Армии и тактики
#251
Отправлено 29 марта 2012 - 23:57
Выношу всех так:
Алебардисты, в самом начале самые простые, но формирую и роту чести из-за показателей навыка.
Постороение "свинья" по форме, 2 отряда во фронт, по 2-3 на флангах по диагонали, пушки в центре, на достаточном расстоянии чтобы не валить своих, по бокам стрелки, мортиры 2 отряда за ними, копейщики 2 отряда по флангам, 1 отряд алебард в резерве за первым рядом для атаки Минотавров, кавы в начале 1 потом 2 отряда.
противник растекается по построениям и немного вымотав его стоя на месте атакую тылы флангов. Надо ли говорить что к тому времени боезапас артиллерии подойдёт к концу ) Плотные построения не использую - пехота в стене щитов маневрирует отвратно и фронт меньше, и не соберёшь потом.
Средние потери 200 бойцов на 3000 противника. Пики использую но редко - слабо маневренный вид войск. Дожидаюсь уников получше. Потери пикинёров самые высокие - плохая оборона. Универсалы - это алебарды.
Это начальный этап. В дальнейших войнах участвует больше уников и артилерии. ракетницы лучший вариант.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#252
Отправлено 30 марта 2012 - 17:20
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#253
Отправлено 30 марта 2012 - 18:18
#254
Отправлено 31 марта 2012 - 14:26
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#255
Отправлено 31 марта 2012 - 14:37
Огнем, Железом, Верой и с именем Сигмара на устах!
Вообще - артиллерия - это сила Империи. Используй пушки, ракетницы, пистольеров. Скелетов не напугаешь, но зато прорядишь на подходе.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#256
Отправлено 31 марта 2012 - 14:42
Сообщение отредактировал Hellm: 31 марта 2012 - 15:01
#257
Отправлено 31 марта 2012 - 14:47
Ну, сразу отмечу, что существующий сейчас баланс будет переелываться. Ибо уникальность уников он отражает плохо.
Дальше.
Если не ошибаюсь, бесплатное содержание в городах, стена щитов.Кстати объясните какой смысл в копейщиках?
Кажетаномс Сашей Кочетаном
Вот-вот.Да и не показались мне их боевые качества такими выдающимися.
ЗЫ Квасников пробовал?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#258
Отправлено 31 марта 2012 - 15:01
Сообщение отредактировал Hellm: 31 марта 2012 - 15:02
#259
Отправлено 31 марта 2012 - 15:06
Просто когда Гвардия Нульна оказывается слабее рядовых алебардщиков, при куда большей стоимости и стоимости содержания - это не есть гутБудет здорово, хотя баланс пожалуй и так вполне неплох, играть сложно но интересно и взаимодействие войск отображается очень неплохо.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#260
Отправлено 31 марта 2012 - 15:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II