А лучше разорить))) и продатьЩас провернул забавную махинацию: играя за Англию высадился в нормандии, захватил 2 Французские провинции(гарнизона в них,кроме городского ополчения,не было) , и поскольку сил для их удержания все равно не хватало,продал их Франции за 5 тысяч, такую операцию провел 3 раза подряд, и лишь на 4 ИИ додумался посадить в города нормальный гарнизон
Кампании в Napoleon: Total War
#101
Отправлено 10 марта 2010 - 19:21
#102
Отправлено 10 марта 2010 - 19:24
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#103
Отправлено 10 марта 2010 - 19:25
В том то и дело, что разоренные не берут, там не то что дохода нет, так ведь и бунт зреет, а кому оно надо, так что ИИ тут не дурак (по крайней мере у меня он был таков)А лучше разорить))) и продать
Делай, что должно, и будь, что будет...
#104
Отправлено 10 марта 2010 - 19:28
Я пошутил.Просто я заметил, что разорить и просто бросить выгоднее и по цене и по последствиям.Во-первых-кто бы её не захватил-получает нищетуво-вторых после бунта-независимая банда, которая носится и всем мешает-надо захватитьи послднее-денег от разграбления, мне кажется, больше, особенно если это столица второстепенного государства.В том то и дело, что разоренные не берут, там не то что дохода нет, так ведь и бунт зреет, а кому оно надо, так что ИИ тут не дурак (по крайней мере у меня он был таков)
#105
Отправлено 10 марта 2010 - 19:30
только вот банды эти хорошо вооружены (лучше даже и больше, чем мои войска), так что их приходится выманивать из столицы, которую я им сдаю, приходится им разделяться и по очереди бью повстанцевво-вторых после бунта-независимая банда, которая носится и всем мешает-надо захватить
Делай, что должно, и будь, что будет...
#106
Отправлено 10 марта 2010 - 19:51
#107
Отправлено 11 марта 2010 - 01:03
All factions playable
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=337307]]>
Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2010 - 01:47
#108
Отправлено 11 марта 2010 - 02:43
Сообщение отредактировал Barbarossa: 11 марта 2010 - 02:44
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#109
Отправлено 11 марта 2010 - 11:43
Так это и хорошо, я же применительно к случаю, когда пришел захватил, а удержать и управлять явно не сможешь.Получается, что лучше разграбить и оставить после себя на территории противника кучу феодальных княжеств, которые ему брать.То есть он отвлекает на это силы и у тебя есть время заняться делом.только вот банды эти хорошо вооружены (лучше даже и больше, чем мои войска), так что их приходится выманивать из столицы, которую я им сдаю, приходится им разделяться и по очереди бью повстанцев
#110
Отправлено 11 марта 2010 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II