Баланс сил
#181
Отправлено 28 марта 2010 - 20:59
#182
Отправлено 28 марта 2010 - 21:01
#183
Отправлено 28 марта 2010 - 21:09
#184
Отправлено 28 марта 2010 - 21:17
Сообщение отредактировал Yorshik: 28 марта 2010 - 21:30
#185
Отправлено 28 марта 2010 - 23:01
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 марта 2010 - 15:59
#186
Отправлено 29 марта 2010 - 11:14
Непопулярна, когда ср*ч.А вопрос об изменении характеристик одного вида войск-это вполне нормально.Речь не идет об их всесильности или крутости.Вопрос был-никто не заметил изменения в скорости и резвости улан, после последнего патча?Это в общем-то относится к балансу.Вот и все и ничего личного.Андрон, надо чувствовать грань, до которой вопрос связанный с наблюдением разумен, а после которой ср*ч.Ответа от вас никто не просит-это ваше личное дело отвечать или нет.Ёршик тема не популярна. Уж больно много бесполезной ср*чи было. А я заработал репутацию флудильщика. С моей стороны ответа не будет. И не будет впредь.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 марта 2010 - 15:59
#187
Отправлено 29 марта 2010 - 11:27
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#188
Отправлено 29 марта 2010 - 12:43
Это логично, только что перечитал про Аустерлиц, в части сражения Французской конной гвардии, с русской.Там действительно было деление некоторый даже обычной кавалерии на легкую и тяжелую.Но вот я в бою на поле как раз Аустерлиц))) взял новых улан гвардейских у французов по отряду, там два вида новых и 1 отряд обычных рейтар.В общем они гораздо медленней, на мой взгляд, передвигались, больше интервалы на перестроение и изменение направления, скорость разгона тоже заметно медленней.Разницу по скорости между гвардейскими уланами и обычными рейтарами не заметил.Хоть атака на два отряда лп и удалась, но потеря одного отряда была, мне кажется за счет снижения скорости, британская лп успела перезарядиться, хотя перед атакой, я их вынудил сделать залп с отрядом моей лп.Раньше , после этого я успевал проскочить между залпами уланами до лп, сейчас нет.Даже визуально заметно, что они стали менее резвыми.Мне так показалось.Очень хорошо себя проявляют драгуны-самые дешевые у британцев.Очень стойкие, хорошие показатели в рукопашной и кавалерийской драке, собственно для стрельбы спешившись они даже и не нужны, а как легкая кавалерия очень даже сильны.На Бородино атаковал 4 отрядами турков))) Смял линейку в лоб, успел проскочить вдоль второй линейки до гаубицу, собственно ради этого и атаковал, и 2 отрядами разбил отряд стрелков. После этого еще часть одного отряда успела выскочить. Но цель сбить гаубицу была достигнута-очень она мне мешала)))Странно, что драгуны следующие по цене дороже имеют ряд важных показателей ниже.В общем британцы стали очень сильными.уланы теперь как и обычную кавалерию теперь можно делить на лёгких и тяжёлых, лёгкие быстрее дешевле с обычным чарджем, тяжёлые медленне дороже и чардж выше теперь! (касаемо французов)
Сообщение отредактировал Yorshik: 29 марта 2010 - 12:48
#189
Отправлено 29 марта 2010 - 17:16
#190
Отправлено 29 марта 2010 - 18:50
французкие шассеры фигня - брать нужно вольтижеров - дешевле и точнее пусть их и меньше - но они того стоятчитернее стали британцы, только что играл с буржуем, так он своей легкой пехотой быстро вынес французких шассеров, неговоря уже о линейных стреляют дальше, точнее...
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II