Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#441
Отправлено 25 мая 2010 - 23:34
Спасибо большое за ответ! А что, если я в preference_script скорректирую численность отрядов, то эти изменения будут в итальянской, египетской и других компаниях видны? А,то я подумал, что после того , как кол-во юнитов осталось ванильным, не смотря на редакции паков-модов, что единственное, что может повлиять, так это редакция старпроста, да и в preference_scrip я никогда не редактировал ничего, но будем пробовать, эксперементировать! Спасибо ещё раз!
#442
Отправлено 25 мая 2010 - 23:49
ДаА что, если я в preference_script скорректирую численность отрядов, то эти изменения будут в итальянской, египетской и других компаниях видны?
Чтобы изменить кол-во человек в отряде, достаточно поменять значение напротив строки campaign_unit_multiplier. Изначально там стоит 1, если поставить 2 - кол-во человек в отряде увеличится в 2 раза, если 3 - то в 3. Игра воспринимает значения до десятой , т.е. значение 1.25 игра уже не прочитает. Единственное что не изменяется при этом методе редактирования, так это кол-во пушек в артиллерийских отрядах. И после редактирования желательно не заходить в настройки игры, потому что всё сбросится.да и в preference_scrip я никогда не редактировал ничего, но будем пробовать, эксперементировать!
Не за что.Спасибо ещё раз!
Сообщение отредактировал Колчак: 25 мая 2010 - 23:49
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#443
Отправлено 26 мая 2010 - 13:16
Немного скорректирую т.к. применяю сейчас этот метод,что гораздо удобнее чем переписывать кучу строк в стартпозициях-после редактирования настройки сбрасываются только при входе в главном меню,если входить в меню в кампании или кастом битве всё сохраняется.Про артилерию-применяя этот метод совместно с редактированием в unit_stat_lands старайтесь чтобы с учётом коэфициента умножения количества солдат в юните итоговое количество артиллеристов на одно орудие конной артилерии не превышало 6 чел(например коэфициент поставили 3 а пушек хотите 6 тогда в unit_stat_lands надо прописать пушек 6 артиллеристов 12) .morison1991,
Чтобы изменить кол-во человек в отряде, достаточно поменять значение напротив строки campaign_unit_multiplier. Изначально там стоит 1, если поставить 2 - кол-во человек в отряде увеличится в 2 раза, если 3 - то в 3. Игра воспринимает значения до десятой , т.е. значение 1.25 игра уже не прочитает. Единственное что не изменяется при этом методе редактирования, так это кол-во пушек в артиллерийских отрядах. И после редактирования желательно не заходить в настройки игры, потому что всё сбросится.
#444
Отправлено 26 мая 2010 - 18:33
#445
Отправлено 30 мая 2010 - 16:55
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#446
Отправлено 30 мая 2010 - 16:57
Открываете startpos.esf (в папках eur_napoleon и mp_eur_napoleon) с помощью ЕСФ-редактора ( ]]>http://www.getthebit..._1.4.5.zip.html]]> ).Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY. Жмёте на Ottomans|CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP. Во второй строке меняете false на true.Не забудьте отключить одну из ранее открытых фракций, потому как мест в меню выбора фракции всего 4.Как открыть в кампании коалиции Турцию например ?
Сообщение отредактировал Колчак: 30 мая 2010 - 16:58
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#447
Отправлено 30 мая 2010 - 16:59
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#448
Отправлено 02 июня 2010 - 22:37
Сообщение отредактировал WennY: 02 июня 2010 - 22:37
#449
Отправлено 03 июня 2010 - 00:34
Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 00:35
#450
Отправлено 03 июня 2010 - 00:54
Сообщение отредактировал WennY: 03 июня 2010 - 01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II