Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#421
Отправлено 17 мая 2010 - 12:52
#422
Отправлено 17 мая 2010 - 14:33
Вот здесь почитайте http://totalwar.fun/...&...st&p=295401Где описывается во сколько шеренг выстраивается отряд по умолчанию при старте битвы? Во многих модах подправляют это, вот только где?
Сообщение отредактировал nnn900: 17 мая 2010 - 14:34
#423
Отправлено 17 мая 2010 - 20:49
Спасибо за помощь!Вот здесь почитайте http://totalwar.fun/...&...st&p=295401
#424
Отправлено 18 мая 2010 - 23:50
#425
Отправлено 19 мая 2010 - 03:14
#426
Отправлено 19 мая 2010 - 07:22
building_level_tablesПодскажите пожалуйста,в какой таблице можно увеличить,уменьшить ,стоимость построек в городе,особо интерисует стоимость укреплений?Спасибо!
тутор по добавлению юнита здесь - http://totalwar.fun/...showtopic=16349А подскажите пожалуйста какую-нить литературу по созданию юнитов. Очень хочу создать реальные российские полки,и привязать их к конкретным регионам в компании,а вот знаний в моддинге 0.=( Желание много,источников тоже море...
Сообщение отредактировал Пересвет: 19 мая 2010 - 07:24
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#427
Отправлено 19 мая 2010 - 14:25
#428
Отправлено 19 мая 2010 - 15:33
Можно попробовать удалить в data.pack в табличке building_chain_to_slots строки где sFortification написано в Империи так слоты построек убирались из списка выбора строительства,здесь по идее должно быть то же самое.Пересвет, Спасибо за ответ!Еще у меня такой вопрос.Можно ли закрыть постройку укреплений в городах?Очень уж убого реализованы осады.Хотелось,чтобы их просто не было во время прохождения кампаний.
#429
Отправлено 20 мая 2010 - 23:17
#430
Отправлено 21 мая 2010 - 06:51
Нет, такое невозможно. Да и будет исторически недостоверно, так как в период Наполеона городских боев по сути не было.Уважаемые СиЧевики, как думаете, реально ли осуществить на движке Наполеона настоящие городские бои? То есть, по-человечески: при штурме города, чтобы поселение доставалось не только в результате штурма одного жалкого бастиона, но ещё и зачистки в городе. Если по-простому, осуществимо ли такое, чтобы карта, генерящаяся при штурме города, была почти полностью забита зданиями, да поплотнее? С улицами, площадями и т.д., как в предыдущих играх серии.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II