Армии и тактики
#221
Отправлено 15 января 2012 - 14:52
Всем пока ребятки.
#222
Отправлено 15 января 2012 - 20:26
И как эти причины помешают поставить стрелков с мушкетонами перед войсками, потом отвести в тыл, а потом вывести во фланг и лупить по врагу с фланга?) Я подобные маневры и с имперскими пушками делал и ничо, работало.Только с ГХ это не прокатит, по ряду причин:1.они вусмерть косые 2.они долбят картечью
#223
Отправлено 16 января 2012 - 12:40
Потому что примерно 50% картечи полетит в твоих, а о последствиях я думаю вы все догадываетесь.(пробовал так оно и есть)Наверное, правильное использование их такое. Выставить их впереди всех отрядов и прикрывать фланги, а отводить только в критический момент, так как в лоб из-за картечи они практически непобедимы(оч страдает мораль войск). Прямое попадание из отряда 125 человек(любые северяне) делает 25-35, а отряды следующие за ними несут не меньшие потери.P.S. оч весело стрелять по гоблинамИ как эти причины помешают поставить стрелков с мушкетонами перед войсками, потом отвести в тыл, а потом вывести во фланг и лупить по врагу с фланга?) Я подобные маневры и с имперскими пушками делал и ничо, работало.
Сообщение отредактировал yammang: 16 января 2012 - 12:56
#224
Отправлено 16 января 2012 - 13:07
Тебе что гоблу жалко ?))))Потому что примерно 50% картечи полетит в твоих, а о последствиях я думаю вы все догадываетесь.(пробовал так оно и есть)
Всем пока ребятки.
#225
Отправлено 16 января 2012 - 13:26
да нет, просто когда хорошие отряды сносишь...... как то не хорошо получается, Воины ГХ дорогие сволочи ))))Тебе что гоблу жалко ?))))
#226
Отправлено 17 января 2012 - 02:02
Всё зависит от стиля игры. Я, например, стараюсь дорогую пехоту не использовать и в мясорубку не пускать. А если за вражеским отрядом вольная рота или копейщики какие, то можно и картечью шмальнуть я думаю.да нет, просто когда хорошие отряды сносишь...... как то не хорошо получается, Воины ГХ дорогие сволочи ))))
#227
Отправлено 17 января 2012 - 16:26
Если выбор небольшой то приходиться жертвовать, я думаю все бы выбрали Воинов ГХ нежели орков рубак или хобгоблинов.Всё зависит от стиля игры. Я, например, стараюсь дорогую пехоту не использовать и в мясорубку не пускать. А если за вражеским отрядом вольная рота или копейщики какие, то можно и картечью шмальнуть я думаю.
#228
Отправлено 19 января 2012 - 11:05
Сообщение отредактировал lsaintl: 19 января 2012 - 11:05
#229
Отправлено 19 января 2012 - 11:33
#230
Отправлено 19 января 2012 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II