Глупый вопрос, победить можно кем угодно и кого угодно (в разумных пределах), главное чтобы мастерства и выдумки хватило.Если вы играете на поле, против члена клана EOS, без артиллерии на стороне Франции, то какую нацию вы выберете, чтобы выиграть у него бой?
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Баланс сил
#101
Отправлено 24 марта 2010 - 17:54
#102
Отправлено 24 марта 2010 - 18:08
#103
Отправлено 24 марта 2010 - 18:32
#104
Отправлено 24 марта 2010 - 18:38
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#105
Отправлено 24 марта 2010 - 18:52
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#106
Отправлено 24 марта 2010 - 19:03
и я играю далеко не рашем и нынче не больше чем 2 уланам в отличае от сложившегося мнения даже у Джея благодаря ершику. Я рашем давно перестал играть ибо это слишком легкая победа, я как раз играю составами со стрелками - чтобы можно было поманеврировать
насчет бородино (ершик вам не читать) выложу картинки )) с примерной расстановкой сил ершика
на первом рисунке видно первое место как я туда мог попасть - брод он закрашен зеленым, он взял ракетную установку - 1 и единорога - 2
стрелочкой показано направление откуда я должен был наступать но наиболее близкий подход с другой стороны на втором скрине где стояли гренадеры на холме - вот видите войса ершика засели на холмах и то я порешил гренадера и он уже туда приводил линейку )) в общем мне приходилось наступать под постоянным обстрелом его зашкеренной артиллерии ))) то есть ершик считает мега умным то что он наблюдает за тем как его пушка из далека всех валит, мне в противоположность нужно было брать тоже пушки, ток он специально взял русских зная что их дальность больше чем у обычных гаубиц, а значит заведомо ставя себя в выогдное положение и к тому же планирую подобную тактику - объясните тупому в чем здесь талант???? в чем сила???
так что ))) делать выводы вам может я не прав и это дикое искусство )))
#107
Отправлено 24 марта 2010 - 20:27
Не расстраивайся, Gust, все что ты писал о балансе и ттх юнитов - сущая правда. Кто умеет читать и понимать о чем пишут, тот сделал соответствующие выводы.Спасибо.Адрон, Джей забейте уже пускай каждый останется при своем мнение - все изложили свои доводы - думаю что здравые люди сделают соответствующие выводы ))) мне жаль что дискуссия перешла на личности )) возможно в этом виноват я и мне стоило быть более нейтральным. Прошу прощения у всех кого обидел - просто если я прав я не могу видеть как людям втирают откровенную лабуду ))
#108
Отправлено 24 марта 2010 - 21:38
Уважаемый, я сказал что я играю В ОСНОВНОМ на море. Конечно на суше я не убер-солдат, но основную массу неклановых игроков обыграть способен, и кое-какие знания о сухопутных сражениях у меня имеются, спасибо Густу. Теперь касаемо прусских мушкетеров и гренадеров павловских - откуда вы взяли, что мушкетеров в 2 РАЗА больше? Численность отрядов: мушкетеры - 160, гренадеры - 120. Где тут "в 2 раза больше" - загадка. Насчет линеек и гренадеров: "тут сзади грены кидают гранаты в гущу противника" - утопия, если игрок хоть немного умеет играть, он не позволит противнику зайти с тыла. Использование гренадеров в онлайне НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, ибо те же прусские мушкетеры имеют меткость 45, перезарядку 50, параметр перезарядки в 2 РАЗА превосходит аналогичный у павловских гренадеров (25). А эффективно использовать гранаты при игре с более-менее адекватным игроком очень сложно. К тому же прусские мушкетеры еще и на 260 дешевле. И вопроса "что брать - линейку или гренадеров?" стоять не должно, ибо ответ однозначен - линейку. А для чего гренадеры в игре - для разнообразия. Как и броненосцы З.Ы. В этой теме отписалось всего 4 наших офицера, считая меня, поэтому говорить о том, что "на форуме сидят только одни EOS!" несколько некорректно, не находите?Мне кажется что все защищают Gusta в страхе перед EOS, так как на форуме сидят только они!Круто канешно ,как Kuvalda писать что грены отстой играя только в морское сражение и приводить такие примеры, что типа я протестил линейку с гренадёрам и вторые с треском продули, даже дураку понятно раз их в 2 раза больше то они победят! А теперь представь пожалуйста что лоб в лоб сошлись к примеру русские линейки скажем 5 на 5 потери равные и тут сзади у одного из игроков грены в гущу противника кидают гранаты, как минимум дух одного отряда упал вдвое, ещё несколько выстрелов и отряд побежит, у остальных отрядов видя, что один побежал дух тоже упадёт и через какое-то время они отступят! И под конец- разработчики тоже наверно не дураки раз ввели в игру гренов!!!
Сообщение отредактировал Kuvalda: 25 марта 2010 - 00:58
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#109
Отправлено 24 марта 2010 - 21:52
#110
Отправлено 25 марта 2010 - 00:19
вот сверху модель обороны ершика )) его мега гения оборонительных способностей (учитывая что он не победил мог еще и проиграть)Цитата(gust @ Mar 24 2010, 18:03) [post="373170"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
на первом рисунке видно первое место как я туда мог попасть - брод он закрашен зеленым, он взял ракетную установку - 1 и единорога - 2[/quote]
))) Это реконструкция типа? ))
А тут вранье)))
Я на это место отошел, после того как не смог устоять вон там дальше за переправой на холме.
Когда я оказался тут у меня уже все отряды были с потерями.
Таким образом-у меня уже не было двух отрядов легкой пехоты и был один побитый на холме, за переправой были ваши легкие стрелки в кустах в превосходящем количестве и они ракеты выбили-хотя я говорил, что они неэффективны, взял, чтобы вы не стояли)))
Линейка у меня была только гвардия, отрядов легкой пехоты был только 1 на холме (объяснил выше), гренадер только 1 отряд.
То что у вас слева был проход для атаки вы вообще не показали, зато упираете на брод)))
Так что как клеветали, чтобы любой ценой свою правоту показать, так и клевещите.
Без репы можете даже не тужиться)))
PS Вы даже не взяли ни одной гаубицы, хотя игра была без правил и вы на это согласились, так что скажите спасибо, что единорог был 1 и малый, а то реконструировать вам бы было нечего)))
Сообщение отредактировал Yorshik: 25 марта 2010 - 00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II