Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#451 Iranian

Iranian

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 11:06

Привет Всем ! Кто знает если возможность разблокировать в исторических сражениях битвы путем моддинга ???
Каким образом в исторических битвах можно изменить положение игрока т.е. например в битве Бородино если возможность сыграть за Россию , а не за Францию ??? как Битва при Ватерлоо ...Достаточно для этого изменить скрипты или еще что-то.....????

Сообщение отредактировал Iranian: 03 июня 2010 - 11:09

  • 0

#452 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 20:19

Что такое "интервал между рядами"? :unsure:

File spacing И rank spacing. Сократите ранк (если к моду, то слегка расширьте филе ). Да и не забудьте придать свойство Can Skirmish, оно правда имеет свою процедуру, но иллюзию двух-трех шереножной стрельбы создает.

Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 20:28

  • 0

#453 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 21:02

Спасибо, теперь заработало.P.S. А почему Can Skirmish создают иллюзию? Не совсем понял просто...И ещё вопрос тогда: стало вылетать при выборе Франции в свободном сражении (просто переключаешь на неё и сразу краш) при условии, что у меня грузится модом табла unit_stats_land_tables. Для теста пробовал оригинальный грузить, но все равно вылетает хоть ты тресни =( Никто не сталкивался с таким? Лицензия

Сообщение отредактировал WennY: 03 июня 2010 - 21:04

  • 0

#454 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 21:10

Скиньте файл на почту: v2568@mai.lruтам может быть несколько вариантов.Иллюзия, поскольку другие свойства не работают, а отключены.
  • 0

#455 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 21:19

Скинул
  • 0

#456 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 21:24

а что пытались сделать?Сейчас, закончу с тестом Русской Гвардии и посмотрю.

Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 21:27

  • 0

#457 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 21:27

Да ничего особенного. Можно вообще взять оригинальную таблу и он все равно будет вылетать.

Сообщение отредактировал WennY: 03 июня 2010 - 21:27

  • 0

#458 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 21:41

Странно.У Тебя пиратка или как?
  • 0

#459 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 21:59

Лицензия. Модов других не стоит
  • 0

#460 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 22:49

тогда странно. Давай я тебе модик рабочий скину.

Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 22:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II