Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#291 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 11:20

Как боротся с троллями за хаос? Если сам не сделал троллей (мой косяк). Не огнестрела, не конных стрелков, да и вообще стрелков у хаосита нет.

наемные огры нормально справляются. С потерями конечно, но 1 отряд не пол армии.Нет огров - связывай троллей мясом, и чардж в спину любой кавалерией. Повторять до положительного результата.
  • 0

#292 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 12:19

наемные огры нормально справляются. С потерями конечно, но 1 отряд не пол армии.Нет огров - связывай троллей мясом, и чардж в спину любой кавалерией. Повторять до положительного результата.

Не мой стиль использовать баг с чарджем=). А насчёт мяса так и делал но дохло очень много моих. Ещё можно их легко убивать огневиками Тзинча и магами, к сожалению не за Тзинча играл . Такой вопрос почему маги не могут уничтожить танки а огневики делают это без напряга?
  • 0

#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 12:23

~Mr.Snake~,

Такой вопрос почему маги не могут уничтожить танки а огневики делают это без напряга?

Потому что для многих юнитов баланс делался "на глазок". Будем переделывать.
  • 0

xA0omDh.png


#294 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 19:22

Не мой стиль использовать баг с чарджем=). А насчёт мяса так и делал но дохло очень много моих. Ещё можно их легко убивать огневиками Тзинча и магами, к сожалению не за Тзинча играл . Такой вопрос почему маги не могут уничтожить танки а огневики делают это без напряга?

отчего же баг? Это фича, ее в медивале компьютерный советник официально пропагандирует, и АИ пользоваться не стесняется. Кроме того, Слаанешу например троллей все равно больше нечем вырубать. Огневики - известное вундерваффе, настоящая имба.
  • 0

#295 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 22:37

~Mr.Snake~,

Потому что для многих юнитов баланс делался "на глазок". Будем переделывать.


Извеняюсь моя ошибка маги убивают танки в 0. Решил проверить из 3 раз 3 раза выиграли маги.
А рас фича с чарджем не баг то ок жаль поздно узнал уже остались полудохлые Кхорниты ща иду по ним блицкригом (1 территория в Кислеве но там уже их осадил мой карательный отряд. Чтобы объединить Хаос мне надо унечтожить всех соперников и взять города от крепости Тайн до Поселения Кулов? Города Норски ненадо?
И вот такой вопрос у Тзинчита нету не 1 территории, нету армии, в меню фракции их статистика в самом низу но они почему то не вымерли уже как ходов 10. Почему так?
  • 0

#296 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 23:07

~Mr.Snake~, открой карту и покажи скрин. Города Норски не нужны.
  • 0

xA0omDh.png


#297 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 23:51

Не судите строго за то что не объединил хаос к 60 ходу=).
Вот собственно скрин
Изображение
  • 0

#298 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2012 - 00:43

~Mr.Snake~, еще меньше скрин нужен. :) Скинь сейв.
  • 0

xA0omDh.png


#299 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2012 - 09:42

Благодарю но я уже нашёл их под Эренгардом была маленькая крепость Брюхенвальс или чото такое, территорию на мини карте не видно=). Если сейв нужен могу скинуть.

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 09 октября 2012 - 09:43

  • 0

#300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2012 - 10:41

~Mr.Snake~, уже не нужен.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II