Да кечи отличные штучки.Я в Наполеоне флотами сыграл 4 раза, 2 победил, а тут проиграл)В Империи кечи как-то не так помогали.Я потренируюсь их таскать за собой))) пока я не решился их брать, смотрел на профессора)))Сыграли с Ершиком, я победил со счетом 2 - 0Кечи - отличные корабли Вот реплеи обеих игр:
Насчет огневой атаки и вольт-шассеров-точно.Вчера пришлось на Лоди, захватив гору спускаться и добивать с напарником, а там вот подобные стрелки и батарея 3-4 штуки.Это после того, как ценой больших усилий захватили гору и уничтожили еще 2-3 батареи.Если бы не возможность моих линеек, гренов не брал, вести огневую атаку-перестреляли бы.Хорошо в плюс к моей пушке у напарника оказалось еще 4 и мы все таки отбили гору.Там гора еще та.Помимо прочего, практическую целесообразность разомкнутого строя в огневой атаке я вижу в использовании его против кемперов (значительно меньшие потери от арт-огня), да и против вольтов-шассеров-стрелков как тоже вполне вероятную (по той же причине уменьшенных потерь), хотя это отдельный случай и требует проработки.А возвращение отряда на первоначальное место стрельбы после чарджа и разгрома врага, я вижу как задумку разработчиков, подразумевающих, что игрок будет использовать вторую линию (волну) атаки. Тогда все логичено. Хотя требует высокого микроконтроля.И еще: режим огневой атаки неплохо показал себя для гренок. А для европейской линейки - так себе, не очень (за исключением может быть русской). Это по-видимому логично и объяснимо.
Хорошо бы еще и на всех картах играть, чтобы уж совсем разнообразить тактику)))+1.И не надо думать что в кланах собираются тока люди которым нужен чистый спорт. Многие как раз и находятся в клане для применения различных тактик и коллективном умом всех кланов постепенно вырабатываются ограничения. И как сказал Злой Андрон ограничения и наклыдываются для возможности максимального разнообразия тактик и сведения к минимуму кемперства.
Я покажу на практике как это было)Вечером. Я все записал и зафиксировал)Вот я нефига не могу воспроизвести!!!
#152
Отправлено 26 марта 2010 - 15:16
Кидай файлы по следующему пути: C:\Users\тут имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\replaysИ будет тебе щастьеВот я нефига не могу воспроизвести!!!
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#153
Отправлено 26 марта 2010 - 15:44
валери все таки несколько вещей не учтено - во первых линейка противника может быть сильнее растянута, во вторых она подошла к вам - и залп первый был за гренадерами, к тому же комп не послал линейку в ответный чардж и гренадеры выбили много линейщиков в чардже если бы они бежали на встречу чардж бы уровновесился, и еще линейка могла свернуться в карену а так эксперимент любопытный - еще отмечу что такая тактика все таки на мой взгляд будет эффективна только на больших отрядов - так как при все желании их не вытянуть в один ряд, потому часть солдатпровисает, а вот на нормальных боюсь тактика с повзводной стрельбой будет значительно менее эффективна так как отряд вытянутый в линию будет бить мощным залпомСегодня обсуждал с Gust довольно долго он-лайн тактики и в частности мы не могли не пройтись и по гренкам. Вот то, что я объяснил ему по гренкам. Выкладываю как обещал тесты: Русские гренки простые (860 денег) против бриттов (естественно) 88го пехотного коннахтского полка (880 денег) и простой пехоты (810 денег). Есть маленький ньюанс. Гренки используют тактику огневой атаки. 100% выигрыш, хотя и на волоске. Потестите сами. Понятно, что против АИ (котрый не построится в каре), и что первый выстрел за мной, что целых 3 ряда в линии и после победы отряд поворачивается спиной и бежит на место откуда начал чардж (а зачем собственно???). И все же? Может именно это разработчики имели ввиду, когда так дорого оценили гренок? А мы их готовить не умеем? Хотя на мой взгляд все же - дороговато.Павловские гренки рвут пехоту, но они и дороже значительно. Кто может быть им спарингом? Черная стража-42полк (за 1000 денег)? Но черная стража выигрывает у них. Я думаю, что все достаточно очевидно и понятно. Обратите внимание, что у гренок появляется шеврон раньше! Я думаю как раз за счет того, что их первоначально меньше в отряде (а потерь у соперников одинаково в процессе перестрелки и рукопашной). И этот шеврон склоняет чашу весов победы на сторону гренок. АИ - хард.]]