Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#421 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2010 - 12:52

Где описывается во сколько шеренг выстраивается отряд по умолчанию при старте битвы? Во многих модах подправляют это, вот только где?По поводу каре - по моему ограничение в движок зашито. Ответ - никак.
  • 0

#422 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 мая 2010 - 14:33

Где описывается во сколько шеренг выстраивается отряд по умолчанию при старте битвы? Во многих модах подправляют это, вот только где?

Вот здесь почитайте http://totalwar.fun/...&...st&p=295401

Сообщение отредактировал nnn900: 17 мая 2010 - 14:34

  • 0

#423 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2010 - 20:49

Вот здесь почитайте http://totalwar.fun/...&...st&p=295401

Спасибо за помощь!
  • 0

#424 ELVIN

ELVIN

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 23:50

А подскажите пожалуйста какую-нить литературу по созданию юнитов. Очень хочу создать реальные российские полки,и привязать их к конкретным регионам в компании,а вот знаний в моддинге 0.=( Желание много,источников тоже море...
  • 0

#425 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 03:14

Подскажите пожалуйста,в какой таблице можно увеличить,уменьшить ,стоимость построек в городе,особо интерисует стоимость укреплений?Спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#426 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 мая 2010 - 07:22

Подскажите пожалуйста,в какой таблице можно увеличить,уменьшить ,стоимость построек в городе,особо интерисует стоимость укреплений?Спасибо!

building_level_tables

А подскажите пожалуйста какую-нить литературу по созданию юнитов. Очень хочу создать реальные российские полки,и привязать их к конкретным регионам в компании,а вот знаний в моддинге 0.=( Желание много,источников тоже море...

тутор по добавлению юнита здесь - http://totalwar.fun/...showtopic=16349

Сообщение отредактировал Пересвет: 19 мая 2010 - 07:24

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#427 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 14:25

Пересвет, Спасибо за ответ!Еще у меня такой вопрос.Можно ли закрыть постройку укреплений в городах?Очень уж убого реализованы осады.Хотелось,чтобы их просто не было во время прохождения кампаний.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#428 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 19 мая 2010 - 15:33

Пересвет, Спасибо за ответ!Еще у меня такой вопрос.Можно ли закрыть постройку укреплений в городах?Очень уж убого реализованы осады.Хотелось,чтобы их просто не было во время прохождения кампаний.

Можно попробовать удалить в data.pack в табличке building_chain_to_slots строки где sFortification написано в Империи так слоты построек убирались из списка выбора строительства,здесь по идее должно быть то же самое.
  • 0

#429 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 23:17

Уважаемые СиЧевики, как думаете, реально ли осуществить на движке Наполеона настоящие городские бои? То есть, по-человечески: при штурме города, чтобы поселение доставалось не только в результате штурма одного жалкого бастиона, но ещё и зачистки в городе. Если по-простому, осуществимо ли такое, чтобы карта, генерящаяся при штурме города, была почти полностью забита зданиями, да поплотнее? С улицами, площадями и т.д., как в предыдущих играх серии.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#430 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 мая 2010 - 06:51

Уважаемые СиЧевики, как думаете, реально ли осуществить на движке Наполеона настоящие городские бои? То есть, по-человечески: при штурме города, чтобы поселение доставалось не только в результате штурма одного жалкого бастиона, но ещё и зачистки в городе. Если по-простому, осуществимо ли такое, чтобы карта, генерящаяся при штурме города, была почти полностью забита зданиями, да поплотнее? С улицами, площадями и т.д., как в предыдущих играх серии.

Нет, такое невозможно. Да и будет исторически недостоверно, так как в период Наполеона городских боев по сути не было.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II