Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#431 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 мая 2010 - 14:32

Нет, такое невозможно. Да и будет исторически недостоверно, так как в период Наполеона городских боев по сути не было.

Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#432 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 мая 2010 - 16:09

Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.

Всё верно, но суть от этого не меняется. Армейская тактика тех лет не была рассчитана на уличные бои. Города, такие крупные как скажем Париж, имели оборонительную бастионную архитектуру на провинциальных окраинах. Париж кстати имел таковую самую крупнейшую в Европе. Но улочки той эпохи, это запутанный лабиринт, не пригодный для полноценного развёртывания армейских построений. Этот факт, плюс примеры парижских восстаний той эпохи повлияли на решение перестройки Парижа на новый лад. Огромные проспекты, грандиозная перестройка, всё это для удобного перемещения воинских подразделений со всех сторон города, в случае заварух. Но всё это уже случилось далеко после Наполеона Бони, в году 1852. Так что СА не стали из "блохи голенище кроить". :mellow:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#433 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 мая 2010 - 18:36

Здрасте, вполне были бои в городе. Кроме всем известной Сарагосы был штурм и взятие Бадахоса в 1812 году, бой за Малоярославец, штурмы Ландсхута и Регенсбурга во время кампании 1809 года. В компании 1813 года, во время сражений при Дрездене и Лепциге происходили городские бои.

Вы еще и Смоленск забыли :) Да все это было, но только в виде малозначимых стычек. Решающие сражения же происходили за пределами городов, а сколько нибудь значимых осад, кроме пожалуй Ульма и Кольберга не было.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#434 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 мая 2010 - 22:16

Чтобы не дублировались вопросы, такие как, где скачать, закреплю:ESF Editor для модинга карты НТВ и ЕТВ в этой теме - <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339181]]></noindex>Pack File manager для НТВ здесь - <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=338259]]></noindex>

Я щось непойму - в НТВ уже можно редактировать стратегическую карту???
  • 0
:-)

#435 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 мая 2010 - 22:40

поставил второй патч для ноу-стим версии игры, при помощи пмф в патч1 -2-3 поубирал лимиты юнитам, в итоге при загрузке игры - загружается логотип и игра тухнет полностью, что не так делал? может пмф уже не подходит?
  • 0
:-)

#436 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 22 мая 2010 - 18:28

Да, вот такая вот петрушка с модификацией патч-паков. Нужно создавать свой мод и там уже править, а потом через Мод Менеджер или юзер-скрипт запускаешь и нормально.Поищи где-то здесь есть инструкция - "Как создать свой мод".
  • 0

#437 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 15:22

Я щось непойму - в НТВ уже можно редактировать стратегическую карту???

Да нет, имелась в виду не конкретно карта, а стартовые условия в кампаниях.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#438 nikqz

nikqz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 18:23

 всем приветникто не подскажет, где задается в каком файле присвоение министрам и генералам различные навыки и можно их как то подредактировать?например убрать повальную моральную неустойчивость всем советникам
  • 0

#439 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 25 мая 2010 - 02:00

Всем привет! Вот надумал поменять СТАРТОВУЮ численность отрядов и забегая вперёд констатирую-всё получилось, но.....Когда при открытии старпроста ESFeditorom выясняется, что строк Fuction ARRAY аж 12 и 1,2,8,9,10,11,12 строки из этих строк открывают строку ARMY ARRAY, то я просто упарился проставлять одни и те же числа.....Вопрос такой! В каких строках обязательно делать изменения для того, чтобы они были видны в игре? Напомню, что я имею ввиду 12 строк Fuction ARRAY. Определим, допустим самая верхняя строка -это №1, а самая нижняя №12! Заранее огромное спасибо за ответ, просто никаких сил не осталось после этого редактирования!P.S. Открывал Итальянскую компанию, а догадался , что не все обязательные строки для редактирования потому, что поставил драгунам по ошибке в одном месте 500 чел, ну и в игре получил, тоже 500 чел......!
  • 0

#440 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 мая 2010 - 16:37

morison1991, строки ARMY_ARRAY - это строки армий, а UNITS_ARRAY - это отряд в армии. Поэтому редактировать нужно каждую ветку. Чтобы поменять кол-во человек в отряде, достаточно поменять 2 значения в таблице UNIT (2-ая и 3-я строки).

P.S. Никто не отменял редактирования значений в preference_script (для изменения кол-ва человек в отряде). ;)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II