><noindex>]]>http://stream.ifolder.ru/16983813]]></noindex>]]>]]><noindex>]]>http://stream.ifolder.ru/16983919]]></noindex>]]>Помимо прочего, практическую целесообразность разомкнутого строя в огневой атаке я вижу в использовании его против кемперов (значительно меньшие потери от арт-огня), да и против вольтов-шассеров-стрелков как тоже вполне вероятную (по той же причине уменьшенных потерь), хотя это отдельный случай и требует проработки.А возвращение отряда на первоначальное место стрельбы после чарджа и разгрома врага, я вижу как задумку разработчиков, подразумевающих, что игрок будет использовать вторую линию (волну) атаки. Тогда все логичено. Хотя требует высокого микроконтроля.И еще: режим огневой атаки неплохо показал себя для гренок. А для европейской линейки - так себе, не очень (за исключением может быть русской). Это по-видимому логично и объяснимо.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#154
Отправлено 26 марта 2010 - 19:48
после недели посиделок в сети в наполеоне выводы : пруссия рулит , самая дешевая и эффективная линейка и гвардейцы практически вне баланса и имеет уланскую каву что не понравилось : стали брать юнитов одного типа просто сверх меры ,просто дабы получить победу любой ценой : четыре сипая остальное семиатские янычары )))- вынос , много много гусар )) это все про клановцев , предлагаю как то обсудить ограничения по набору одинаковых юнитов как это было в риме по правилам cwb , тоесть не более там допустим 6 одинаковых , любой кавалерии не больше 6 в общем количестве Далее произошел спор с ребятами из вашего клана по поводу взятой мною сипайской кавалерии их расценивают как улан , они уступают уланам по сути ибо не имеют скорости и очень медленные , считаю что надо расценивать их как тяжелую кавалерию как и написано в игре да и стоимость говорит сама за себя , да еще вы одни практически играете с ограничениями в 2 улана ,остальные кланы играют с 4 мя
Сообщение отредактировал Viktorqwer: 26 марта 2010 - 19:49
братство |BIA|
#155
Отправлено 26 марта 2010 - 20:33
Я понимаю, что многое не учтено - это же АИ. Я там написал об этих ньюансах. Но я тестил против АИ-хард, а не норм! На практике - только он-лайн критерий истины. И то - использование огневой атаки и тем более гренов - это частный случай в игре. Фишка просто. В стратегической игре, в компании - использование огневой атаки, разряженного строя и гренов - это скорее изюминка игры (для тех кто просекает суть). Поэтому гренам такую цену и дали. Для он-лайна (на столешнице!) грены дороги.Попробуй потести и напиши о результатах. Я думаю, что на нормальных отрядах положительный эффект от огневой атаки и гренов еще выше. По логике. За одним исключением: если противник не будет вытягивать линейку в одну линию. Ты один из немногих кто говорит (и использует) это. Что кстати не лишено минусов, о которых я тебе говорил. Я в своей практике пока не встречал игроков, которые пользуют "тонкие красные линии". Это в основном клановцы. А они как правило играют сами с собой (only clan постоянно). Так что ждем патча.валери все таки несколько вещей не учтено - во первых линейка противника может быть сильнее растянута, во вторых она подошла к вам - и залп первый был за гренадерами, к тому же комп не послал линейку в ответный чардж и гренадеры выбили много линейщиков в чардже если бы они бежали на встречу чардж бы уровновесился, и еще линейка могла свернуться в карену а так эксперимент любопытный - еще отмечу что такая тактика все таки на мой взгляд будет эффективна только на больших отрядов - так как при все желании их не вытянуть в один ряд, потому часть солдатпровисает, а вот на нормальных боюсь тактика с повзводной стрельбой будет значительно менее эффективна так как отряд вытянутый в линию будет бить мощным залпом
