Не вопрос. Ссылку на профиль давайте, готов сыграть с вами прямо сейчас Казна 24000 или 14000?Нуб и есть начинающий, новичок) Если у нуба есть желание учиться играть лучше, он постепенно становится хорошим игроком)Готов встретиться с вами в море для игры без правил)))Он просто начинающий игрок-не больше.)
Сообщение отредактировал Kuvalda: 25 марта 2010 - 17:54
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
Баланс сил
#131
Отправлено 25 марта 2010 - 17:52
#132
Отправлено 25 марта 2010 - 17:55
Yorik, ник в игре...вечером после 22.00 только профиль)))-тогда же и бой. Казна любая, правил нет))) йо хо хо)))Нуб, по моей версии, это тот, кто не сможет даже доскакать до каре или вообще сдвинуть отряд с места.)Ну да ладно-это нюансы.Не вопрос. Ссылку на профиль давайте, готов сыграть с вами прямо сейчас Нуб и есть начинающий, новичок) Если у нуба есть желание учиться играть лучше, он постепенно становится хорошим игроком)
Сообщение отредактировал Yorshik: 25 марта 2010 - 17:56
#133
Отправлено 25 марта 2010 - 17:58
Вот тогда мой профиль, когда сможете - добавляйтесь, сыграем. ]]>http://steamcommunit...561198007888195]]>Хорошо, тогда казна 14000, раз любая)В 22.00 по Москве?Yorik, ник в игре...вечером после 22.00 только профиль)))-тогда же и бой. Казна любая, правил нет))) йо хо хо)))Нуб, по моей версии, это тот, кто не сможет даже доскакать до каре или вообще сдвинуть отряд с места.)Ну да ладно-это нюансы.
Сообщение отредактировал Kuvalda: 25 марта 2010 - 17:59
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#134
Отправлено 25 марта 2010 - 18:00
Да по Москве.Хорошо, вечером добавимся.Меньше казна- меньше судов-это упрощает работу))) намВот тогда мой профиль, когда сможете - добавляйтесь, сыграем. ]]>http://steamcommunit...561198007888195]]>В 22.00 по Москве?
Сообщение отредактировал Yorshik: 25 марта 2010 - 18:02
#135
Отправлено 25 марта 2010 - 21:17
Сообщение отредактировал Atom: 25 марта 2010 - 21:19
#136
Отправлено 25 марта 2010 - 21:25
Jay, Yorshik, Gust, Drunias, и прочие - не ожидал от вас. Давайте впредь по теме.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2010 - 21:26
#137
Отправлено 25 марта 2010 - 21:44
виноват, не сдержался больше не буду )Переудалял тут весь флуд. Ребят, тут всё-таки обсуждение баланса сил в НТВ, а не место для бурной полемики.
Jay, Yorshik, Gust, Drunias, и прочие - не ожидал от вас. Давайте впредь по теме.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#138
Отправлено 25 марта 2010 - 21:50
Парни добавьте в зрители очень прошу!!! Ник в игре Jayjackson! Профиль в стиме добавляйте кто хочет ]]>http://steamcommunit...561198008321183]]>Вот тогда мой профиль, когда сможете - добавляйтесь, сыграем. ]]>]]>]]>http://steamcommunit...561198007888195]]>]]>]]> Хорошо, тогда казна 14000, раз любая) В 22.00 по Москве?
Сообщение отредактировал Jay: 25 марта 2010 - 22:08
#139
Отправлено 25 марта 2010 - 21:51
Это жуть. Я стёр уже пол темы, а флуду конца нет.
Снёс пол темы. Не жаловаться, типа "У меня же в сообщениях были и полезные предложения". Где заметил флуд - удалил сразу же.
Всё.
Таким активным деятелям "флудерского" искусства, как Jay, Yorshik, Andron Evil - предупреждение.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2010 - 22:17
#140
Отправлено 25 марта 2010 - 23:05
Atom, возможно дело в том, что игра к жизни и реальной тактике не имеет никакого отношения. Правила которые выработались как раз пытаются и защитить все разнообразие тактик. Я думаю, кто нибудь из профи подтвердит, что играя без ограничений в отдельных типах юнитов все сведется к созданию убер-состава из юнитов одного-двух видов и соответственно к тактике, которую иначе как скудной не назовещЪ. Такая вот свобода и ведет к тому, что Вы не хотите видеть в игре. Поиск оптимального решения проблемы всегда приводит к такому концу. Это - математика. Введеные правила в ограничении определенных юнитов приводят к тому, что состав стека становится ВЫНУЖДЕННО разнообразным и соотвественно количество реализуемых тактик и методов решения оптимальной задачи возрастает. И даже так бойцы клана постепенно приходят к ограниченному перечню наиболее эффективных тактик.Дисбаланс в правилах, которые мы создаем. Прекращаются поиски новых тактик, интерес к игре убиватся "правилами". Что? Все сражения велись в идеальных условиях? Да мечта каждого полководца заманить противника на невыгодную для него позицию!! Все великие полководцы "кемперы"? Я за неровные карты, я за отсутствие правил. Баланса в этой игре нет по определению!!! Все разные, кто - то сильнее на пересеченной местности, кто-то на ровной, но в этом и прелесть игры. Кто-то хорошо управляется с конницей, кто-то с пехотой, кто с артиллерией. В этом и прелесть того ради чего стоит играть в эту игру. Иначе все сражения сводились бы к перестрелке двух отрядов линейки, кто кого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II