Баланс сил
#191
Отправлено 30 марта 2010 - 01:52
#192
Отправлено 30 марта 2010 - 22:37
Да, бьют на 100, но их на 1/4 меньше в отряде, чем в британской линейке. Как пруссов получилось на 400 больше? Притом они - легкая пехота, не строятся в каре. Значит, бей их кавой. Разницу в 20 шагов пробегай, попробуй огневую атаку. Пользуй стрелков (125) и/или растягивай линейку.Прусские фузилеры-вот проблема для британцев.Недорогие, а бьют дальше британской линейки.Только что играл против Пруссии, за счет этих друзей у него на 400 штыков больше набрано было.
#193
Отправлено 31 марта 2010 - 10:16
Да очень просто, на 4 отряда вот этих больше будет и будет примерно на 400 большеОни дешевые, гораздо дешевле, чем на 125 шагов у британцев.У англичан аналогичная пехота имеет точность 35, а эти фузилеры прусские 50Соотв у меня было гораздо меньше британских стрелков на 125 шагов, а точноть у них вроде 80. То есть я их и пользовал. Попробуйте наберите армию британцев со стрелками 125 шагов и пруссаков с фузилерами посчитаете и убедитесь.Масса сделала свое. Масса идет на сближение с британскими стрелками, отводить их для сохранения дистанции устанете и при отходе стрельба будет в спину-потери выше.Кавой и бил, но у британцев кава дорогая, по сравнению с фузилерами, а отряды меньше пехотных-так что, набирая каву, количество штыков будет еще меньше.И потом как кавой атакуете, если за фузилерами будет линейка-потери просто огромные пока доскачут, а с фланга будет та же история-все на линейке лягут.Линейку тоже растягивал, но их так много, фланги загибают, так что вы сначала попробуйте, рекомендации хороши, конечно, но...Да, бьют на 100, но их на 1/4 меньше в отряде, чем в британской линейке. Как пруссов получилось на 400 больше? Притом они - легкая пехота, не строятся в каре. Значит, бей их кавой. Разницу в 20 шагов пробегай, попробуй огневую атаку. Пользуй стрелков (125) и/или растягивай линейку.
Сообщение отредактировал Yorshik: 31 марта 2010 - 10:24
#194
Отправлено 31 марта 2010 - 12:53
Попробуй взять линейку (12-13 отрядов по 770) и легких драгун (по 680) (6-7отрядов?). У тебя новый патч установился? Там у бриттов есть германские юниты. Легпехов попробуй для затравки, они даже дешевле (710), но по большому счету не обязательны. А тактику изнурения юзаешь? Если в системе, то упрощает контроль. Тренируйся А линейку вытяни в тонкую линию. Даже можно две получить на весь экран (поле). Одна проходит через другую - сносят все. Юнитов у бриттов при таком расскладе получается больше. И никто тебе фланги не загнет. Сам кому хочешь загнешь. Если понял о чем я.Да очень просто, на 4 отряда вот этих больше будет и будет примерно на 400 большеОни дешевые, гораздо дешевле, чем на 125 шагов у британцев.У англичан аналогичная пехота имеет точность 35, а эти фузилеры прусские 50Соотв у меня было гораздо меньше британских стрелков на 125 шагов, а точноть у них вроде 80. То есть я их и пользовал. Попробуйте наберите армию британцев со стрелками 125 шагов и пруссаков с фузилерами посчитаете и убедитесь.Масса сделала свое. Масса идет на сближение с британскими стрелками, отводить их для сохранения дистанции устанете и при отходе стрельба будет в спину-потери выше.Кавой и бил, но у британцев кава дорогая, по сравнению с фузилерами, а отряды меньше пехотных-так что, набирая каву, количество штыков будет еще меньше.И потом как кавой атакуете, если за фузилерами будет линейка-потери просто огромные пока доскачут, а с фланга будет та же история-все на линейке лягут.Линейку тоже растягивал, но их так много, фланги загибают, так что вы сначала попробуйте, рекомендации хороши, конечно, но...
#195
Отправлено 15 апреля 2010 - 12:32
#196
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:19
про гренадёров почитай в этой теме)как правило юнит бесполезныйНароды!!! А кто нибудь использует в сетевых баталиях гренадер? На мой взгляд они как то опущены, главным образом в численности или я ошибаюсь?
#197
Отправлено 17 апреля 2010 - 18:20
Не ошибаешься! В сети практически никто не использует. Можно брать для прикола и использовать только с опцией огневая атака на неподготовленного противника и не на карте равниные луга. Холмы и горки - самое то для гренок. Гренки = штыки. Пока они добегут до врага (чаржат ), нужно умудриться потерять как можно меньше солдат. К сожалению эффект от воздействия взрывов гранат на вражеские юниты недостаточен. В Империи гренки были лучше в смысле гранатного шока на врага.Народы!!! А кто нибудь использует в сетевых баталиях гренадер? На мой взгляд они как то опущены, главным образом в численности или я ошибаюсь?
#198
Отправлено 17 апреля 2010 - 18:52
#199
Отправлено 21 апреля 2010 - 12:22
#200
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II