Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#141 sodos

sodos

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 23:06

Мдя, хотел написать по теме, но видимо получится и в тему :) .Тут вроде балнс сил обсуждается, я по этому поводу хочу.Вчера имел приятность играть русскими против англичан. Ну, что могу сказать. Вот оно. Баланс... Против англичан пехотой русской играть бессмысленно. Особенно по "правилам". Правилам придуманным что бы побеждать. Что бы набивать рейтинг используя то, что кто-то хочет играть, а кто-то "нагибать". Нет, не подумайте не слился я, и от горя пишу этот пост. Хоть и проиграл, но достойно и по "правилам" (1,1 моих потерь к 1 англичан). Если бы не помогли там соседи противнику, то неизвестно как бы и закончилась битва. "Англичанин" даже не брал в армию генерала, конечно,зачем он ему, ведь мораль войск и скорострельность его юнитов такова, что он любого вынесет и так, а еще и бонусные стрелки впридачу получились, мне-то без гены никуда, моралька-то у руссов под обстрелом доблестных бриттов слетает "мама не горюй"... Чем кроме "единорогов" могу я поколебать желание сражаться доблестных британцев, а ничем. А "правила" не дают мне использовать преимущества своего войска в полной мере, но позволяют ему использовать преимущества своего.Мы что? В баланс играем или в игру? Хотите идеальных условий для выяснения вопроса "кто умней" - играйте в шахматы. Там 100% баланс, и то спор идет, что белые обычно выигрывают, т.к. первые ходят. А начинается в играх, "no unicorns", "no rockets","no......". И что? От этого играть интереснее? Что ракеты и арту бесплатно раздают? Что, против конницы пехота плоха? Да ладно. Моно войску крышка полюбому, только если против него не другое моно войско :) .Пушка стоит как отряд линейки. Что бы пушка окупилась надо что бы примерно отряд линейки она вынесла, что бы принесла "прибыль" - вынесла 2!!! Что бы окупился единорог - два отряда гвардии, 3-4 отряда легкой кавы!!! Где дисбаланс?Дисбаланс в правилах, которые мы создаем. Прекращаются поиски новых тактик, интерес к игре убиватся "правилами". Что? Все сражения велись в идеальных условиях? Да мечта каждого полководца заманить противника на невыгодную для него позицию!! Все великие полководцы "кемперы"? Я за неровные карты, я за отсутствие правил. Баланса в этой игре нет по определению!!! Все разные, кто - то сильнее на пересеченной местности, кто-то на ровной, но в этом и прелесть игры. Кто-то хорошо управляется с конницей, кто-то с пехотой, кто с артиллерией. В этом и прелесть того ради чего стоит играть в эту игру. Иначе все сражения сводились бы к перестрелке двух отрядов линейки, кто кого :) . Но так же, согласитесь, никто не играет :) .Давайте что ли шире смотреть на вещи. Не загонятся "правилами". Не забывайте, что ограничевая правилами игры "других", мы ограничеваем и себя. И если "другие" могут поискать для себя что-то на стороне, то мы от своих "правил" уже редко отходим.Суть моего поста в том, что баланс надо искать в этой игре не забывая, что его нет. Ищите баланс в себе и в своей манере игры. Прошу, не ограничевайте тех, кто к вам в сетевые игры подключается. И тогда получите удовольствие в случае победы, и чему-то научитесь в случае поражения.

 Очень затронуло,серьезно,спс,про что и я думал читая  эту тему.
  • 0

#142 Atom

Atom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 23:39

Atom, возможно дело в том, что игра к жизни и реальной тактике не имеет никакого отношения. Правила которые выработались как раз пытаются и защитить все разнообразие тактик. Я думаю, кто нибудь из профи подтвердит, что играя без ограничений в отдельных типах юнитов все сведется к созданию убер-состава из юнитов одного-двух видов и соответственно к тактике, которую иначе как скудной не назовещЪ. Такая вот свобода и ведет к тому, что Вы не хотите видеть в игре. Поиск оптимального решения проблемы всегда приводит к такому концу. Это - математика. Введеные правила в ограничении определенных юнитов приводят к тому, что состав стека становится ВЫНУЖДЕННО разнообразным и соотвественно количество реализуемых тактик и методов решения оптимальной задачи возрастает. И даже так бойцы клана постепенно приходят к ограниченному перечню наиболее эффективных тактик.

Главное опять во флуд не свалиться :) .Имхо не должно быть одинаковых правил для разных наций. Так как баланс они нарушют и вынуждают играть за ту нацию, которой ты играть не хочешь, тем самым убивая интерес к самому процессу игры. Превращают ее в набор тактик определенными юнитами. Искуственно ограничивают творческие потуги индивидуума :) .Убер состав, к счастью, практически не достижим, просто обычно на убер состав есть свой убер состав который приведет к убер поражению первого. Работает принцип шкафа ... У каждой нации возможен свой оптимум, но как раз у каждой свой, а мы пытаемся впихнуться в рамки правил ну, к примеру той же "Империи", где не было столь большой разницы между типами отрядов. Т.е. искать "шахматы" там где их нет.

