Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#211 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2010 - 16:23

Те карты, что называют кемперскими позволяют выяснить кто из игроков сильнее в чистом виде. Поэтому профи их и юзают... Даже незначительного преимущества в виде национальных особеностей, местности достаточно чтоб изменить баланс. И выиграет не тот кто лучше управляет войсками, а тот кто имеет вышеописаное преимущество. Ибо спортивный интерес превалирует. Напомню что баланс сетевого сражения разрабы сбалансировали таким образом, что на одни и те же бабки можно набрать равную по силе армию. В идеале. Этот идеал лучше всего реализуется на ровном поле и наиболее легко расчитывается, что и привлекает профи. Это спорт. И будет оставаться спортом до введения глобального мультиплеера на страт уровне. Это когда войска берутся откуда-то и противники располагают разными средствами и возможностями. Причем противники-человеки, а не малолетний дебил-ИИ, который обыгрывается вне зависимости от других факторов кроме фактора присутствия разума игрока. Ждем-с ...
  • 0

#212 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 17:16

Harald«Вопрос в студию ))) : на ваш взгляд уважаемые. Насколько целесообразно артиллерию заменять стрелками?»Yorshik«От карты зависит.»Всем привет. Harald конечно некрасиво с моей стороны на вопрос вопросом отвечать, но в про какие сетевые бои речь (думаю про одиночные:)) Я сейчас играю только в открытые сражения в моих компаниях, приглашая всех желающих. Говорю только за себя и свой сетевой режим - зависит от умения игрока, выбранной страны, размера отряда и стиля игры. Для России, Франции не целесообразно, для Великобритании, Пруссии, Австрии целесообразно. Играя, например Пруссией или Великобританией против России отказался бы вообще от артиллерии. Играя за Россию, застрельщиков вообще бы не взял, лучше увеличить/усилить кавалерию (про единорогов скромно молчу всем и так все известно). Yorshik в компании местность увеличивает/снижает эффект использования (бывает сводит до нуля :)), но каждый раз состав армии менять не будешь, это только для одиночных сражений под местность будешь комплектовать армию.
  • 0

#213 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 17:52

Yorshik в компании местность увеличивает/снижает эффект использования (бывает сводит до нуля :) ), но каждый раз состав армии менять не будешь, это только для одиночных сражений под местность будешь комплектовать армию.

Я больше в сети играю.Но даже для одиночных сражений состав примерно одинаков, он варьируется только в зависимости от взятой нации.Если нацию всегда одну и туже берешь, то и составы для гористой карты и равнинной практически не меняются для карт соответственно.

Те карты, что называют кемперскими позволяют выяснить кто из игроков сильнее в чистом виде. Поэтому профи их и юзают...

Я не понял мысли немного.

Сообщение отредактировал Yorshik: 26 мая 2010 - 17:50

  • 0

#214 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 18:15

Andron Evil"Те карты, что называют кемперскими позволяют выяснить кто из игроков сильнее в чистом виде. Поэтому профи их и юзают... Даже незначительного преимущества в виде национальных особеностей, местности достаточно чтоб изменить баланс. И выиграет не тот кто лучше управляет войсками, а тот кто имеет вышеописаное преимущество. Ибо спортивный интерес превалирует. Напомню что баланс сетевого сражения разрабы сбалансировали таким образом, что на одни и те же бабки можно набрать равную по силе армию. В идеале. Этот идеал лучше всего реализуется на ровном поле и наиболее легко расчитывается, что и привлекает профи. Это спорт. И будет оставаться спортом до введения глобального мультиплеера на страт уровне. Это когда войска берутся откуда-то и противники располагают разными средствами и возможностями. Причем противники-человеки, а не малолетний дебил-ИИ, который обыгрывается вне зависимости от других факторов кроме фактора присутствия разума игрока. Ждем-с ..."Привет Andron Evil, такое ощущение, что кроме одиночных сетевых сражений, другие сетевые режимы народ игнорирует. Действительно хочется полноценный глобальный мультиплеер, а то эрзац в виде открытых сражений постепенно приедается притом, что люди вслепую присоединяются. И еще про баланс, и определения равного соотношения сил. Играю Пруссией, отряд максимальный. Армия Франции под предводительством Наполеона вторгается в Западную Пруссию, его состав:Наполеон + его маршал;конные шассеры – 4 шт.;12-ти фунтовые пушки – 4 шт. ;шассеры – 1 шт. ;линейка – 9 шт.Подвожу слегка потрепанную армию из Гессена в составе:Генеральский отряд (три звезды);уланы – 2 шт., гусары – 2 шт., драгуны – 2 шт.;конная артиллерия – 3 шт.;фузилеры – 3 шт.;линейка – 7 шт.Комп определил превосходство французов (ну это понятно), подвожу вторую такаю же армию и тоже чуть потрепанную. В данном случае комп определил равное соотношение сил :). Когда призвал игрока, игрок в конце отписал что это не честный бой, смех сквозь слезы.
  • 0

#215 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2010 - 18:53

Если я правильно понял для каждой нации комп имеет оптимальный состав, т.е. тот такой состав, который формируется при нажатии на авто в кастом сражении. При оценке сил он сравнивает текущий состав с "идеально-расчетным" и соответственно оценивает его. Возможно учитывается сила отряда по формулам Ланчестера. Впрочем обратите внимание, что несбалансированый состав оценивается весьма низко. Также учитывается опыт (опять таки возможно) по эффективной численности. Например два отряда одинаковой величины, но разного уровня морали имеют разную эффективную численность. У отряда с более высокой моралью она выше. Т.е. при влиянии сходных факторов отряд с большей эффективной численностью имеет большую боевую устойчивость. Вы Irridian один из немногих кто использует возможность приглашения в бой человека в кампании. Надобно сказать равные, спортивные сражения нонешних сетевиков много популярней прозы реальности. Ну хде на войне бой проходил при равных силах и возможностях ? Случаи единичны... Так и Ваши случайные противники ожидают равных условий. Сама оценка достижений игроков весьма хромает. Надобно смелость поощрять как в жизни, так и в игре. Ожидаемый мной мультиплеер видиится мне как возможность игры МНОГИХ (в идеале чем более тем лучше) игроков за ВЛАСТЬ против РАВНЫХ. И только такая победа мной бы ценилась. Игра в сингле сейчас напоминает секс с резиновой куклой, а сетевые сражения видятся как спорт по телевизору. И именно в этом состоит кризис игры и серии ....

