Ну это и так понятно)Вопрос скорее насчёт количества и состава войск, и, что куда существеннее, какие нужно строить здания?Раш.Идешь вперед, грабишь города, давишь мерзких чилавеков розовокожих! ВААГХ, в общем, в чистом виде.
А какая конкретно зависимость?Едва разбил полный стек Стирланда, потерял в бою половину отрядов (хотя их потом Некромантией воскресило), и на следующий ход можно было нанять только 1 отряд зомби, что просто смешно.Кстати, скелеты должны требовать содержания? Конечно 150 монет это не много, но всё же.Каждый ход ,чем больше боев тем больше мертвых в полях.
Армии и тактики
#351
Отправлено 06 марта 2015 - 18:37
#352
Отправлено 06 марта 2015 - 21:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#353
Отправлено 07 марта 2015 - 00:33
Толпой пехоты \ мощными пушками типа Адской \ но лучше чарджем конницы .А у меня вот вопрос: чем лучше Троллей Хаоса бить и как?
#354
Отправлено 07 марта 2015 - 02:03
Сообщение отредактировал Krechet: 07 марта 2015 - 13:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#356
Отправлено 07 марта 2015 - 11:35
Если бронебойного ничего нет ,то нужно упереть троллей в плотный строй "стены щитов" и потихоньку вырезать.А у меня вот вопрос: чем лучше Троллей Хаоса бить и как?
FreezeChair, Боев пока было мало на этой земле , вообще их нанимать можно много ,но я "поднятыми" пользовался очень редко
#357
Отправлено 07 марта 2015 - 13:42
Сообщение отредактировал Krechet: 07 марта 2015 - 17:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#358
Отправлено 07 марта 2015 - 17:39
Так я и говорю упереть ,напали на арбов ,отведи их, но сначала подведи пехоту ,счас тролли фигня ,а пушки против них не очень пушками лучше по плотному стою работать))Ладлно, буду думать. А то пушки есть, но их тещё подтянуть надо, а ближайшая армия ва основном из гномов Норски состоит. Но тролли вечно на арбов нападают вместо пехоты.
#359
Отправлено 07 марта 2015 - 17:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#360
Отправлено 07 марта 2015 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II