Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#361 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:31

Парни раскажите вашу тактику за орков? Вроде ребята крепкие, но проблемно гномов выносить, и не только,а катапульты чет слабо, в сравнение с мортирами режут


  • 0

#362 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 05 июня 2015 - 01:30

Полагаю тема о тактике в бою, а не на страте.. У меня тактика за редким исключением всегда одинакова.

1) На страте никогда не жду атаки противника, все опасные стеки в пределах досягаемости стараюсь уничтожить напав самостоятельно.

2) Нападаю ВСЕГДА армией по численности в двое, а то и в трое меньше армии противника.

3) Тщательно выбираю с какой стороны лучше местность при атаке на страте(если есть выбор).

4) Атакуя, делю стек на две части. В первой (которой непосредственно нападаю) будет пехота(копейщики+алебардщики) и стрелки(луки с кольями) в соотношении 6-ть к 4-м + звездный генерал, но его добавляю лишь в случаи имбов у армии противника дабы оборона не слилась из-за низкой морали. Второй стек состоит полностью из кавалерии, обычно беру четыре отряда генеральской+ два отряда стрелковой(мушкет, пистоль, арбалет, топор)-этот стек ставлю за спиной атакуемой армии..

5) При атаке первым стеком сразу выбираю самое возвышенное и отдаленное от центра поля  место, идеально холм. Выставляю лучниками колья в виде трапеции. После старта боя пред кольями заступив на ряд выставляю алебардщиков и копейщиков, луков за ними на расстоянии шести приблизительно ширенг. 

6) Поскольку моя первая армия во много раз меньше армии врага, он железобетонно идет в атаку, и очень разумно держит строй- лукари бегут вперед пехота идет в среднем ряду, вся кава сзади, если есть конные лучники(марадеры, пистольеры, темные всадники и прочее) они бегут вперед и благополучно погибают под стрелами моих лукарей нанося смешной урон, ведь больше двух их в стеках почти никогда  не бывает, а у меня перевес в возвышенности и числе лучников.

7)Тут в качестве подкрепления выходит мой второй стек кавы прямо за спиной атакующей армии врага. Стрелковую каву я пускаю расстреливать самую тяжелую кавалерию врага и жду пока они не вынесут большую часть, только потом чадж в спину и по левому флангу генеральского отряда и по самым опасным отрядам тяжелой  пехоты. После чаджа генерал врага как правило мертв, боевой дух врага падает.

8)Армия врага пускает часть пехоты для преследования моей кавалерии. Выманивая эти отряды подальше назад я разбиваю их используя принцип наковальни. Одна кава атакует в лоб вторая в тыл одновременно- бежит любой отряд кроме отрядов нежити, но тех как правило и не остается.

9)До моей линии обороны после конных лукарей врага, которых я уже успеваю расстрелять, следующими доходят лучники врага. Тут важно либо массированный обстрел 4 мох отряда на 1-2 вражеских, либо атака генерала кавалериста оборонительного стека если я его взял.

10) Последними до линии обороны доходит пехота врага и как правило ее на три -четыре отряда больше. Если строится трапецией они не пытаются обойти мои отряды с фланга, так, как ИИ считает, что и так атакует фланг, но в итоге фланги моих  боковых отрядов прикрыты центральными. Колья и горка сбивают чадж противника и мешают реализовать численное преимущество плотного строя. В итоге рукопашка может растягиваться на вечно с минимальными потерями для обороняющихся.

11) Как только все отряды противника завязаны и два отряда моей кавы дошли до оборонительных позиций я завожу лукарей в тыл атакующей пехоте и растреливаю их в спину. Кавой не атакую помятуя о своих же кольях.

При таком стиле битвы максимальные потери 300-400 солдат против 2000-3000-х тысяч противника. + в конце боя за героическую победу железобетонно получаешь генерала. Понятно, что такая тактика катит в армиях, где есть приличная тяжелая и стрелковая кава, что исключает фракции гномов, гномов хаоса сквавэнов, частично орков и норски.

