Который раз вижу оправдание не желания играть в он-лайн.Во первых оправдания не требуются. Не все могут сопротивляться живому оппоненту. Можно получать удовольствие валя и ИИ. Тока тада не надо говрить что ИИ - тупой. Не нравиться ИИ иди в он-лайнВо вторых тут то пишут что ЕОС играет тока кучей кавы то кучей линейки то без пушек ит.д. На самом деле играют по всякому)))).В третьих если против тебя берут тока бритов)). То создай игру по своим правилам в которых оговори что бриттов брать нельзя. Я не думаю что твоя игра останентся без соперника.В четвертых - например на море я могу играть хоть 1 кором хоть 20-тью. Просто 1 меньше тактики хотя конечно шансы у одиночки победить повышаются. Но интересно ли это? Думаю так же на суше.Я давно не играю в сети в Наполеона и Империю, так как баланс в этих играх просто отсутствует. Да и интереса нет играть, так как клановцы берут только Британию и тупо выигрывают за счет стрельбы, меня это раздражает. Поэтому сетевой режим для меня не вызывает никакого интереса.
Баланс сил
#161
Отправлено 27 марта 2010 - 13:05
#162
Отправлено 27 марта 2010 - 13:25
А если не нравиться не ИИ, не онлайн, что тогда?Не нравиться ИИ иди в он-лайн
Это абсолютно не оправдание, а констатация фактов. До последних патчей в Империи и до выхода НТВ я играл и побеждал таких соперников как Сталин, валера из СССР и многих других, на моем счету были десятки побед. Но потом, с патчами баланс порушили окончательно, Англию усилили еще больше и ее стали брать все, что для русских людей считаю постыдным. Поэтому играть я бросил.о первых оправдания не требуются. Не все могут сопротивляться живому оппоненту
Сообщение отредактировал Пересвет: 27 марта 2010 - 13:30
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#163
Отправлено 27 марта 2010 - 13:54
Сообщение отредактировал Viktorqwer: 27 марта 2010 - 13:58
#164
Отправлено 27 марта 2010 - 14:01
#165
Отправлено 27 марта 2010 - 15:01
#166
Отправлено 27 марта 2010 - 16:52
Сам знаешь))- моды и друзья готовые играть в них))А если не нравиться не ИИ, не онлайн, что тогда?
#167
Отправлено 27 марта 2010 - 16:53
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#168
Отправлено 27 марта 2010 - 17:00
Ну я понимаю патриотизм и то что русские незаслуженно слабы. Но может это дополнительный стимул? В Напе Англия на море вообще вне конкуренции однако у меня больше побед Россией - интереснее побеждать Англов))). Главное мне кажется не то кто сильнее, а главное чтоб сам процесс был не читерный. Что например СА с успехом сделало в Империи на море. ЗЫ . Слово "Оправдание" как то грубовато я сказалЭто абсолютно не оправдание, а констатация фактов. До последних патчей в Империи и до выхода НТВ я играл и побеждал таких соперников как Сталин, валера из СССР и многих других, на моем счету были десятки побед. Но потом, с патчами баланс порушили окончательно, Англию усилили еще больше и ее стали брать все, что для русских людей считаю постыдным. Поэтому играть я бросил.
Сообщение отредактировал vlatezar: 27 марта 2010 - 18:01
#169
Отправлено 27 марта 2010 - 17:32
ссылки на другие клан-форумы здесь неуместны
это прямая дорога в бан
vlatezar
Сообщение отредактировал vlatezar: 27 марта 2010 - 18:04
#170
Отправлено 27 марта 2010 - 19:46
Сообщение отредактировал vlatezar: 27 марта 2010 - 21:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II