Баланс сил
#111
Отправлено 25 марта 2010 - 00:59
#112
Отправлено 25 марта 2010 - 13:30
Давайте все остынем и разберемся:
Наиболее часто повторяемые вопросы:
4. Мастерства на равнине не надо а тока умение быстро клацать. Ответ: Как раз наобороот на ровной местности мало возможности для кемперства и разнообразие вариантов боевых действий великое множество а вот на пересеченной кемпер сидит в своей глубокой ж..е и радуется что он великий тактик. Лично я поэтому и играю в основном море - что там такому паразиту негде будет прятаться и я его догоню и раздавлю везде))).
Короче сбавьте градус дисскусии и начнем уважать друг друга.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2010 - 21:47
#113
Отправлено 25 марта 2010 - 14:14
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#114
Отправлено 25 марта 2010 - 15:02
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#115
Отправлено 25 марта 2010 - 15:12
Сообщение отредактировал Drunias: 25 марта 2010 - 15:14
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#116
Отправлено 25 марта 2010 - 15:25
Сообщение отредактировал Drunias: 25 марта 2010 - 15:25
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#117
Отправлено 25 марта 2010 - 15:30
Да-большая редкость.Но повторюсь, я тоже беру только вот этих Павловцев, только за русских-что тоже понятно и не от хорошей жизни. У русских очень плохая своя линейка, а 1 отряд гренадер на пересеченной местности может пригодится, он дешевле гвардии. Часто удается взять их на остаток сумы за русских и ставлю часто их для удержания высот и батарей на них, потому что их меньше и можно позволить оставить их, а гвардейская линейка-это роскошь оставлять её в тылу. А что остается? Легкой пехоты у русских толковой тоже нет. Иногда только ими и можно решить задачу, опять же, при определенных правилах и на определенных картах.А вообще простых гренадеров я вижу вообще редко, практически никогда.Даже в неклановых боях гренадёров редко берут,я играю не только с клановцами и прекрасно вижу,что гренадёры не востребованы и для "вольных".Они малочисленны и неэффективны,проще сказать вы покупаете пирожное по цене торта,причём пирожное тортом не станет.
Сообщение отредактировал Yorshik: 25 марта 2010 - 15:33
#118
Отправлено 25 марта 2010 - 15:39
Сообщение отредактировал gust: 25 марта 2010 - 15:41
#119
Отправлено 25 марта 2010 - 16:15
Сообщение отредактировал Sokol: 25 марта 2010 - 16:19
#120
Отправлено 25 марта 2010 - 16:27
Иван твоя точка зрения понятна и логична. Но проблема тут еще в том что обычно желая эффектности в ущерб эффективности именно в сети а не с ИИ можно получить постоянные поражения что не думаю принесет удовольствие и ведь не тока клановцы играют по таким стандартам а и сильные одиночки. А победить игрока эффектной тактикой можно тока слабого и думаю это будет видно по его игре и тож не принесет удовлетворения. Вот такие мне кажется - суровые реалииНе удержался, решил таки встрять….
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2010 - 21:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II