 

Конечно отдельной статьей тактики идут убер юниты. 

1-е если в армии маги, то либо сразу в начале боя лобовой чадж мощной кавой(но обычно их успевают прикрыть), либо расстрел стрелкойвой кавой с тыла. либо лукарями с возвышенности за счет преимущества расстояния.

2-е троли-минотавры, если есть мощный отряд чеджа- к примеру сыны урсуна или кровавые драконы, то три лобовых чаджа и отряда минов нет, но это пока кава свежая работает, если чаджить нечем- заставить гонятся за генеральской кавой, перебить всю армию врага , а их вывести на одинокий отряд жертво-алебардщиков и расстреливать с мушкетов-луков  до посинения- вполне работает.

Один раз вышло поставить три отряда корсаров на холмик, а минов гонять по кругу отстрелявшимися чекистами- корсары из 20-ти минов оставили только шесть- и добили их в рукопашке, ну это свезло.


  • 0

#363 Gopblin

Gopblin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июн.15
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2015 - 21:46

Дробовики гномов хаоса - это не только ценный мех дикий стрелковый дамаг, но и хорошая выносливость в рукопашке, и авто-пополнение генеральским юнитам, и практически бесконечный боезапас. Практически любой слабо/средне бронированный юнит паникует за пару залпов. Дико котируется в уличных боях - враги ложатся улицами, особенно гоблины. Если гномов более 2х рядов (т.е. они не все связаны боем), как правило могут продолжить стрелять, и это эффективней рукопашки.

Если враг сильно бронирован и идет таки идет на сближение (элита гномов например), можно застопорить своими зеленокожими и пострелять в гущу.

ИМХО делают ненужными стандартную пехоту ГХ, т.к. вместо нее всегда лучше брать еще дробовиков. Минус - в линию лучше ставить, места много надо, всю армию из них не сделаешь. Ну да надо же место оставить для арты, орков-блокеров, и стреляющих волков.


  • 0

#364 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 июня 2015 - 16:29

Привет.

 

Подскажите, как с огневиками справляться? Единственно действенный подход, который пока нашел - это артиллерия. Но и она часто не всех успевает скосить. Пытался тяжелой кавалерией - сжигают большинство на подходе, оставшихся врукопашную сгрызают. Пытался зажать двумя отрядами черных орков, играя за гномов хаоса, так один отряд не дошел, остался с 5-ю орками и дезертировал. Второй - таки дорубил их, но из 50-ти осталось 15. Расстреливать хоть с огнестрела, хоть с арбалетов, хоть с луков - толку ноль. 2 отряда хохландских охотников и 2 отряда мушкетеров палили со стены, растратили половину боезапаса, а уничтожили только 2 из 16. Как вариант, всякие уберы, типо огров, троллей и прочих здоровых юнитов могут уничтожить отряд огневиков, некоторые маги, но их всегда мало. 

 

Заранее спасибо за ответы.


  • 0

#365 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2015 - 16:45

а мне подскажите, как в 1.6 за ночных годлинов играть? а то уже трижды начинал, к 10 ходу ток один замок остается... это мне не везет или руки не оттуда растут?


  • 0

#366 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 июня 2015 - 19:34

Привет.

 

Подскажите, как с огневиками справляться? Единственно действенный подход, который пока нашел - это артиллерия. Но и она часто не всех успевает скосить. Пытался тяжелой кавалерией - сжигают большинство на подходе, оставшихся врукопашную сгрызают. Пытался зажать двумя отрядами черных орков, играя за гномов хаоса, так один отряд не дошел, остался с 5-ю орками и дезертировал. Второй - таки дорубил их, но из 50-ти осталось 15. Расстреливать хоть с огнестрела, хоть с арбалетов, хоть с луков - толку ноль. 2 отряда хохландских охотников и 2 отряда мушкетеров палили со стены, растратили половину боезапаса, а уничтожили только 2 из 16. Как вариант, всякие уберы, типо огров, троллей и прочих здоровых юнитов могут уничтожить отряд огневиков, некоторые маги, но их всегда мало. 

