Баланс сил
#211
Отправлено 26 мая 2010 - 16:23
#212
Отправлено 26 мая 2010 - 17:16
#213
Отправлено 26 мая 2010 - 17:52
Я больше в сети играю.Но даже для одиночных сражений состав примерно одинаков, он варьируется только в зависимости от взятой нации.Если нацию всегда одну и туже берешь, то и составы для гористой карты и равнинной практически не меняются для карт соответственно.Yorshik в компании местность увеличивает/снижает эффект использования (бывает сводит до нуля ), но каждый раз состав армии менять не будешь, это только для одиночных сражений под местность будешь комплектовать армию.
Я не понял мысли немного.Те карты, что называют кемперскими позволяют выяснить кто из игроков сильнее в чистом виде. Поэтому профи их и юзают...
Сообщение отредактировал Yorshik: 26 мая 2010 - 17:50
#214
Отправлено 26 мая 2010 - 18:15
#215
Отправлено 26 мая 2010 - 18:53
Сообщение отредактировал Andron Evil: 26 мая 2010 - 18:55
#216
Отправлено 26 мая 2010 - 20:53
#217
Отправлено 27 мая 2010 - 05:08
#218
Отправлено 27 мая 2010 - 10:04
#219
Отправлено 27 мая 2010 - 10:56
#220
Отправлено 27 мая 2010 - 12:31
Скажем так видел, но в плохом качестве (не уверен в источнике). Пиринеи + южная Франция будут поделены на 32 территории между четырьмя странами, при нехитром подсчете получаем по 8 на каждую сторону, но этого не будет, так неисторично. Компания с 1808 по 1814 годы, что у нас было в Испании к 1808 году, централизованного испанского правительства нет, есть хунты, армия Испания разбита, но не уничтожена, правительство Португалии еще в 1807 году в Бразилию эмигрировало. В 1810 году в Кадисе возрождено испанское правительство, Артур Уэлсли только в 1812 году начал наступление. Какой баланс? Три стороны против одной. Дай четырем равным игрокам такую песочницу, как игрок за Португалию на первом ходу заключит сепаратный мир с игроком за Францию и ударит в спину англичанам и испанцам, которые не смогут устоять против такого союза. В данной песочнице войны, всех против всех, не может быть. Спорить о чем что там будет мультиплеер на четырех игроков, согласен может быть, сможет ли любая сторона успешно воевать одновременно против остальных не верю, точне так сделать могут, но не будут, это неисторично.Вы видели карту Пиренейской кампании ? Есть у меня подозрение, что приближенно равные стартовые позиции намекают на мультиплеер на четырех игроков. Поспорим ? Дело в том, что пути развития серии возможны только в этом направлении по-моему. Остальное - тупик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II