Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#341 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 24 февраля 2015 - 20:45

Их отвлекать чем-нибудь надо, а конницу в это время в дальний тыл завести, а потом бить мощным чарджем...
  • 0

#342 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:41

Можете подсказать эффективные тактики за орков?
  • 0

#343 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:53

И вот такой вопрос - в Third age стена щитов у гномов была абсолютно бесполезной способностью, как с этим обстоит дело здесь? Затестил в бою 1 на 1, при чардже стандартных орочьих рубак воины гномов не потеряли ни одного человека, стоя в этой формации. Но какова эффективность в масштабных боях?И напомните, пожалуйста, на что влияет оборонительный режим.
  • 0

#344 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 февраля 2015 - 00:09

И вот такой вопрос - в Third age стена щитов у гномов была абсолютно бесполезной способностью, как с этим обстоит дело здесь? Затестил в бою 1 на 1, при чардже стандартных орочьих рубак воины гномов не потеряли ни одного человека, стоя в этой формации. Но какова эффективность в масштабных боях?И напомните, пожалуйста, на что влияет оборонительный режим.

В моде "стена щитов" работает должным образом увеличивая обороноспособность отряда ,но ув этом режиме лучше не атаковать .
  • 0

#345 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 февраля 2015 - 00:09

ИМХО, здесь она вполне эффективына.А оборонительный режим запрещает бойцам преследовать врага. Полезно, если держишь оборону и не хочешь, чтобы заслон пехоты нарушал строй.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#346 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:11

Спасибо за ответы.Вспомнил, что в медиивале выскакивала подсказка, что оборонительный режим кроме того не позволяет солдатам ломать строй при атаке.Я правильно понимаю, что некромантия у Сильвании - это просто чуть большее автоматическое восстановление потерь после победы в бою?
  • 0

#347 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:46

Спасибо за ответы.Вспомнил, что в медиивале выскакивала подсказка, что оборонительный режим кроме того не позволяет солдатам ломать строй при атаке.Я правильно понимаю, что некромантия у Сильвании - это просто чуть большее автоматическое восстановление потерь после победы в бою?

Некромантия позволяет поднимать (нанимать) нежить ,чем выше навык тем больше можно поднять.
  • 0

#348 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:53

Некромантия позволяет поднимать (нанимать) нежить ,чем выше навык тем больше можно поднять.

А с какой периодичностью? В самом начале нанимаю, через сколько ходов можно будет нанять снова?
  • 0

#349 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:11

А с какой периодичностью? В самом начале нанимаю, через сколько ходов можно будет нанять снова?

Каждый ход ,чем больше боев тем больше мертвых в полях.
  • 0

#350 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2015 - 14:41

Можете подсказать эффективные тактики за орков?

Раш.Идешь вперед, грабишь города, давишь мерзких чилавеков розовокожих! :) ВААГХ, в общем, в чистом виде.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II