Создавай игру сам, приглашай вменяемых соперников, устанавливай условие: максимум 3 одинаковых юнита, подбирай карту (если это не турнир на столешнице), жди патч и будет тебе счастье.Счастье, как говорится, в собственных руках.Сипаи, конечно тяжи и быстро устают. Годны для 2 чарджей, дальше умирают физически ибо ноги не носят. По сравнению с легкими уланами, которые всю битву без проблем усталости носятся по карте как угорелые, сипаи хуже (и слегка дороже: рейтер 720, сипай 770.) Чардж практически одинаковый.Еще раз: устанавливай условие максимума одинаковых юнитов. В первую очередь это касается и Пруссии и Турок.А что, каре не помогает против янычар-рукопашников? А арт не брал?после недели посиделок в сети в наполеоне выводы : пруссия рулит , самая дешевая и эффективная линейка и гвардейцы практически вне баланса и имеет уланскую каву что не понравилось : стали брать юнитов одного типа просто сверх меры ,просто дабы получить победу любой ценой : четыре сипая остальное семиатские янычары )))- вынос , много много гусар )) это все про клановцев , предлагаю как то обсудить ограничения по набору одинаковых юнитов как это было в риме по правилам cwb , тоесть не более там допустим 6 одинаковых , любой кавалерии не больше 6 в общем количестве Далее произошел спор с ребятами из вашего клана по поводу взятой мною сипайской кавалерии их расценивают как улан , они уступают уланам по сути ибо не имеют скорости и очень медленные , считаю что надо расценивать их как тяжелую кавалерию как и написано в игре да и стоимость говорит сама за себя , да еще вы одни практически играете с ограничениями в 2 улана ,остальные кланы играют с 4 мя
#156
Отправлено 26 марта 2010 - 22:07
вышел патч )) что ж баланс теперь точно нет бритов и франков еще прокачали - дали кучу кавы и новой пехоты а бритам еще линейку в цене снизили видимо она слишком дорогая была ))) хотя конечно дух на один снизили )
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#157
Отправлено 27 марта 2010 - 04:58
давно я так не удивлялся тупости человеческой , походу таки разработчики прям нелюбят россию , наверно за то что россия такими мушкетерами смогла единственная из всех стран дать достойный отпор наполеону )))) с час просидел сравнивая характеристики и ценники я в шоке где был их мозг когда они делали этот патч , сетевая игра убита на корню так и толком и не набрав обороты , баланс отсутствует полностью , хотя и до этого в нем было много изьянов )))
Сообщение отредактировал Viktorqwer: 27 марта 2010 - 07:44
братство |BIA|
#158
Отправлено 27 марта 2010 - 11:15
Патч и сопровождающее его изменение баланса исправляют главный косяк одиночной игры. Исключительно тупой ИИ... А главное необучаемый в отличие от оппонента-человека. Со временем эффективность игрока-человека растет и баланс смещается. Понятно в какую сторону. Очередной патч и изменение баланса дает ложное ощущение повышения уровня ИИ. И так бесконечно. Поэтому да здравствует нормальный многопользовательский мультик на страт карте. Что до сети поскольку элитные юниты мало задействованы в сети, то изменения обязательно коснутся основных юнитов. Что-то да поправят. И у очередного дилетанта или новичка появится призрачный шанс завалить крупного зверя... Правда если этот зверь из стада, то этот шанс еще призрачней. Межклановое общение - страшная штука. И относительно оперативная. Интересно существуют ли одиночки уровня кланового чемпиона и сколько они держаться ?
#159
Отправлено 27 марта 2010 - 11:38
Я давно не играю в сети в Наполеона и Империю, так как баланс в этих играх просто отсутствует. Да и интереса нет играть, так как клановцы берут только Британию и тупо выигрывают за счет стрельбы, меня это раздражает. Поэтому сетевой режим для меня не вызывает никакого интереса.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#160
Отправлено 27 марта 2010 - 11:46
Я о другом мультике. Глобальном. Связанным со страт уровнем. А не о том нежизнеспособном уродце, что сейчас.
Сообщение отредактировал Andron Evil: 27 марта 2010 - 11:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Баланс сил
Автор
tyman
, фев 28 2010 01:22
Сообщений в теме: 275
#151
Отправлено 26 марта 2010 - 15:05