Очень затронуло,серьезно,спс,про что и я думал читая эту тему.Мдя, хотел написать по теме, но видимо получится и в тему .Тут вроде балнс сил обсуждается, я по этому поводу хочу.Вчера имел приятность играть русскими против англичан. Ну, что могу сказать. Вот оно. Баланс... Против англичан пехотой русской играть бессмысленно. Особенно по "правилам". Правилам придуманным что бы побеждать. Что бы набивать рейтинг используя то, что кто-то хочет играть, а кто-то "нагибать". Нет, не подумайте не слился я, и от горя пишу этот пост. Хоть и проиграл, но достойно и по "правилам" (1,1 моих потерь к 1 англичан). Если бы не помогли там соседи противнику, то неизвестно как бы и закончилась битва. "Англичанин" даже не брал в армию генерала, конечно,зачем он ему, ведь мораль войск и скорострельность его юнитов такова, что он любого вынесет и так, а еще и бонусные стрелки впридачу получились, мне-то без гены никуда, моралька-то у руссов под обстрелом доблестных бриттов слетает "мама не горюй"... Чем кроме "единорогов" могу я поколебать желание сражаться доблестных британцев, а ничем. А "правила" не дают мне использовать преимущества своего войска в полной мере, но позволяют ему использовать преимущества своего.Мы что? В баланс играем или в игру? Хотите идеальных условий для выяснения вопроса "кто умней" - играйте в шахматы. Там 100% баланс, и то спор идет, что белые обычно выигрывают, т.к. первые ходят. А начинается в играх, "no unicorns", "no rockets","no......". И что? От этого играть интереснее? Что ракеты и арту бесплатно раздают? Что, против конницы пехота плоха? Да ладно. Моно войску крышка полюбому, только если против него не другое моно войско .Пушка стоит как отряд линейки. Что бы пушка окупилась надо что бы примерно отряд линейки она вынесла, что бы принесла "прибыль" - вынесла 2!!! Что бы окупился единорог - два отряда гвардии, 3-4 отряда легкой кавы!!! Где дисбаланс?Дисбаланс в правилах, которые мы создаем. Прекращаются поиски новых тактик, интерес к игре убиватся "правилами". Что? Все сражения велись в идеальных условиях? Да мечта каждого полководца заманить противника на невыгодную для него позицию!! Все великие полководцы "кемперы"? Я за неровные карты, я за отсутствие правил. Баланса в этой игре нет по определению!!! Все разные, кто - то сильнее на пересеченной местности, кто-то на ровной, но в этом и прелесть игры. Кто-то хорошо управляется с конницей, кто-то с пехотой, кто с артиллерией. В этом и прелесть того ради чего стоит играть в эту игру. Иначе все сражения сводились бы к перестрелке двух отрядов линейки, кто кого . Но так же, согласитесь, никто не играет .Давайте что ли шире смотреть на вещи. Не загонятся "правилами". Не забывайте, что ограничевая правилами игры "других", мы ограничеваем и себя. И если "другие" могут поискать для себя что-то на стороне, то мы от своих "правил" уже редко отходим.Суть моего поста в том, что баланс надо искать в этой игре не забывая, что его нет. Ищите баланс в себе и в своей манере игры. Прошу, не ограничевайте тех, кто к вам в сетевые игры подключается. И тогда получите удовольствие в случае победы, и чему-то научитесь в случае поражения.
Баланс сил
#141
Отправлено 25 марта 2010 - 23:06
#142
Отправлено 25 марта 2010 - 23:39
Главное опять во флуд не свалиться .Имхо не должно быть одинаковых правил для разных наций. Так как баланс они нарушют и вынуждают играть за ту нацию, которой ты играть не хочешь, тем самым убивая интерес к самому процессу игры. Превращают ее в набор тактик определенными юнитами. Искуственно ограничивают творческие потуги индивидуума .Убер состав, к счастью, практически не достижим, просто обычно на убер состав есть свой убер состав который приведет к убер поражению первого. Работает принцип шкафа ... У каждой нации возможен свой оптимум, но как раз у каждой свой, а мы пытаемся впихнуться в рамки правил ну, к примеру той же "Империи", где не было столь большой разницы между типами отрядов. Т.е. искать "шахматы" там где их нет.Atom, возможно дело в том, что игра к жизни и реальной тактике не имеет никакого отношения. Правила которые выработались как раз пытаются и защитить все разнообразие тактик. Я думаю, кто нибудь из профи подтвердит, что играя без ограничений в отдельных типах юнитов все сведется к созданию убер-состава из юнитов одного-двух видов и соответственно к тактике, которую иначе как скудной не назовещЪ. Такая вот свобода и ведет к тому, что Вы не хотите видеть в игре. Поиск оптимального решения проблемы всегда приводит к такому концу. Это - математика. Введеные правила в ограничении определенных юнитов приводят к тому, что состав стека становится ВЫНУЖДЕННО разнообразным и соотвественно количество реализуемых тактик и методов решения оптимальной задачи возрастает. И даже так бойцы клана постепенно приходят к ограниченному перечню наиболее эффективных тактик.
Сообщение отредактировал Atom: 26 марта 2010 - 00:42
#143
Отправлено 25 марта 2010 - 23:45
Весь флуд будет нещадно удаляться. В первый раз за флуд выносится устное замечание. За повторный флуд будет начисляться вред.
Также запрещается размещение ссылок на сторонние ресурсы!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 марта 2010 - 19:49
#144
Отправлено 26 марта 2010 - 00:08
#145
Отправлено 26 марта 2010 - 00:14
#146
Отправлено 26 марта 2010 - 01:14
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#147
Отправлено 26 марта 2010 - 01:48
Конечно это офф-топ,но разве можно быть предельно серьёзными обсуждая компьютерную игру?
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#148
Отправлено 26 марта 2010 - 02:54
Сообщение отредактировал valeri: 26 марта 2010 - 12:25
#149
Отправлено 26 марта 2010 - 13:17
+1.И не надо думать что в кланах собираются тока люди которым нужен чистый спорт. Многие как раз и находятся в клане для применения различных тактик и коллективном умом всех кланов постепенно вырабатываются ограничения. И как сказал Злой Андрон ограничения и наклыдываются для возможности максимального разнообразия тактик и сведения к минимуму кемперства.Atom, возможно дело в том, что игра к жизни и реальной тактике не имеет никакого отношения. Правила которые выработались как раз пытаются и защитить все разнообразие тактик. Я думаю, кто нибудь из профи подтвердит, что играя без ограничений в отдельных типах юнитов все сведется к созданию убер-состава из юнитов одного-двух видов и соответственно к тактике, которую иначе как скудной не назовещЪ. Такая вот свобода и ведет к тому, что Вы не хотите видеть в игре. Поиск оптимального решения проблемы всегда приводит к такому концу. Это - математика. Введеные правила в ограничении определенных юнитов приводят к тому, что состав стека становится ВЫНУЖДЕННО разнообразным и соотвественно количество реализуемых тактик и методов решения оптимальной задачи возрастает. И даже так бойцы клана постепенно приходят к ограниченному перечню наиболее эффективных тактик.
Сообщение отредактировал Sokol: 26 марта 2010 - 13:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II