Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#411 Засланец_123F_*
Отправлено 06 мая 2010 - 21:19
#412
Отправлено 06 мая 2010 - 21:50
Сообщение отредактировал WennY: 06 мая 2010 - 21:52
#413
Отправлено 07 мая 2010 - 00:06
#414
Отправлено 08 мая 2010 - 13:00
#415
Отправлено 08 мая 2010 - 17:34
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
#416
Отправлено 08 мая 2010 - 23:50
#417
Отправлено 11 мая 2010 - 13:58
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
#418
Отправлено 11 мая 2010 - 17:15
#419
Отправлено 11 мая 2010 - 19:05
#420
Отправлено 13 мая 2010 - 10:35
Присоединяюсь к вопросу?КАК УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА КАРЭ ГДЕ-ТО ПОСЛЕ 400 СОЛДАТ В ОТРЯДЕ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II