Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.Нет, такое невозможно. Да и будет исторически недостоверно, так как в период Наполеона городских боев по сути не было.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#431
Отправлено 21 мая 2010 - 14:32
#432
Отправлено 21 мая 2010 - 16:09
Всё верно, но суть от этого не меняется. Армейская тактика тех лет не была рассчитана на уличные бои. Города, такие крупные как скажем Париж, имели оборонительную бастионную архитектуру на провинциальных окраинах. Париж кстати имел таковую самую крупнейшую в Европе. Но улочки той эпохи, это запутанный лабиринт, не пригодный для полноценного развёртывания армейских построений. Этот факт, плюс примеры парижских восстаний той эпохи повлияли на решение перестройки Парижа на новый лад. Огромные проспекты, грандиозная перестройка, всё это для удобного перемещения воинских подразделений со всех сторон города, в случае заварух. Но всё это уже случилось далеко после Наполеона Бони, в году 1852. Так что СА не стали из "блохи голенище кроить".Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#433
Отправлено 21 мая 2010 - 18:36
Вы еще и Смоленск забыли Да все это было, но только в виде малозначимых стычек. Решающие сражения же происходили за пределами городов, а сколько нибудь значимых осад, кроме пожалуй Ульма и Кольберга не было.Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#434
Отправлено 21 мая 2010 - 22:16
Я щось непойму - в НТВ уже можно редактировать стратегическую карту???Чтобы не дублировались вопросы, такие как, где скачать, закреплю:ESF Editor для модинга карты НТВ и ЕТВ в этой теме - <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339181]]></noindex>Pack File manager для НТВ здесь - <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=338259]]></noindex>
:-)
#435
Отправлено 21 мая 2010 - 22:40
#436
Отправлено 22 мая 2010 - 18:28
#437
Отправлено 23 мая 2010 - 15:22
Да нет, имелась в виду не конкретно карта, а стартовые условия в кампаниях.Я щось непойму - в НТВ уже можно редактировать стратегическую карту???
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#438
Отправлено 23 мая 2010 - 18:23
#439
Отправлено 25 мая 2010 - 02:00
#440
Отправлено 25 мая 2010 - 16:37
P.S. Никто не отменял редактирования значений в preference_script (для изменения кол-ва человек в отряде).
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II