Армии и тактики
#341
Отправлено 24 февраля 2015 - 20:45
#342
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:41
#343
Отправлено 25 февраля 2015 - 23:53
#344
Отправлено 26 февраля 2015 - 00:09
В моде "стена щитов" работает должным образом увеличивая обороноспособность отряда ,но ув этом режиме лучше не атаковать .И вот такой вопрос - в Third age стена щитов у гномов была абсолютно бесполезной способностью, как с этим обстоит дело здесь? Затестил в бою 1 на 1, при чардже стандартных орочьих рубак воины гномов не потеряли ни одного человека, стоя в этой формации. Но какова эффективность в масштабных боях?И напомните, пожалуйста, на что влияет оборонительный режим.
#345
Отправлено 26 февраля 2015 - 00:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#346
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:11
#347
Отправлено 26 февраля 2015 - 19:46
Некромантия позволяет поднимать (нанимать) нежить ,чем выше навык тем больше можно поднять.Спасибо за ответы.Вспомнил, что в медиивале выскакивала подсказка, что оборонительный режим кроме того не позволяет солдатам ломать строй при атаке.Я правильно понимаю, что некромантия у Сильвании - это просто чуть большее автоматическое восстановление потерь после победы в бою?
#348
Отправлено 27 февраля 2015 - 01:53
А с какой периодичностью? В самом начале нанимаю, через сколько ходов можно будет нанять снова?Некромантия позволяет поднимать (нанимать) нежить ,чем выше навык тем больше можно поднять.
#349
Отправлено 27 февраля 2015 - 02:11
Каждый ход ,чем больше боев тем больше мертвых в полях.А с какой периодичностью? В самом начале нанимаю, через сколько ходов можно будет нанять снова?
#350
Отправлено 04 марта 2015 - 14:41
Раш.Идешь вперед, грабишь города, давишь мерзких чилавеков розовокожих! ВААГХ, в общем, в чистом виде.Можете подсказать эффективные тактики за орков?
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II