Сообщение отредактировал Andron Evil: 26 мая 2010 - 18:55

  • 0

#216 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 20:53

Andron Evil, да опыт, мораль действительно влияют на определение соотношения сил. Это бросается в глаза сразу, а вот про несбалансированый состав не совсем понял. В такой мультиплеер я бы тоже с удовольствием поиграл, но думаю реализовать его практически очень тяжело, в том смысле даже если подобрать равных соперников, куда девать геополитику. Далеко ходить за примером не надо. Берем двоих равных игроков одному даем Британию, другому Францию в Наполеоне, кто победит? Тот кто играет за Британию и это только из-за географии и экономической модели игры, даже если сухопутным войскам Британии урезать значительно все параметры. Если победит игрок за Францию, то это неравные соперники:) Дать им на старте равные по численности/характеристикам, адмиралам флоты? Неисторично. Убрать торговые зоны? Ввести адекватную континентальную блокаду? Так всю экономическую и политическую, дипломатическую систему надо переделывать. Да и сделать Францию островным государством:) Для практически идеальной стратегии с идеальным мультиплеером необходимо объединить усилия The Creative Assembly и Paradox Interactive и даже в этом случае не представляю, что получиться от скрещения ужа с ежом:)
  • 0

#217 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 05:08

Где Вы в жизни видели равные стартовые позиции ? Или декларируемые равные возможности ? Что до равных возможностей - есть такой мод ЕВ ... Реализовано неплохо. Кроме того возможно играть за одну сторону группой или брать сторону по силам. Если Вы считаете себя Наполеоном - играйте за Вюртемберг. В НТВ равных возможностей нет по определению, Франция должна быть доминантом. Но в результате доминант человек за любую сторону. Это оскорбительно для разума ...
  • 0

#218 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 10:04

Доброе утро.Andron EvilПарадокс - в жизни равных стартовых позиций нет, а баланс есть :). Так сами The Creative Assembly в начальном ролике показали Наполеона на британском побережье, подразумевая вариативность, с тем же успехом можно было показать Александра I в Париже в каком-нибудь 1805 году. Просто хочу подчеркнуть свою мысль, что прикрутить полноценный мультиплеер к сегодняшнему Наполеону нереально и если вдруг прикрутят, то баланса не будет вообще, т.е. играть будет не интересно, в особенности, если соберутся равные по силе игроки. Точнее получиться история как сегодня, появятся кланы, которые будут устанавливать правила на глобальной карте (во Францию не высаживаться, если там нет войск, союзы во время войны не рвать и т.п.) и опять все перейдет в плоскость спорта. Поиграл бы с удовольствием за Вюртемберг если бы политическую и экономическую систему сделали бы Paradox Interactive. Франция в данный исторический период действительно должна быть доминантом и в игре естественно должны быть страны мажоры и миноры, но человек-игрок должен тридцать три раза подумать о последствиях безудержной агрессии, при этом дать ему реальные альтернативные инструменты для достижения своих целей. Что не нравиться, что комп играет с вами в поддавки? Так по-моему это было, есть и будет во всех играх, для этого и нужен нам нормальный мультиплеер.
  • 0

#219 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 10:56

Вы видели карту Пиренейской кампании ? Есть у меня подозрение, что приближенно равные стартовые позиции намекают на мультиплеер на четырех игроков. Поспорим ? Дело в том, что пути развития серии возможны только в этом направлении по-моему. Остальное - тупик.
  • 0

#220 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 12:31

Вы видели карту Пиренейской кампании ? Есть у меня подозрение, что приближенно равные стартовые позиции намекают на мультиплеер на четырех игроков. Поспорим ? Дело в том, что пути развития серии возможны только в этом направлении по-моему. Остальное - тупик.

Скажем так видел, но в плохом качестве (не уверен в источнике). Пиринеи + южная Франция будут поделены на 32 территории между четырьмя странами, при нехитром подсчете получаем по 8 на каждую сторону, но этого не будет, так неисторично. Компания с 1808 по 1814 годы, что у нас было в Испании к 1808 году, централизованного испанского правительства нет, есть хунты, армия Испания разбита, но не уничтожена, правительство Португалии еще в 1807 году в Бразилию эмигрировало:). В 1810 году в Кадисе возрождено испанское правительство, Артур Уэлсли только в 1812 году начал наступление. Какой баланс? Три стороны против одной. Дай четырем равным игрокам такую песочницу, как игрок за Португалию на первом ходу заключит сепаратный мир с игроком за Францию и ударит в спину англичанам и испанцам, которые не смогут устоять против такого союза. В данной песочнице войны, всех против всех, не может быть. Спорить о чем :) что там будет мультиплеер на четырех игроков, согласен может быть, сможет ли любая сторона успешно воевать одновременно против остальных не верю, точне так сделать могут, но не будут, это неисторично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II