 

Заранее спасибо за ответы.

Огнестрел самое эффективное или арбалеты ,главное бронебойное ,но стоит помнить у них ,если память не изменяет,по 4 хита потому эффект стрельбы виден ни сразу .

З.Ы, Стрельба огнестрелом со стены не показатель.


  • 0

#367 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 июня 2015 - 19:37

Огнестрел самое эффективное или арбалеты ,главное бронебойное ,но стоит помнить у них ,если память не изменяет,по 4 хита потому эффект стрельбы виден ни сразу .

 

З.Ы, Стрельба огнестрелом со стены не показатель.

 

 

 

 

Спасибо, попробую как-нибудь.


Сообщение отредактировал Griffin: 11 июня 2015 - 19:38

  • 0

#368 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2015 - 20:21

bigbay, так у огневиков броня всего 4 ед. зачем бронебой? за хохланд проходил компанию, мне против них и лучники подходили, ну кроме мортир. у лучников и дальность и темп стрельбы лучше, да и колья. если огневик на них попадает, его дамажит. а здоровье у него 1 хп, ток что глянул


  • 0

#369 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 июня 2015 - 21:52

bigbay, так у огневиков броня всего 4 ед. зачем бронебой? за хохланд проходил компанию, мне против них и лучники подходили, ну кроме мортир. у лучников и дальность и темп стрельбы лучше, да и колья. если огневик на них попадает, его дамажит. а здоровье у него 1 хп, ток что глянул

Не могу посмотреть ,но походу у Вас ,что то не так с юнитами ,демонов с "1! хитом нет ,были ,но потом их правили.


  • 0

#370 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 11 июня 2015 - 22:09

Привет.

 

Подскажите, как с огневиками справляться? Единственно действенный подход, который пока нашел - это артиллерия. Но и она часто не всех успевает скосить. Пытался тяжелой кавалерией - сжигают большинство на подходе, оставшихся врукопашную сгрызают. Пытался зажать двумя отрядами черных орков, играя за гномов хаоса, так один отряд не дошел, остался с 5-ю орками и дезертировал. Второй - таки дорубил их, но из 50-ти осталось 15. Расстреливать хоть с огнестрела, хоть с арбалетов, хоть с луков - толку ноль. 2 отряда хохландских охотников и 2 отряда мушкетеров палили со стены, растратили половину боезапаса, а уничтожили только 2 из 16. Как вариант, всякие уберы, типо огров, троллей и прочих здоровых юнитов могут уничтожить отряд огневиков, некоторые маги, но их всегда мало. 

 

Заранее спасибо за ответы.

Не заметил их уберности играя за Рейкланд. Атаковал Рейхсгвардией с тремя золотыми лычками и снес почти 70% отряда с первого чаджа, выстрелить они не успели. Сынами урсуна режутся с чаджа аж бегом, отлично мрут от огнестрела, но не сразу. В одном бою где не было тяж кавы связал их пехотой и растреливал в спину эльфолуками- отряд жил ровно пару минут.

 

а мне подскажите, как в 1.6 за ночных годлинов играть? а то уже трижды начинал, к 10 ходу ток один замок остается... это мне не везет или руки не оттуда растут?

За гоблов самая сложная игра в этом моде, но выигрывать можно. Я боевые стеки из пехоты беру только ночных копейщиков и сетеловов, по возможности 4-ре отряда наездников на волках, два отряда сквингов  и артилерии два три отряда. Копейщиками вяжу, воками растреливаю с тыла и бомблю артилерией с надеждой на обвал БД врага. С гномами катит, но как играть с Сильванией пока не придумал..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II