Баланс сил
#81
Отправлено 20 марта 2010 - 00:31
#82
Отправлено 20 марта 2010 - 05:40
В Windows7 тут:c:\Users\Mr.X\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\replays\Тебе надо включить функцию просмотра скрытых файлов,без этого их не видноа на 7-ой?нашёл на 7-ой, но это просто папки их нельзя просмотреть!
Сообщение отредактировал MK.Mr.X: 20 марта 2010 - 05:48
#83
Отправлено 20 марта 2010 - 14:59
#84
Отправлено 21 марта 2010 - 15:25
Требуют тока честной игры и общение без хамства. А так каждый находит в клане разное:1. Одни играют командами и общаются по голосовой связи.2. Другие участвуют в турнирах и/или побеждают в них3. Третьи получают удовольствие от общения на форуме.4. Четвертые от того что могут привнести какую то работу. Рисование, знание языков и общение с буржуями, юмор и т.д.5. Пятые любят поиграв создать теоретическую базу и все разложить по полочкам 6. Шестые любят целыми днями рубится в игру .7. Седьмые...... Короче еще до фига что людям симпатично в кланах.Слушай я посмотрел скока там всего требуют, но чёт мне показалось что это слишком по-задротски!Может я канешно ошибаюсь...
#85
Отправлено 21 марта 2010 - 18:13
#86
Отправлено 21 марта 2010 - 21:26
#87
Отправлено 21 марта 2010 - 22:54
Jay, нет, нельзя. Движок игры имеет ограничения. Более 20-и отрядов одновременно не могут находиться на поле.
Это же дикий бред!!!
Раньше разработчики хвастались тем что можно мочиться 8тысяч на 8, а теперь максимум 4 штуки вот отстой!
Я помню как В Риме одной тысячей оборонялся от 5-ти тысяч славян вот это было мясо!
#88
Отправлено 22 марта 2010 - 17:34
))) Ну элитные Павловские гренадеры-дешевле русской гвардии, а иную линейку у русских без артиллерии брать смысла нет.И вот эти Павловские одни держались на холме на Бородино, против ваших вроде 3 даже линеек под холмом и с периодическими набегами ваших же улан.А когда начали кидать гранаты, вы что-то даже предпочли убрать каре из под холма))).Во-фланг-тоже вы зря. Два каре Павловцев на фланге стояли даже, когда линейка уже бежала и, я думаю, что только благодаря им в тот первый бой на поле-ваши уланы были выбиты, со стороны павловцев вы их атаковали уланами несколько раз волнами.Я не знаю, что там вообще по гренадерам, я брал только павловцев элитных и хороши в любом варианте боя. Кстати, играю только в сети)))Насчет кирас-так вы их не берете)))У вас в полях только уланы рулят. Но ладно вы их хоть ограничиваете для клановых боёв, но благодарность товарища выше, мол помогли побеждать рашем-этого я не понимаю.В чем тогда секс? Играть только на равнине с 8 и больше уланами и побеждать?-не велика заслуга, да и игра не интересная получится. Можно тогда еще шессеров взять и носиться по полю-все равно пехота не догонит. Я тоже так еще в империи издевался)))видимо здесь люди отписываются юбольше которые не играют в сети, гренадеры в сети мало применяемы - они дороже линейки, а гранаты еще нужно смочь применить - к тому же если не ломить в лоб а во фланг то гренадеры никакие против кирас не устоят уж точно - мало что они дорогие так еще и их меньше а значит в каре они не смогут сворачиваться быстрее - так что )) не какой это не щит - гренадеры просто требуют присмотра со стороны у которой их нет если противник успеет среагировать гренадеры будут абсолютно бесполезны в своем прямом применении, а в штыки все таки лучше не ходить в прямую
Сообщение отредактировал Yorshik: 22 марта 2010 - 17:38
#89
Отправлено 22 марта 2010 - 18:57
насчет паловоских гренадер - они ребята конечно довольно крутые и конечно более точные чем линейка и более моральные, но:-стоят 980 (шотландка стоит 800 и она их легко перестреливает)-их меньше а в каре сворачиваться может помоеу отряд не меньше 40 человек а их 60 значитвсего 2 залпа по ним и они не свернуться в кареотсюда делай те выводы в бою при бородино моя линейка спокойно этих гренадер положила без особых потерь хотя надо признать они умерли мужественно ) - это все что они могут сделать (гранаты вы с холма конечно кинули ток вот не задача я отошел линейкой и гранаты никого не убили ) )насчет кирас - я их беру но когда есть ограничение на улан (правда что то нынче смещаюсь в сторону большего количества дешевой кавалерии, на равнине во всяком случае)и я думаю понятно что не какие гренадеры не в каре кирас не удержат, с такими параметрами эти гренадеры должны стоить не больше 800 а за 980 их покупать точно пустая трата денег (на 2 гренадера можно купить почти 3 линейки)))) Ну элитные Павловские гренадеры-дешевле русской гвардии, а иную линейку у русских без артиллерии брать смысла нет.И вот эти Павловские одни держались на холме на Бородино, против ваших вроде 3 даже линеек под холмом и с периодическими набегами ваших же улан.А когда начали кидать гранаты, вы что-то даже предпочли убрать каре из под холма))).Во-фланг-тоже вы зря. Два каре Павловцев на фланге стояли даже, когда линейка уже бежала и, я думаю, что только благодаря им в тот первый бой на поле-ваши уланы были выбиты, со стороны павловцев вы их атаковали уланами несколько раз волнами.Я не знаю, что там вообще по гренадерам, я брал только павловцев элитных и хороши в любом варианте боя. Кстати, играю только в сети)))Насчет кирас-так вы их не берете)))У вас в полях только уланы рулят. Но ладно вы их хоть ограничиваете для клановых боёв, но благодарность товарища выше, мол помогли побеждать рашем-этого я не понимаю.В чем тогда секс? Играть только на равнине с 8 и больше уланами и побеждать?-не велика заслуга, да и игра не интересная получится. Можно тогда еще шессеров взять и носиться по полю-все равно пехота не догонит. Я тоже так еще в империи издевался)))
Сообщение отредактировал gust: 22 марта 2010 - 18:59
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#90
Отправлено 23 марта 2010 - 11:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II