Армии и тактики
#271
Отправлено 08 апреля 2012 - 17:42
#272
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:10
#273
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:46
А что для Вас хардкор? Минотавры,которых Вы будете убивать "мясом" минут десять с увеличенной скоростью игры? Для меня это никакой не хардкор,а дисбаланс, на корню убивающий динамику сражений. Другое дело,если бы компьютер наконец таки научился думать,и сражения бы стали сложными не из-за "поблажек" в виде кол-ва отрядов и кучи элиты, а из-за тактических ходов.Repz, в Total War хардкорщиков не так много как ты думаешь) Все мы видим как современные игры всё проще и проще становятся (пометки на картах, где квест выполнять, etc) Рядовому игроку, и игроку, выросшему на современных играх, где ему меч в руку вложат и сопли вытерут, в Вахе и так было очень больно, а когда ввели минотавров, так весь форум был в соплях, с просьбой их ослабить)
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"
#274
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:45
Granite17031899 Ну в принципе союз со Слаанешом как раз и отображен в игре. Притом Кхорниты это сплошь рукопашники, но убиваются стрелками довольно легко. Нурглиты более толстые в плане здоровья, если не ошибаюсь, потом различные демоны за фракцию тоже специфики придают.
#276
Отправлено 09 апреля 2012 - 08:12
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#277
Отправлено 11 апреля 2012 - 01:15
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#278
Отправлено 11 апреля 2012 - 01:18
За использование читерских тактик игроками должны отвечать разработчики?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#279
Отправлено 11 апреля 2012 - 01:48
#280
Отправлено 11 апреля 2012 - 05:01
Кстати логично. При убийстве варбосса орки начнут заварушку, выберут себе нового, и кардинально поменяют планы. Читерства тут, по большому счету, нет (учитывая полный недостаток тренированных убийц).Кстате заметил если убить скрипт гена убийцей то его армия непойдёт на город-цель я такое провернул играя за аверланд убив 2х орочьих генов направляющийся на город виселанда(самый нижний) после убийства они пошли в Сильванию дальше потерял их из виду.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II