1. все верно пехота сворачивается в каре - но каре уязвимый строй он слаб в перестрелке - каре обхожу и у хожу на другую цель или просто уважу конницу, а каре расстреливает подходящая пехота2. суть улан в том что их можно взять достаточно много и при этом иметь не значительно меньше пехоты чем у противника (без пехоты кони бессмыслены ) к тому же остерегаясь атаки улан вы будете сворачиваться в каре а соответственно моя линейка будет иметь преимущество и будет расстреливать ваши каре без больших потерь для себя - насчет контр атак кирасирами )) в опервых при всем желании кирасы просто не догонят улан а во вторыхвстречный удар улан опракидывает кирас начисто как и любую кавалерию3. мешает но совсем чуть чуть можно атаковать сквозь строй пехоты - если в тылу у противника нет прикрытия то такая атака будет весьма эффективна - к тому же моя пехота растянута всегда в один ряд потому нет так и тяжело кавлерии проскакать через нее4. фронтально атаковать - самоубийство конечно нельзя5. если уланы растянуты в одну линию то артиллерия не наносит больших потерь (максимум 2-3 улана за одно попадание)Gast А ак вы уланами атакуете пехоту? 1. Пехота ведь имеет возможность свернуться в каре.2. Если пехоты количественно у противника больше, то она может и встать в каре на фланге и одновременно строить линии на фронте, дабы вести успешную стрельбу против пехоты противника. При этом имея всего одних кирасир или гусар производить контрудары по уланам?3. Если вы подводите свою линию пехоты для фронтальной стрельбы, разве она не мешает фронтальной атаке кавалерии? 4. Если вы атакуете пехоту уланами фронтально, без огневой подготовки, разве ее не растреливают, еще на подходе, потом перестраиваясь в каре?5. Я заметил что артилерия весьма удачно бьет именно по кавалерии, разве уже с первых залпов уланам не наносятся сильные потери?
Сообщение отредактировал gust: 23 марта 2010 - 12:08
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Баланс сил
#91
Отправлено 23 марта 2010 - 12:05
#92
Отправлено 23 марта 2010 - 13:02
#93
Отправлено 23 марта 2010 - 13:10
1. тогда я зайду пехотой во фланг а не пойду в лоб и буду расстреливать фланговые каре, а остальной пехотой прекрывать, заставляя их развернуться а как только развернуться ударю кавалерией2. если у противника будет артиллерия - у него будет меньше отрядов, у вас будет численное преимущество а растянутые в линию войска несут минимальные потери от артилерии3. не много теряют - но не значительно - в любом случае это лучше чем если артиллерия расстреляет отряд1.Гм.. , а что мешает пехоте стояль в линии но по флангам поставить каре, при этом огневая мощь не сильно ослабляется. А растянутую в одну шеренгу пехоту разве не растреляют с первого залпа? Кавалерия прикрывает тылы, а артилерия увеличивает фронтальную или продольную огневую мощь.2. Но меня смущает вынужденная вражеской артилерией атака. Ведь подходя пехотой вы вынужденны выдерживать от двух до трех(за счет соседей противника) залпов опонента.3. Если кавалерия растянута в линию, не меняется ли сила ее атаки?
Сообщение отредактировал gust: 23 марта 2010 - 13:10
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#94
Отправлено 23 марта 2010 - 13:41
Еще неделю назад вы меня упрекали, а теперь смотрю сами перекувались)))1. Как раз если ты поставиш карэ по флангам то у меня становится преимущество в пехоте!Если же у тебя изначально больше пехоты, то как минимум у тебя остаётся открытым тыл и перед! Как новичок в сети могу только сказать, что моя французская пехота поставленная примерно в 3 линии не смогла расстрелять испанскую поставленную в одну( дело в том что у противника было больше пехоты, но сути это не меняет!). Кавы ты возьмёш максимум 2 отряда(так как взял пушки), её так же легко уничтожить уланами с разбега! Артилерию легко перестрелять шассерами или вольтижёрами, лично я всегда беру последних отряда 2.2.Если честно то вопрос я не очень понял?! Если ты иммел ввиду мою артилерию, так я её вообще не беру! А пехота подходит быстро вся фишка в мобильности( я выдерживаю и больше 3-ёх залпов)3.Лично я редко её растягиваю в линию, всё зависит от построения противника- если твоя пехота в одну линию, то целесообразно мне атаковать построивши каву в линию!
