлено 02 мая 2010 - 21:02
#406
Отправлено 03 мая 2010 - 00:44
Вот здесь писал где это делается http://totalwar.fun/...&...st&p=295401 в наполеоне всё то же самое.Может мне еще кто-нибудь ответить на следующий вопрос. Опять-таки в моде NER 0.75.1 у британских линейных отрядов стоит приоритет выстраивания в 2 шеренги, как можно менять этот параметр и где (то есть хочется вернуть на 3 шеренги).
#407
Отправлено 03 мая 2010 - 22:48
#408
Отправлено 04 мая 2010 - 17:17
units_stat_land в файле patch(последняя цифра).packЗдраствуйте, а где можно отредактировать параметры юнитов (цена, дальность, перезарядка и кол.во снарядов) ?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#409
Отправлено 05 мая 2010 - 17:57
#410
Отправлено 06 мая 2010 - 20:20
Нет, нельзя. АИ по большей части закрыт для модинга.Мозги ИИ как-то можно редактить?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II