Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#151 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 15:05

Сыграли с Ершиком, я победил со счетом 2 - 0Кечи - отличные корабли :hah: Вот реплеи обеих игр:

Да кечи отличные штучки.Я в Наполеоне флотами сыграл 4 раза, 2 победил, а тут проиграл)В Империи кечи как-то не так помогали.Я потренируюсь их таскать за собой))) пока я не решился их брать, смотрел на профессора)))

Помимо прочего, практическую целесообразность разомкнутого строя в огневой атаке я вижу в использовании его против кемперов (значительно меньшие потери от арт-огня), да и против вольтов-шассеров-стрелков как тоже вполне вероятную (по той же причине уменьшенных потерь), хотя это отдельный случай и требует проработки.А возвращение отряда на первоначальное место стрельбы после чарджа и разгрома врага, я вижу как задумку разработчиков, подразумевающих, что игрок будет использовать вторую линию (волну) атаки. Тогда все логичено. Хотя требует высокого микроконтроля.И еще: режим огневой атаки неплохо показал себя для гренок. А для европейской линейки - так себе, не очень (за исключением может быть русской). Это по-видимому логично и объяснимо.

Насчет огневой атаки и вольт-шассеров-точно.Вчера пришлось на Лоди, захватив гору спускаться и добивать с напарником, а там вот подобные стрелки и батарея 3-4 штуки.Это после того, как ценой больших усилий захватили гору и уничтожили еще 2-3 батареи.Если бы не возможность моих линеек, гренов не брал, вести огневую атаку-перестреляли бы.Хорошо в плюс к моей пушке у напарника оказалось еще 4 и мы все таки отбили гору.Там гора еще та.

+1.И не надо думать что в кланах собираются тока люди которым нужен чистый спорт. Многие как раз и находятся в клане для применения различных тактик и коллективном умом всех кланов постепенно вырабатываются ограничения. И как сказал Злой Андрон ограничения и наклыдываются для возможности максимального разнообразия тактик и сведения к минимуму кемперства.

Хорошо бы еще и на всех картах играть, чтобы уж совсем разнообразить тактику)))

Вот я нефига не могу воспроизвести!!!

Я покажу на практике как это было)Вечером. Я все записал и зафиксировал)
  • 0

#152 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 26 марта 2010 - 15:16

Вот я нефига не могу воспроизвести!!!

Кидай файлы по следующему пути: C:\Users\тут имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\replaysИ будет тебе щастье ;)
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#153 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 марта 2010 - 15:44

Сегодня обсуждал с Gust довольно долго он-лайн тактики и в частности мы не могли не пройтись и по гренкам. Вот то, что я объяснил ему по гренкам. Выкладываю как обещал тесты: Русские гренки простые (860 денег) против бриттов (естественно) 88го пехотного коннахтского полка (880 денег) и простой пехоты (810 денег). Есть маленький ньюанс. Гренки используют тактику огневой атаки. 100% выигрыш, хотя и на волоске. Потестите сами. Понятно, что против АИ (котрый не построится в каре), и что первый выстрел за мной, что целых 3 ряда в линии и после победы отряд поворачивается спиной и бежит на место откуда начал чардж (а зачем собственно???). И все же? Может именно это разработчики имели ввиду, когда так дорого оценили гренок? А мы их готовить не умеем? Хотя на мой взгляд все же - дороговато.Павловские гренки рвут пехоту, но они и дороже значительно. Кто может быть им спарингом? Черная стража-42полк (за 1000 денег)? Но черная стража выигрывает у них. :( Я думаю, что все достаточно очевидно и понятно. Обратите внимание, что у гренок появляется шеврон раньше! Я думаю как раз за счет того, что их первоначально меньше в отряде (а потерь у соперников одинаково в процессе перестрелки и рукопашной). И этот шеврон склоняет чашу весов победы на сторону гренок. АИ - хард.]]><noindex>]]>http://stream.ifolder.ru/16983813]]></noindex>]]>]]><noindex>]]>http://stream.ifolder.ru/16983919]]></noindex>]]>Помимо прочего, практическую целесообразность разомкнутого строя в огневой атаке я вижу в использовании его против кемперов (значительно меньшие потери от арт-огня), да и против вольтов-шассеров-стрелков как тоже вполне вероятную (по той же причине уменьшенных потерь), хотя это отдельный случай и требует проработки.А возвращение отряда на первоначальное место стрельбы после чарджа и разгрома врага, я вижу как задумку разработчиков, подразумевающих, что игрок будет использовать вторую линию (волну) атаки. Тогда все логичено. Хотя требует высокого микроконтроля.И еще: режим огневой атаки неплохо показал себя для гренок. А для европейской линейки - так себе, не очень (за исключением может быть русской). Это по-видимому логично и объяснимо.