#95
Отправлено 23 марта 2010 - 17:36
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#96
Отправлено 23 марта 2010 - 19:23
В общем павловских гренадер расстреляла даже русская линейка хотя умирали они до конца и даже перебили 2/3 линейки но при стоимости в 1.5 раза большей их брать если вы не собираетесь применять гранаты (а по моему в бою гранаты не практичны) и повышение ими духа тоже тут не поможет потому юнит бесполезный лучше взять линейку и оставить денег на единорог или кавалерию, улан например )))
кстати для всех кто не был в курсе нашего спора с Yorshikom напомню из за чего мы спорили сначала я утверждал что улан это лучшая кавалерия - дешевая и сильная (про убер юнит я не говорил я не говорил что они летают и валят всех я лишь просто утверждаю что для своих денег и характеристик это прекрасная, сильная кавалерия к тому же дешевая), Yorshik же наоборот утверждал что они хлам. Можете не перечитывать все наши споры ))) все вокруг них и вертелось ))
#97
Отправлено 24 марта 2010 - 00:52
Сообщение отредактировал Kuvalda: 24 марта 2010 - 01:06
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#98
Отправлено 24 марта 2010 - 01:54
#99
Отправлено 24 марта 2010 - 02:01
толково изъясняешьсяЭто я и имел ввиду
#100
Отправлено 24 марта 2010 - 11:27
Так а тут вроде никто и не говорил, о том что гренадеров ставят в первую линию, чтобы они перестреливались даже с русской пехотой. Кстати, а какая линейка-гвардия или простая? Лично я гренадеров только павловских беру, если и беру, и только когда играю за русских. Это больше вспомогательная-ну как бы ударная пехота.Но они требуют особого внимания на поле боя, ими надо рулить. Если на поле много юнитов и кавалерии, то на это времени просто не остаётся-это да.Поэтому, может быть, их выгодней брать на пересеченной местности.На поле сложно смотреть за ними и следить за своей кавалерией.Ну я не успеваю маневрировать кавалерией и наступать гренадерами. Хотя можно ставить их даже просто во второй линии.Цену вопроса я пока вообще не беру в расчет.Хотя писал уже, что у русских брать линейку кроме гвардии не вижу смысла (если игра без пушек, конечно), а гренадеры дешевле гвардии-на остаток средств вполне можно отрядик взять)))Ну протестить можно кого и где угодно, но вот вопрос, а что у русских обычные мушкетеры хорошие? Всяко гренадеры лучше.Почему должны быть крайности?Ну вот у французов я никогда не возьму гренадеров-на их параметры глянешь-ну сразу не нужны, потому что есть выбор.У русских он не велик, но гренадеры и именно павловские-вполне могут пригодиться.Собственно-можете не соглашаться-нравятся крайности-играйте одним набором, остальное можете критиковать и не признавать)))PS Но еще раз-все надо применять по месту, а ставить против линейки гренадеров-ну извините-это только в идеальном тесте уместно.Равно, как и кирасир сталкивать напрямую с разогнавшимися уланами-это тоже идеальный тест.Такого просто нет и в нормальном бою не может быть.Правда вчера, я атаковал 2 отрядами улан два отряда кирасир, но там с немецкого клана игрок просто хотел незаметно обойти моего соседа в тыл, я его заметил на переправе и просто случайно удалось подловить их на выходе с переправы и атаковать рейтарами с разгону, ну один отряд кирасир вырубил-второй прорвался и шлепнул генерала напарника. Но даже тут кирасиры были в зоне огня каре моей французской старой гвардии.И кстати, карта было Лидо вроде, там есть и равнина и город и переправы и гора, два игрока клановых немецких против нас были и напарник был мне незнаком мой. И ничего победили и интересно было и пушки были только у них, они их применить не успели.Одного из них мы успели на горе разбить, пока второй шел на помощь.Так что-любой вариант возможен.Насчет гренадеров и русской линейки - это к тому, что в перестрелке они даже линейке русской сливают, у которой точность самая плохая среди регулярных войск. А если вместо русской линейки против павловских гренадеров поставить прусских мушкетеров, которые и стреляют точнее, и перезаряжаются быстрее, да еще и стоят дешевле этих самых гренадеров? Или английскую пехоту линейную? З.Ы. Сейчас потестил, прусские мушкетеры выносят гренадеров павловских с минимальными потерями: мушкетеров осталось 140, гренадеров к тому моменту, когда они побежали - 51. Комментарии излишни. Прусские мушкетеры стоят дешевле на 200 или около того. Так кого выгоднее брать? Гренадеров или линейку?
