Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#441 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 25 мая 2010 - 23:34

Колчак

Спасибо большое за ответ! А что, если я в preference_script скорректирую численность отрядов, то эти изменения будут в итальянской, египетской и других компаниях видны? А,то я подумал, что после того , как кол-во юнитов осталось ванильным, не смотря на редакции паков-модов, что единственное, что может повлиять, так это редакция старпроста, да и в preference_scrip я никогда не редактировал ничего, но будем пробовать, эксперементировать! Спасибо ещё раз! :vo:
  • 0

#442 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 мая 2010 - 23:49

morison1991,

А что, если я в preference_script скорректирую численность отрядов, то эти изменения будут в итальянской, египетской и других компаниях видны?

Да

да и в preference_scrip я никогда не редактировал ничего, но будем пробовать, эксперементировать!

Чтобы изменить кол-во человек в отряде, достаточно поменять значение напротив строки campaign_unit_multiplier. Изначально там стоит 1, если поставить 2 - кол-во человек в отряде увеличится в 2 раза, если 3 - то в 3. Игра воспринимает значения до десятой , т.е. значение 1.25 игра уже не прочитает. Единственное что не изменяется при этом методе редактирования, так это кол-во пушек в артиллерийских отрядах. И после редактирования желательно не заходить в настройки игры, потому что всё сбросится.

Спасибо ещё раз!

Не за что.

Сообщение отредактировал Колчак: 25 мая 2010 - 23:49

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#443 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 26 мая 2010 - 13:16

morison1991,



Чтобы изменить кол-во человек в отряде, достаточно поменять значение напротив строки campaign_unit_multiplier. Изначально там стоит 1, если поставить 2 - кол-во человек в отряде увеличится в 2 раза, если 3 - то в 3. Игра воспринимает значения до десятой , т.е. значение 1.25 игра уже не прочитает. Единственное что не изменяется при этом методе редактирования, так это кол-во пушек в артиллерийских отрядах. И после редактирования желательно не заходить в настройки игры, потому что всё сбросится.

Немного скорректирую т.к. применяю сейчас этот метод,что гораздо удобнее чем переписывать кучу строк в стартпозициях-после редактирования настройки сбрасываются только при входе в главном меню,если входить в меню в кампании или кастом битве всё сохраняется.Про артилерию-применяя этот метод совместно с редактированием в unit_stat_lands  старайтесь чтобы с учётом коэфициента умножения количества солдат в юните итоговое количество артиллеристов на одно орудие конной артилерии не превышало 6 чел(например коэфициент поставили 3 а пушек хотите 6 тогда в unit_stat_lands надо прописать пушек 6 артиллеристов 12) .
  • 0

#444 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 26 мая 2010 - 18:33

И все же самый простой на мой взгляд способ привести в соответствие численность стартовых отрядов и нанимаемых позже это в preference_script прописать campaign_unit_multiplier 0.999. В этом случае стартовые отряды будут иметь численность из таблицы unit_stats_land.
  • 0

#445 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 30 мая 2010 - 16:55

Как открыть в кампании коалиции Турцию например ?Делал по инструкции на твцентре, но флага турции при выборе фракции при начале игры не наблюдаю :(
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#446 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 мая 2010 - 16:57

Как открыть в кампании коалиции Турцию например ?

Открываете startpos.esf (в папках eur_napoleon и mp_eur_napoleon) с помощью ЕСФ-редактора ( ]]>http://www.getthebit..._1.4.5.zip.html]]> ).Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY. Жмёте на Ottomans|CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP. Во второй строке меняете false на true.Не забудьте отключить одну из ранее открытых фракций, потому как мест в меню выбора фракции всего 4.

Сообщение отредактировал Колчак: 30 мая 2010 - 16:58

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#447 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 30 мая 2010 - 16:59

Ага, тоже так подумал про отключение. Спасибо.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#448 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 22:37

Как заставить отряды стрелять в три шеренги? Редакт unit_class_to_unit_ability_junctions ничего не дал...

Сообщение отредактировал WennY: 02 июня 2010 - 22:37

  • 0

#449 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 00:34

Увеличьте интервал между рядами (от принятых в модах), и уменьшите между шеренгами. Будут стрелять все три.в цифрах не помню, редактируйте в unit_stats_land_tables

Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 00:35

  • 0

#450 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 00:54

Что такое "интервал между рядами"?  :unsure:

Сообщение отредактировал WennY: 03 июня 2010 - 01:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II