валери все таки несколько вещей не учтено - во первых линейка противника может быть сильнее растянута, во вторых она подошла к вам - и залп первый был за гренадерами, к тому же комп не послал линейку в ответный чардж и гренадеры выбили много линейщиков в чардже если бы они бежали на встречу чардж бы уровновесился, и еще линейка могла свернуться в карену а так эксперимент любопытный - еще отмечу что такая тактика все таки на мой взгляд будет эффективна только на больших отрядов - так как при все желании их не вытянуть в один ряд, потому часть солдатпровисает, а вот на нормальных боюсь тактика с повзводной стрельбой будет значительно менее эффективна так как отряд вытянутый в линию будет бить мощным залпом
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#154 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 19:48

после недели посиделок в сети в наполеоне выводы : пруссия рулит , самая дешевая и эффективная линейка и гвардейцы практически вне баланса и имеет уланскую каву что не понравилось : стали брать юнитов одного типа просто сверх меры ,просто дабы получить победу любой ценой : четыре сипая остальное семиатские янычары )))- вынос , много много гусар )) это все про клановцев , предлагаю как то обсудить ограничения по набору одинаковых юнитов как это было в риме по правилам cwb , тоесть не более там допустим 6 одинаковых , любой кавалерии не больше 6 в общем количестве Далее произошел спор с ребятами из вашего клана по поводу взятой мною сипайской кавалерии их расценивают как улан , они уступают уланам по сути ибо не имеют скорости и очень медленные , считаю что надо расценивать их как тяжелую кавалерию как и написано в игре да и стоимость говорит сама за себя , да еще вы одни практически играете с ограничениями в 2 улана ,остальные кланы играют с 4 мя

Сообщение отредактировал Viktorqwer: 26 марта 2010 - 19:49

  • 0
братство |BIA|

#155 valeri

valeri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 20:33

валери все таки несколько вещей не учтено - во первых линейка противника может быть сильнее растянута, во вторых она подошла к вам - и залп первый был за гренадерами, к тому же комп не послал линейку в ответный чардж и гренадеры выбили много линейщиков в чардже если бы они бежали на встречу чардж бы уровновесился, и еще линейка могла свернуться в карену а так эксперимент любопытный - еще отмечу что такая тактика все таки на мой взгляд будет эффективна только на больших отрядов - так как при все желании их не вытянуть в один ряд, потому часть солдатпровисает, а вот на нормальных боюсь тактика с повзводной стрельбой будет значительно менее эффективна так как отряд вытянутый в линию будет бить мощным залпом

Я понимаю, что многое не учтено - это же АИ. Я там написал об этих ньюансах. Но я тестил против АИ-хард, а не норм! На практике - только он-лайн критерий истины. И то - использование огневой атаки и тем более гренов - это частный случай в игре. Фишка просто. В стратегической игре, в компании - использование огневой атаки, разряженного строя и гренов - это скорее изюминка игры (для тех кто просекает суть). Поэтому гренам такую цену и дали. Для он-лайна (на столешнице!) грены дороги.Попробуй потести и напиши о результатах. Я думаю, что на нормальных отрядах положительный эффект от огневой атаки и гренов еще выше. По логике. За одним исключением: если противник не будет вытягивать линейку в одну линию. Ты один из немногих кто говорит (и использует) это. Что кстати не лишено минусов, о которых я тебе говорил. Я в своей практике пока не встречал игроков, которые пользуют "тонкие красные линии". Это в основном клановцы. А они как правило играют сами с собой (only clan постоянно). Так что ждем патча.