))) Ну хорошо.Только бои были просто экспериментальные.Хотелось проверить, что улан на поле без ограничений на количество можно разбить.Так что нет смысла говорить об игре только ради победы. Я точно скажу-что, если бы ставил цель победить, а не посмотреть-о чем и сказал сразу, то 1 проигрышного боя, ну максимум 2 мне было бы достаточно, чтобы взять аналогичный набор)))Насчет элиты, так вот вам пример из истории, при битве При Аустерлице, отступить армии союзников помогла атака Кутузовым русской гвардией в лоб, причем Наполеон послал против них кавалерию, восточную, мамелюков, вроде. Эта кавалерия пугала многих, на стременах у них были крюки, поэтому, когда они врезались в строй пехоты, то крюки рвали куски мяса, а плюс клинки-ну понятно страшновато.Почему он послал этих друзей? Потому, что когда атаковала в рукопашную русская гвардия, то по воспоминанию одного француза, это было незабываемое зрелище. Гвардия была из рослых здоровых мужиков и они в рукопашной просто могли опрокинуть пехоту. Но дальше он пишет, как наблюдал бой этой гвардии с кавалерией, когда она атаковала в гуще боя. Так вот он пишет, что они были в шоке, когда эти мужики голыми руками валили коней на землю-они реально были элитой-здоровые и рослые.Элитный отряд не ставят под пули, а пытаются использовать, когда выгодно.У меня павловцы чаще во втором эшелоне и пускаю я их там где могут прорвать линию или надо выбить дом или еще что и очень часто, после залпа они идут в штыковую.Игра ради победы-это верно, если надо опустить собеседника, то надо побеждать всегда-я это уже понял, потому жалости больше к некоторым товарищам на поле не будет))) Если без правил, то будет все, что можно, чтобы раскрошить врага))) Потребуется бомбить с самолетов-буду бомбить)))Я так понял имело место быть несколько боев. В которых победил Gust. Поскольку обьективных критериев эффективности использования войск акромя победы нет, то Gust использовал свои карты лучше. Тогда какая разница какой масти лошадь, если она победила в скачках ? Если Gust использовал свои войска лучше, то причем здесь частности. Понятное дело,что взяв на себя управление одним, даже не элитным отрядом, его можно использовать в "героическом шоу" когда он круто дерется против трех отрядов, но в это время другие отряды без внимания игрока обеспечат ему проигрыш. Это я и имел ввиду говоря о "элитарности" подхода. Конечно надо играть, дабы победить !!! Зачем еще ? За значок "Участие в игре", что ли ? Пошла по-моему нездоровая тенденция оценивать результаты боев, особенно в сингле по-зрелищности, пренебрегая результатами. Кто-то уж начал говорить що мол комп понес равные потери - так значит он дорос до уровня игрока. Это игрок опустился до уровня ИИ (примерно ребенка 4-х годиков) и не использовал свои мозги по назначению. Господа, Вы ведь не в аркаду играете... Причем здесь отдельные отряды ? Гренадеры, уланы, гвардия ? В игру на уровне создания вписаны возможности для реализации псевдо-исторического шоу. Ну французы вначале должны побить русских, с развитием последних они - французов, а всех должны замариновать англы. Это вписано в баланс игры...
Сообщение отредактировал Yorshik: 24 марта 2010 - 13:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II