Сообщение отредактировал Atom: 26 марта 2010 - 00:42

  • 0

#143 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 марта 2010 - 23:45

В теме обсуждается баланс сил в игре Napoleon: TW, армии, отряды, военные линейки различных государств.
Весь флуд будет нещадно удаляться. В первый раз за флуд выносится устное замечание. За повторный флуд будет начисляться вред.


Также запрещается размещение ссылок на сторонние ресурсы!

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 марта 2010 - 19:49

  • 0

#144 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 марта 2010 - 00:08

Теперь пошёл не флуд, а офф-топ. ИМХО - в шапке я ясно описал, что мы здесь обсуждаем.
  • 0

#145 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 марта 2010 - 00:14

Andron Evil, взглядами на жизнь делиться никто не запрещает, но тогда идите, пожалуйста, в наш подфорум - Шинок. Там можно создать тему, посвящённую данному вопросу, и общаться.
  • 0

#146 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 26 марта 2010 - 01:14

Сыграли с Ершиком, я победил со счетом 2 - 0Кечи - отличные корабли :hah: Вот реплеи обеих игр:Прикрепленный файл  _____.rar   107,66К   72 Количество загрузок:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#147 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 26 марта 2010 - 01:48

Broken Crescent
Конечно это офф-топ,но разве можно быть предельно серьёзными обсуждая компьютерную игру?
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#148 valeri

valeri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 02:54

Сегодня обсуждал с Gust довольно долго он-лайн тактики и в частности мы не могли не пройтись и по гренкам. Вот то, что я объяснил ему по гренкам. Выкладываю как обещал тесты: Русские гренки простые (860 денег) против бриттов (естественно) 88го пехотного коннахтского полка (880 денег) и простой пехоты (810 денег). Есть маленький ньюанс. Гренки используют тактику огневой атаки. 100% выигрыш, хотя и на волоске. Потестите сами. Понятно, что против АИ (котрый не построится в каре), и что первый выстрел за мной, что целых 3 ряда в линии и после победы отряд поворачивается спиной и бежит на место откуда начал чардж (а зачем собственно???). И все же? Может именно это разработчики имели ввиду, когда так дорого оценили гренок? А мы их готовить не умеем? Хотя на мой взгляд все же - дороговато.Павловские гренки рвут пехоту, но они и дороже значительно. Кто может быть им спарингом? Черная стража-42полк (за 1000 денег)? Но черная стража выигрывает у них. :( Я думаю, что все достаточно очевидно и понятно. Обратите внимание, что у гренок появляется шеврон раньше! Я думаю как раз за счет того, что их первоначально меньше в отряде (а потерь у соперников одинаково в процессе перестрелки и рукопашной). И этот шеврон склоняет чашу весов победы на сторону гренок. АИ - хард.]]>]]>http://stream.ifolder.ru/16983813]]>]]>]]>]]>http://stream.ifolder.ru/16983919]]>]]>Помимо прочего, практическую целесообразность разомкнутого строя в огневой атаке я вижу в использовании его против кемперов (значительно меньшие потери от арт-огня), да и против вольтов-шассеров-стрелков как тоже вполне вероятную (по той же причине уменьшенных потерь), хотя это отдельный случай и требует проработки.А возвращение отряда на первоначальное место стрельбы после чарджа и разгрома врага, я вижу как задумку разработчиков, подразумевающих, что игрок будет использовать вторую линию (волну) атаки. Тогда все логичено. Хотя требует высокого микроконтроля.И еще: режим огневой атаки неплохо показал себя для гренок. А для европейской линейки - так себе, не очень (за исключением может быть русской). Это по-видимому логично и объяснимо.

Сообщение отредактировал valeri: 26 марта 2010 - 12:25

  • 0

#149 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 26 марта 2010 - 13:17

Atom, возможно дело в том, что игра к жизни и реальной тактике не имеет никакого отношения. Правила которые выработались как раз пытаются и защитить все разнообразие тактик. Я думаю, кто нибудь из профи подтвердит, что играя без ограничений в отдельных типах юнитов все сведется к созданию убер-состава из юнитов одного-двух видов и соответственно к тактике, которую иначе как скудной не назовещЪ. Такая вот свобода и ведет к тому, что Вы не хотите видеть в игре. Поиск оптимального решения проблемы всегда приводит к такому концу. Это - математика. Введеные правила в ограничении определенных юнитов приводят к тому, что состав стека становится ВЫНУЖДЕННО разнообразным и соотвественно количество реализуемых тактик и методов решения оптимальной задачи возрастает. И даже так бойцы клана постепенно приходят к ограниченному перечню наиболее эффективных тактик.

+1.И не надо думать что в кланах собираются тока люди которым нужен чистый спорт. Многие как раз и находятся в клане для применения различных тактик и коллективном умом всех кланов постепенно вырабатываются ограничения. И как сказал Злой Андрон ограничения и наклыдываются для возможности максимального разнообразия тактик и сведения к минимуму кемперства.

Сообщение отредактировал Sokol: 26 марта 2010 - 13:18

  • 0

#150 Jay

Jay

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 14:03

Сыграли с Ершиком, я победил со счетом 2 - 0Кечи - отличные корабли :hah: Вот реплеи обеих игр:Прикрепленный файл  _____.rar   107,66К   72 Количество загрузок:

Вот я нефига не могу воспроизвести!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II