после недели посиделок в сети в наполеоне выводы : пруссия рулит , самая дешевая и эффективная линейка и гвардейцы практически вне баланса и имеет уланскую каву что не понравилось : стали брать юнитов одного типа просто сверх меры ,просто дабы получить победу любой ценой : четыре сипая остальное семиатские янычары )))- вынос , много много гусар )) это все про клановцев , предлагаю как то обсудить ограничения по набору одинаковых юнитов как это было в риме по правилам cwb , тоесть не более там допустим 6 одинаковых , любой кавалерии не больше 6 в общем количестве Далее произошел спор с ребятами из вашего клана по поводу взятой мною сипайской кавалерии их расценивают как улан , они уступают уланам по сути ибо не имеют скорости и очень медленные , считаю что надо расценивать их как тяжелую кавалерию как и написано в игре да и стоимость говорит сама за себя , да еще вы одни практически играете с ограничениями в 2 улана ,остальные кланы играют с 4 мя

Создавай игру сам, приглашай вменяемых соперников, устанавливай условие: максимум 3 одинаковых юнита, подбирай карту (если это не турнир на столешнице), жди патч и будет тебе счастье.Счастье, как говорится, в собственных руках.Сипаи, конечно тяжи и быстро устают. Годны для 2 чарджей, дальше умирают физически ибо ноги не носят. По сравнению с легкими уланами, которые всю битву без проблем усталости носятся по карте как угорелые, сипаи хуже (и слегка дороже: рейтер 720, сипай 770.) Чардж практически одинаковый.Еще раз: устанавливай условие максимума одинаковых юнитов. В первую очередь это касается и Пруссии и Турок.А что, каре не помогает против янычар-рукопашников? А арт не брал?
  • 0

#156 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 марта 2010 - 22:07

вышел патч )) что ж баланс теперь точно нет бритов и франков еще прокачали - дали кучу кавы и новой пехоты а бритам еще линейку в цене снизили видимо она слишком дорогая была ))) хотя конечно дух на один снизили )
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#157 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 04:58

давно я так не удивлялся тупости человеческой , походу таки разработчики прям нелюбят россию , наверно за то что россия такими мушкетерами смогла единственная из всех стран дать достойный отпор наполеону )))) с час просидел сравнивая характеристики и ценники я в шоке где был их мозг когда они делали этот патч , сетевая игра убита на корню так и толком и не набрав обороты , баланс отсутствует полностью , хотя и до этого в нем было много изьянов )))

Сообщение отредактировал Viktorqwer: 27 марта 2010 - 07:44

  • 0
братство |BIA|

#158 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 марта 2010 - 11:15

Патч и сопровождающее его изменение баланса исправляют главный косяк одиночной игры. Исключительно тупой ИИ... А главное необучаемый в отличие от оппонента-человека. Со временем эффективность игрока-человека растет и баланс смещается. Понятно в какую сторону. Очередной патч и изменение баланса дает ложное ощущение повышения уровня ИИ. И так бесконечно. Поэтому да здравствует нормальный многопользовательский мультик на страт карте. Что до сети поскольку элитные юниты мало задействованы в сети, то изменения обязательно коснутся основных юнитов. Что-то да поправят. И у очередного дилетанта или новичка появится призрачный шанс завалить крупного зверя... Правда если этот зверь из стада, то этот шанс еще призрачней. Межклановое общение - страшная штука. И относительно оперативная. Интересно существуют ли одиночки уровня кланового чемпиона и сколько они держаться ?
  • 0

#159 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 марта 2010 - 11:38

Я давно не играю в сети в Наполеона и Империю, так как баланс в этих играх просто отсутствует. Да и интереса нет играть, так как клановцы берут только Британию и тупо выигрывают за счет стрельбы, меня это раздражает. Поэтому сетевой режим для меня не вызывает никакого интереса.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#160 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 марта 2010 - 11:46

Я о другом мультике. Глобальном. Связанным со страт уровнем. А не о том нежизнеспособном уродце, что сейчас.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 27 марта 2010 - 11:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II